После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Как придумать для урока что-нибудь необычное, интересное и ученикам, и педагогу?
Этот вебинар специально для вас, потому что на нём вы найдете ответы на такие вопросы:
Как превратить обычное задание в творческое?
Как сделать его интересным и вдохновляющим?
Как проверять творческие задания?
Мы познакомимся с различными творческими заданиями и правилами их составления. Вы точно сможете использовать эти советы в своей работе!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Творческие здания - это не только рисование, разгадывание шарад, кроссвордов, головоломок, создание инсценировок и игры типа "Что? Где? Когда?". Это такие задания, которые позволяют ученикам выйти за рамки изучаемого, по-своему исследовать тему. Главный принцип творческих заданий на уроке: дать возможность ученику быть услышанным.
Какие общие черты есть у творческих заданий?
Важен и процесс работы, и результат. Конечно, всё зависит от целей урока, возможностей учеников и их возраста, а также от сплочённости коллектива.
Учителю важно поддерживать постоянный "подогрев" интереса учеников, даже если тема действительно сложная. Стоит использовать разные форматы заданий,
которые реально принесут пользу, помогут достичь цели. Конечно, во многих учебных программах предлагаются такие творческие форматы занятий: занятие-викторина, выставка, занятие-концерт, творческая мастерская, занятие-конкурс, интеллектуальная игра, творческий проект, урок-путешествие.
Например, приводим выдержку из документа "Методические рекомендации
по формированию креативного мышления обучающихся":
- необходимо ориентировать школьников на творческие решения
- предоставлять возможность действовать самостоятельно, воспитывать у обучающихся осознание ценности творческих черт своей личности
- ориентировать на профессиональное становление.
Порой педагогу трудно адаптировать материал урока под такой формат и составить полноценный сценарий. Совсем не обязательно считать урок творческим только в том случае, если сценарий написан под формат такого нестандартного занятия. Можно включить творческие задания в урок любого типа, выполнять их с учащимися любого возраста, разного уровня освоения материала.
Как такие задания помогут преобразить урок?
Важно, чтобы урок не потерял "рабочую" форму, чтобы ученик вынес с занятия не только впечатление, но и знание, получил навык. Не стоит увлекаться бесконечными интерактивами, инсценировками и творческими проектами. Не забывайте о содержании урока, а не только о его форме, внешней стороне.
Расскажем о нескольких законах творчества на уроке:
1. Правильная позиция учителя:
- поощрять разумный риск
- подготовить к препятствиям на творческом пути
- разрешать делать ошибки
- быть примером для учащихся
2. Четко сформулированное задание:
- баланс между творчеством и знанием, свободой и правилом
- ощутимый результат, продукт творчества или возможность проанализировать творческий процесс
- дать достаточное количество времени
- правильные формулировки заданий: «Предложи...», «Придумай...», «Поделись...»
3. Подходящая атмосфера на занятии:
- перенести самую скучную информацию в зону "это интересно!"
- показать возможность выбора, а не единственный вариант
- помочь поверить в то, что это нужно для ученика
Проанализируйте возможности темы, варианты усложнения материала.
Учитывайте особенности класса. Например, сколько учеников смогут работать самостоятельно и захотят поделиться результатом, кому нужна будет помощь, кто будет стесняться представлять результаты своей творческой работы.
Следите за временем. Рассчитайте заранее, сколько минут необходимо на прохождение каждого этапа, а также продумайте, сколько минут оставить в качестве запасных. Поощряйте открытость, но не превращайте урок в творческий хаос.
Как педагогу придумать эффективное творческое задание?
Творческие задания могут преобразить урок, помочь педагогам и ученикам по-новому освоить тему, поделиться собственными идеями и мыслями. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые форматы!
Ждем Вас 2 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!