Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 19 апреля 18:00 «Организация развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей»

Оформить сертификат участника вебинара

«Организация Развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей»

Организация РППС имеет огромное значение в развитии детей дошкольного возраста.
Важнейшим источником опыта, стимулом к действию и формированию психических процессов является то пространство, где находится ребенок.
Развивающая среда создает благоприятные условия для познания мира и освоения свойств и признаков предметов.


Организация РППС нуждается в знании законов, принципов и некоторых аспектов ее существования. Есть неотъемлемые принципы обустройства группы , игровых зон и расположению методических материалов.


Есть требования к предметной среде, нарушение которых ставит под вопрос результативность воспитательно-образовательного процесса в Группе ДОУ.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

«Организация Развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей»

Находясь в пространстве детского сада, ребенок получает информацию, формирует умения и навыки, не только непосредственно взаимодействуя с педагогами, детьми и родителями, но и впитывая впечатления от того пространства где проходит воспитательно образовательный процесс.

Огромное значение для развития детей имеет организация развивающей предметно пространственной среды группы – она мотиватор, источник вдохновения, двигатель творческого и креативного мышления.

Кроме этого создает условия для ознакомления и познания мира, свойств и признаков объектов живой и не живой природы.
Развивающая предметно пространственная среда играет особую роль в формировании культуры общения, эстетических и творческих качеств.

Нарушая принципы построения развивающей предметно пространственной среды мы не получим результата в развитии психических процессов и нравственных качеств личности ребенка.
-Насыщенность
-Трансформируемость
-Вариативность
-Полифункциональность
-Безопасность
-Доступность

Общие требования к организации развивающей предметно пространственной среды.
В дошкольном детстве существуют девять основных видов деятельности, через которые формируются навыки и развиваются психические процессы. Это означает, что в пространстве группы все девять видов деятельности должны быть в доступности для детей. Доступ свободный, понятный и безопасный.

Стоит помнить, что развивающая предметно пространственная среда подчиняется основным принципам:
Эстетичность
Зонирование
Гендерный подход
Возрастные особенности
Сменяемость и динамичность

Все вышеперечисленные аспекты не могут быть сегодня в полной степени результативными, так как общение, коммуникация и взаимодействие между всеми членами системы ДОУ в настоящее время актуально, востребовано и дает результаты.

Развивающая предметно пространственная среда в одностороннем порядке не работает – действие окружающей среды на сегодняшний день будет результативным лишь при условии обратной связи.
Как создать эту связь, не нарушая целостности подхода к развитию детей – об этом задумываются педагоги новаторы. Есть один из способов создания говорящей среды, как важного фактора в развитии ребенка в детском саду.

Ждем Вас 19 апреля в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!

 

Пожалуйста, подождите.
x
×