После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Оформить сертификат участника вебинара
На вебинаре рассматриваются универсальные арт-терапевтические техники, которые сотрудник образовательного учреждения может применять на занятиях разных направлений деятельности.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены арт-терапевтические техники, которые позволяют в увлекательной форме проводить коррекционную и развивающую работу не только с детьми, но и со взрослыми. Применение данных заданий на занятиях позволит сделать их увлекательными и заинтересовать воспитанников и обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Ранее главной целью арт-терапии было лечение клиентов. Но в педагогическом процессе элементы арт-терапии можно использовать не как лечение, а как вспомогательный метод при коррекции и установке контакта и доверительных отношений с детьми.
Если рассматривать типологию арт-терапии, то можно выделить следующие ее виды:
Все эти виды арт-терапии могут быть использованы как комбинированно, так и изолированно друг от друга.
Если говорить о задачах арт-терапии, то можно их определить как:
В легкой и непринужденной обстановке специалист может решить все эти задачи, а клиент, в свою очередь, сможет себя чувствовать комфортно и раскрепощено.
Когда же специалисту можно применить методы арт-терапии? Показания к арт-терапии следующие:
Это всего лишь часть направлений, в которых арт-терапия становится не только вспомогательным, но и основным методом, применяемым специалистом.
Арт-терапия может быть не только лечебным методом, но и вспомогательным, в образовании она и используется как вспомогательный метод, также может быть активной (клиент принимает активное участие, создает или выполняет что-либо) или пассивной (клиент слушает, созерцает, наблюдает) и проводиться может индивидуально или в группе, выбор формата занятий напрямую зависит от цели применения метода арт-терапии.
Одним из наиболее легких для освоения и часто применяемым видом арт-терапии является изотерапия. Об изотерапии можно сказать, что это терапия рисованием, творчеством.
Как и во многих других техниках, в изотерапии существуют свои параметры, по которым анализируется процесс и результат рисования, а именно: то, с какой скоростью клиент рисует и заполняет лист, какие линии, формы, элементы изображены на рисунке, какие цвета использует клиент при создании рисунка. Все эти параметры являются диагностическими для специалиста.
При работе с рисунками в группе можно выделить два вектора. Первый вектор – это демонстрация всех рисунков одновременно, при этом клиенты должны найти в работах общие и индивидуальные элементы. Второй – анализ рисунков отдельно. Все участники по очереди рассматривают и рассказывают о своих чувствах, об изменениях, которые хотели бы произвести.
Изотерапия включает в себя: глинотерапию, тестопластику, работу с лыком, работу с природным материалом, бумагой, салфетками, нетрадиционные техники рисования.
Давайте рассмотрим, какие же нетрадиционные техники рисования можно применять на занятиях:
Это только часть техник, которые специалист может применять в рамках изотерапии на своих занятиях или при проведении диагностик и консультаций. Они не требуют от клиента каких-то специальных творческих способностей, при этом помогают расслабиться, получить удовольствие от процесса создания работы.
Подводя итог, можно сказать, что техники арт-терапии являются интересными и увлекательными для клиента, а для специалиста удобными и комфортными для решения поставленных задач.
Ждём Вас 30 октября в 17:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!