После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Подвижные игры предполагают двигательную активность крох по определенным правилам, точное выполнение действий для всех участников.
Такой вид деятельности не только улучшает физическое здоровье детей, но и учит вниманию, точности, ловкости и взаимовыручке.
На вебинаре поговорим о том, какие подвижные игры можно использовать в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Игра является основным видом деятельности для детей дошкольного возраста, именно во время игры дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом.
Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки.
Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни.
Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Такие игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций.
В них они возможность проявить себя и возможность коллективного общения, а также возможность отдохнуть от умственной работы.
Подвижные игры стимулируют мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.
В физическом воспитании детей от 3 до 10 лет подвижные игры занимают самое важное место.
Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, систематичности, последовательности активности, сознательности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать в соответствии с принципом преобладающего вида движений: ходьбы, бега, метания, прыжков или лазания.
В педагогике широко используются подвижные игры, в которых кроме основных движений используются и другие, например, ритмичные хлопки, притопывание и пр. Проводя их, воспитатель может преследовать разные цели в зависимости от того, на каком этапе находится физическое развитие детей.
В детском саду подвижные игры проводятся ежедневно.
Утром, до завтрака, рекомендуются самостоятельные игры малышей с игрушками или легкие игровые упражнения, спокойные малоподвижные игры с небольшой группой малышей или индивидуально.
Подвижная форма игры со всеми крохами группы может служить альтернативой обычной утренней гимнастике, в особенности в период адаптации, когда дети только привыкают работать в коллективе и выполнять требования воспитателей.
Перед занятиями рекомендуются игры со средним уровнем подвижности.
Самым удачным временем для проведения подвижных игр считается прогулка после утренних занятий, кроме дней с ненастной погодой.
Время на подвижные игры в соответствии с возрастом детей
После дневного сна, на прогулке более приемлемы игры малой подвижности с целой группой или с подгруппами. В это время рекомендуются игры с текстовым, хороводным, музыкальным сопровождением.
Самым благоприятным временем года для проведения подвижных игр на уличной площадке является лето, поздняя весна и ранняя осень. Самым неблагоприятным периодом считается зима, ранняя весна и поздняя осень, когда движения малышей сковывает большое количество одежды, бегать и прыгать мешают погодные негативные условия и осадки.
В это время подвижные игры могут выполняться в помещениях — группах, при освобождении дополнительного пространства или спортивных залах.
Зимой площадки перед детским садом расчищают от снега, строят различные лабиринты, горки, на прогулку воспитатели выносят санки, ледянки для интереса детей к прогулкам и более длительного пребывания на свежем воздухе.
Игровая деятельность на свежем воздухе подвижного характера способствует:
Подвижные игры способствуют гармоничному развитию дошкольников. В играх и соревнованиях укрепляется физическое здоровье и закаляются волевые качества: целеустремлённость, выдержка, настойчивость, чувство справедливости.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!