Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Вебинар подвижные игры для детей дошкольного возраста

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
02.12.2021 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Игра является основным видом деятельности для малышей дошкольного возраста, именно во время игры дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом. Подвижные игры предполагают двигательную активность крох по определенным правилам, точное выполнение действий для всех участников. Такой вид деятельности не только улучшает физическое здоровье детей, но и учит вниманию, точности, ловкости и взаимовыручке. На вебинаре поговорим о том, какие подвижные игры можно использовать в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Игра является основным видом деятельности для малышей дошкольного возраста, именно во время игры дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом.

Подвижные игры предполагают двигательную активность крох по определенным правилам, точное выполнение действий для всех участников.

Такой вид деятельности не только улучшает физическое здоровье детей, но и учит вниманию, точности, ловкости и взаимовыручке.

На вебинаре поговорим о том, какие подвижные игры можно использовать в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов. 

Игра является основным видом деятельности для детей дошкольного возраста, именно во время игры дети изучают окружающий мир, получают новые знания и учатся взаимодействовать друг с другом.

Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки.

Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни.

Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Такие игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. 

В них они возможность проявить себя и возможность коллективного общения, а также возможность отдохнуть от умственной работы.

Подвижные игры стимулируют мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов, формируют положительные нравственные качества у детей.

В физическом воспитании детей от 3 до 10 лет подвижные игры занимают самое важное место.

Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, систематичности, последовательности активности, сознательности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать в соответствии с принципом преобладающего вида движений: ходьбы, бега, метания, прыжков или лазания.

В педагогике широко используются подвижные игры, в которых кроме основных движений используются и другие, например, ритмичные хлопки, притопывание и пр. Проводя их, воспитатель может преследовать разные цели в зависимости от того, на каком этапе находится физическое развитие детей.

В детском саду подвижные игры проводятся ежедневно.

Утром, до завтрака, рекомендуются самостоятельные игры малышей с игрушками или легкие игровые упражнения, спокойные малоподвижные игры с небольшой группой малышей или индивидуально.

Подвижная форма игры со всеми крохами группы может служить альтернативой обычной утренней гимнастике, в особенности в период адаптации, когда дети только привыкают работать в коллективе и выполнять требования воспитателей.

Перед занятиями рекомендуются игры со средним уровнем подвижности.

Самым удачным временем для проведения подвижных игр считается прогулка после утренних занятий, кроме дней с ненастной погодой.

Время на подвижные игры в соответствии с возрастом детей

После дневного сна, на прогулке более приемлемы игры малой подвижности с целой группой или с подгруппами. В это время рекомендуются игры с текстовым, хороводным, музыкальным сопровождением.

Самым благоприятным временем года для проведения подвижных игр на уличной площадке является лето, поздняя весна и ранняя осень. Самым неблагоприятным периодом считается зима, ранняя весна и поздняя осень, когда движения малышей сковывает большое количество одежды, бегать и прыгать мешают погодные негативные условия и осадки.

В это время подвижные игры могут выполняться в помещениях — группах, при освобождении дополнительного пространства или спортивных залах.

Зимой площадки перед детским садом расчищают от снега, строят различные лабиринты, горки, на прогулку воспитатели выносят санки, ледянки для интереса детей к прогулкам и более длительного пребывания на свежем воздухе.

Игровая деятельность на свежем воздухе подвижного характера способствует:

  • развитию координации движений;
  • укреплению мускулатуры;
  • закаливанию организма;
  • улучшению быстроты реакции;
  • активизации обменных процессов в организме;
  • повышению ловкости и выносливости.

Подвижные игры способствуют гармоничному развитию дошкольников. В играх и соревнованиях укрепляется физическое здоровье и закаляются волевые качества: целеустремлённость, выдержка, настойчивость, чувство справедливости. 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×