После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для учителей и логопедов
Помогите детям быстрее читать и лучше понимать
Скорость чтения в наше время актуализируется объёмом той информации, которая проникает в жизнь современного человека. Для учеников важно не только читать, но осознать содержание прочитанного. Узнайте техники, которые помогут быстрее читать и лучше понимать прочитанное.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Упражнения для увеличения скорости и качества чтения
Чтение основа любого обучения. И в последнее время с увеличением количества информации повышаются и требования к скорости чтения. При этом многие дети по скорости успевают, однако страдает качество понимания прочитанного текста. Рассмотрим, какие упражнения нам помогут повысит и скорость, и понимание материала. Некоторым это кажется не возможным, однако если смотреть техники скорочтения взрослых, когда скорость чтения такова, что за 2-3 минуты успевают читать книгу в 200 страниц превосходно могут передать содержание всей книги. Оказывается, что при большей скорости внимание сосредоточенное. В данной статье мы не будем говорить о взрослой технике скорочтения, там включаются другие функции мозга, однако, это наглядный пример того, что при высокой скорости чтения понимание текста обладает может быть качественным.
Какие элементы отрицательно влияют на скорость чтения?
Все мы знаем, из своего опыта, что то что надо или то, что заставляют создаёт напряжение, неприятие. И наоборот, входя в состояние игры мы легко, на азарте проделываем целые горы дел. Точно так же процесс чтения нужно превратить в игру. И тогда через игровые формы проработать препятствия, мешающие быстрому и осознаваемому чтению.
Как можно проработать скорость речи? С помощью скороговорок. Вначале мы проговариваем скороговорку медленно, чётко выговаривая слова. Постепенно ускоряемся, включаем элементы выразительности, можно даже использовать ролевое исполнение скороговорок, читая их от имени разных сказочных героев. Таким образом с помощью игры мы многократно повторяем, не создавая ощущения нудности.
Возвратное чтение связано с тем, что чтец отвлёкся и возвращается, читает заново, чтобы понять. Для избавления от этого навыка мы используем чтение со шторкой. Как шторку можно использовать матовую линейку, картон, закладку, желательно однотонную без рисунка. Ставим на книгу и как только прочитали строчку и перешли на следующую, закрываем его так, чтобы не было видно. Прочитав предложение или абзац останавливаем ребёнка и просим вспомнить что там было написано. На первых порах будут ошибки, но мы не возвращаемся, а продолжаем дальше. Мозг должен привыкнуть к мысли, что второго раза не будет, нужно понимать сразу. Это детективная игра заметить и запомнить с первого раза постепенно нарабатывает привычку читать без реверсии.
Важно научить читать про себя. Мы требуем от детей чтения вслух, чтобы контролировать их скорость. Многие думают, что если слышать свой голос, то можно лучше понимать. Но это совсем не так. Скажу ещё больше, проговаривание слов сильно снижает скорость чтения. Уже в средних классах, когда появляются такие предметы, как история, география, физика, та же литература, нужна большая скорость чтения, чтобы осталось ещё и времени на просто пожить, после выполнения всех домашних заданий. И тут проговаривание текста становится одной из главных помех, так как мозг в состоянии освоить материал гораздо быстрее, чем язык может проговорить. Как научить читать про себя? Тихо жужжать и читать глазами. Тогда язык останавливается, и ребёнок может читать быстрее. Таких техник есть много, знайте больше на вебинаре.
Ждем Вас 20 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!