После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
Развивать моторику можно весело и разнообразно, используя различные тренажеры. Я в своей работе применяю рокерборд. Он очень нравится детям, а использовать его можно даже с самыми «молодыми» учениками. Рокерборд — это изогнутая доска, изготовленная из прочной многослойной фанеры. Бывает разных размеров (для детей и взрослых). На рокерборде можно стоять, можно опираться руками и ногами (упражнение собака, мордой вниз из йоги), можно лежать и упираться ступнями, а можно ходить по изогнутым поверхностям доски. Конечно же, можно выполнять различные упражнения с телом, на дыхание, нейрофитнес. А можно применять инвентарь, например мячики и мешочки. Все это тренирует не только мозжечковую сферу, но и моторику (крупную и мелкую). А как выполнять упражнения, покажу и расскажу на своем авторском мастер-классе. Приглашаю всех, будет очень полезно и интересно.
На вебинаре рассмотрим преимущества данного метода, все плюсы его использования. Как с помощью кейс технологии решать проблемные вопросы, трудные педагогические случаи. Познакомимся с чек листом использования данной технологии педагогам, психологам. Следуя четкому алгоритму, можно научиться принимать продуктивные решения в непростой ситуации, находить нестандартный подход к решению проблемы. Справляться со сложными педагогическими случаями.
На вебинаре рассмотрим виды самооценки младших школьников и формы их проявлений, а также основные компоненты самооценки в детском возрасте. Помимо этого, обсудим возможные факторы формирования детской самооценки. Как арт- терапевтические техники могут помочь поднять самооценку ребёнка.
Приглашаем вас принять участие в нашем увлекательном и познавательном мастер-классе "Как помочь нечитающим детям. Путешествия через страницы". Если ваш ребенок или ученик сталкивается с трудностями в чтении, тогда это событие обязательно для вас! В мастер-классе мы глубоко погрузимся в мир проблем нечитающих детей и их родителей. Мы обсудим причины возникновения этой проблемы, различные методики и подходы к помощи в развитии навыков чтения, а также практические инструменты для поддержки ребенка в путешествии через страницы к знаниям.
Наша нервная система постоянно выполняет сложнейшие операции. Среди них - память. Память во многом - это основа нашей личности. Мы - это наша память. Мы всю свою жизнь накапливаем воспоминания, впечатления, знания о себе и окружающем нас мире, чтобы понимать, что мы из себя представляем и что нас окружает. Как устроена наша память, этот сложнейший механизм, который осуществляется нашим головным мозгом? Как улучшить свойства памяти и эффективность запоминания подробно обсудим на предстоящем эфире. Эта информация будет актуальна как взрослым, так и детям. Приглашаем всех желающих за полезными и ценными знаниями.
Как же состояние родителей влияет на успеваемость младших школьников? Каким образом возможно поддержать ресурсное состояние мам и пап своих учеников? Все это мы рассмотрим на мастер- классе "Профилактика эмоционального выгорания родителей как фактора риска неуспеваемости младшего школьника"
Мастер-класс "Нейроподход в логопедической работе"
Мастер-класс "Как помочь ребёнку с дизартрией? Работа с нечеткой, непонятной речью."
Мастер-класс "Способы преодоления эмоционального выгорания через ресурсы и саморегуляцию"
Мастер-класс "Игровой подход в работе логопеда: как усилить эффективность занятий"
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста"
Мастер-класс "Клуб для подростков: территория безопасности и развития психосоциальной компетенции"
Мастер-класс "Выстраивание эффективной работы с возражениями подростков"
Вебинар "Психолого- медико- педагогическая комиссия в организации обучения детей"
Мастер-класс "Как помочь ребенку, который не хочет учиться?"
Мастер-класс "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик"
Мастер-класс "Связь почерка и энергетического ресурса ребенка. Как решить проблему плохого почерка"
Мастер-класс "Игровые методики по профориентации в рамках классного часа"
Мастер-класс "Использование игр, развивающих эмоциональный интеллект ребенка, в работе"
Современные родители требуют современных решений. Общение школы с семьёй строится иначе, чем это было пять или десять лет назад.
Наш вебирнар будет посвящен теме взаимодействия школы с семьёй в рамках ФГОС. В практической части мы рассмотрим конкретные примеры работы с классическими типами семей, а также различные способы качественного взаимодействия с ними.
Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"
победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)
финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"