Вебинар 2 октября 16:00 мск "Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей"

Записаться на вебинар

Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества обучающихся была и остается одной из актуальных задач педагогики и психологии. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание условий, в которых обучающийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную социальную позицию, свою индивидуальность.

Тренинг является прекрасным средством психологического воздействия, направленного на развитие знаний, социальных установок, творчества, навыков и опыта в области межличностного общения, устранение неэффективной психологической напряженности, формирование позитивного Я-образования и самооценки, и, как следствие, личностного развития.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Психологический тренинг: сущность понятия, классификация, элементы, условия эффективности.
  2. Значение и задачи проведения тренинга.
  3. Основные виды тренингов.
  4. Варианты тренинговых игр и упражнений.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

 Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x