Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
20.09.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Будут предложены техники, которые можно вплетать в канву обычных уроков, а также упражнения и игры для внеклассной работы, дающие возможность учащимся на практике проявить лидерские качества.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Внедрение ФОП дошкольного образования
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 700 ₽
994 ₽
36-248 часов
Фамилия
Имя
Отчество
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Данный вебинар будет полезен учителям начальной школы для формирования лидерских качеств у учащихся. Будут предложены техники, которые можно вплетать в канву обычных уроков, а также упражнения и игры для внеклассной работы, дающие возможность учащимся на практике проявить лидерские качества.

Лидерство - одно из направлений развития личности, которые заложены в обновлённый ФГОС. Лидерские качества - это целый комплекс из личностных, мыслительных и волевых качеств, которые проявляются в поведении и действиях человека. Для их формирования и развития нужны условия, среда и практика. На вебинаре вы узнаете, как создать ту среду, в которой взращиваются эти качества, познакомитесь с упражнениями и примерами, где учащиеся будут иметь возможность практиковать, а главное исследовать эти качества в себе и проявлять в жизни.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»

Прошла дополнительные курсы:

  • «Арт-терапия»
  • «Системно-родовая терапия»
  • Коучинг по сиcтеме ICM
  • «Коучинг детско-родительских отношений»
  • «МАК-терапия»
  • «Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили»
  • «Биоадекватная методика обучения»

Универсальные учебные действия (УУД) составляют смысловой костяк современного образования. Это универсальные навыки, которые применимы не только для образовательных навыков, но и для формирования личностных качеств.

УУД делятся на 4 вида:

  • Личностные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
  • Регулятивные

Лидер включает в себе личностные качества, которое отвечают за осмысленность, этичность и нравственность действий.

Познавательные УУД помогают в планировании, составлении логических цепочек, следственных связей и пошагового планирования к достижению цели.

Одним из важных качеств лидера – это учение увлечь и вести за собой людей. А для этого нужны быть хорошо развитые коммуникативные навыки.

Регулятивные умения – это навыки высокого порядка, которые отвечают за целеполагание, дисциплину, поэтапный контроль и самоконтроль, умение при необходимости корректировать планы и проявлять волю к достижению цели.

По сути лидерство – это кропотливая каждодневная работа, которая состоит из множества действий в одном направлении, в направлении к цели.

Часто люди с качествами присущими лидеру не могут достигать цели по простой причине, что цели у них часто меняются. Поэтому лидера ещё и отличает страсть и яркий интерес к чему либо. Этот интерес его так вдохновляет, что в его присутствии другие тоже заражаются этой идеей.

Если смотреть в словарях, то лидер – этот ведущий первый, за которым идут остальные.

Не каждый ребёнок умеет управлять другими. Но у каждого ребёнка есть свой главный интерес, который его вдохновляет. И когда он занимается этим, то другие вокруг понимают, что в этом он мастер. Тогда проявляется ситуативное лидерство. Понимание этого поможет учителю создавать такие условия, при которых у каждого ученика будет возможность проявить свои лидерские качества.

Как выше мы заметили, лидерство, водительство становится стимулом для развития целого ряда УУД, которые несомненно отразятся на качестве учёбы, на качество вырастающей личности.

Есть множество теорий по лидерству, о том, какими качествами должны обладать лидеры. Это про взрослых людей, однако все взрослые вырастают из детства, именно в детстве формируются ключевые качества.

Джон Максвел выделил 4 важных качества лидера:

  • мужество

  • страсть

  • компетентность

  • перспективное видение.

Мужество, она же смелость даёт силы начинать что-то. В младенчестве дети об этом не задумываются, они берут и делают. Но с возрастом нарабатывается некое количество проигрыша, обесценивания его труда взрослыми, разочарования. И это может стать причиной недостаточности мужества. Что может сделать в этом случае учитель? Создавать ситуации, при которых ребёнок наработает опыт успеха и побед. Так же хорошее действие декомпозиция. Это разделение большого процесса на маленькие действия. Тогда их легко делать шаг за шагом.

Страсть – это личный интерес ребёнка. Именно наблюдая за его интересами можно определить сферу будущего развития, расширяя его круг интересов вокруг того, что делает сам ребёнок.

Например мальчики любят играть ножиками, пистолетами и т.д. Это нам, особенно женщинам учителям не нравится. Если запретить им заниматься этим, они начнут играть тайком и не дай Бог, навредят себе. А если начать изучать историю создания оружия, то можно изучить например из чего создавались старинное оружие лук и стрелы. Какими качествами должно было обладать деревянная часть, чтобы на ней хорошо тянулась тетива. Из чего делали в разные эпохи тетиву и постепенно от этого мы делаем переход к истории, к изучению окружающего мира, виды растений, условия для их роста, различные ремёсла, историческое жильё и т.д. А на уроке физкультуры потренироваться в кидании мяча, в меткости и силе. Таким образом, нисколько не принижая интерес ученика мы расширили зону внимания и открыли новые горизонты для изучения. Так мы не убиваем его интерес а направляем например в спортивную секцию.

Следующее качество выделенное Максвелом – это компетентность.  Компетентность проявляется в знаниях, навыках и многократных повторениях. Поручая ребёнку ответственность, мы помогаем наработать ему некую степень компетентности и только потом просим взять на себе лидерство. Тогда он сможет проявить его без травматизации личности.

Перспективное видение – это для ребёнка самое простое. Это его неуёмное воображение. Но почему-то взрослые часто не умеют мечтать, воображать. Порой это единственная причина серости их жизни. Почему такое естественное явление как мечта была утеряна.

В этом главную роль сыграли взрослые, которые день за нём повторяли, что нечего мечтать, это всё фантазии, займись реальным делом. А лидеры призваны оживить несуществующее, создать нечто новое, что трепетно зарождалось в начале в голое, потом развивалось на бумаге в виде рисунков и каракулей, каких-то надписей. И только потом стало реальностью.

Часто дети в своих играх имитируют процесс создания, при этом не создавая чего-либо. Тогда они создают свою личность, которая сумеет в будущем создать нечто значимое, вести за собой людей, создавать команды и реализовывать большие идеи. Но начинает ребёнок всегда с малого, примитивного.

Больше о воспитании лидерства узнайте на вебинаре.

Ждём Вас 20 сентября в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×