После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены практические приемы и методы работы с семьями, находящимися в группе риска, разными специалистами ОУ.
Успешность помощи ребенку часто зависит от нескольких специалистов или от того, как взаимодействуют специалист и родитель, ведь именно семья является основой формироания личности. Но и члены семьи в свою очередь должны получать своевременную помощь.
Вебинар будет полезен педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, а также для воспитателям ДОО, учителям начальных классов, классным руководителям, желающим успешно выстроить взаимоотношения с семьями обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Дети группы риска – одна из наиболее уязвимых категорий детей, и именно образовательное учреждение, как социальный институт должен уделять особое внимание этой группе социально незащищенных детей. Дети этой группы в силу определенных обстоятельств больше других подвержены отрицательным воздействиям со стороны внешнего общества и некоторых криминальных элементов. Семейное неблагополучие является главной причиной дезадаптации и затрудненной социализации детей в общество. Сотрудники образовательных организаций (педагоги, воспитатели, логопеды, психологи, социальные педагоги, классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, директора и другие сотрудники образовательной организации) являются главными проводниками в успешной социализации и адаптации детей в современном обществе.
Безусловно, работа с детьми группы риска должна вестись комплексно, не одним педагогом или социальным работником, прежде всего всеми специалистами образовательной организации, которую посещает ребенок, и при этом, другими организациями, которые смогут оказывать помощь детям особой категории.
В первую очередь организация должна проводить профилактическую работа для предотвращения попадания детей в данную категорию. Но наряду с профилактикой она должна оказывать комплексное сопровождение не только обучающихся, но и их семей. Семья является одним из главных элементов работы с детьми группы риска. Как бы то ни было, институт семьи является первой категорией, которая помогает социализироваться и адаптироваться ребенку в обществе.
Работа с ребенком группы риска должна начинаться незамедлительно после того как он попал в поле зрения социально-педагогических служб, а закончится она только после того, как ребенок сможет выйти из данной тяжелой жизненной ситуации.
Категории детей могут быть самыми разными: дети, которые имеют проблемы в интеллектуальном и/или эмоциональном развитии, дети, дети у которых родители ведут асоциальный образ жизни, дети из семей, которые в этом этапе жизни нуждаются в помощи специалистов и экономической помощи. Категории могут быть совершенно разными, это должно готовить специалистов к разным ситуациям, которые им придется решать в момент оказания помощи.
Причины, которые могут влиять на попадание детей в данную группу тоже большое множество: медико-биологические (внутриутробные – болезни матери, образ жизни, который отрицательно влиял на развитие ребенка, группа здоровья, генетические заболевания, заболевания приобретенные при жизни), социально-экономические (неполные семьи, многодетные семьи, ведущие асоциальный образ своей жизни, неприспособленность к жизни), психологические (трудности при общении, непринятие себя, эмоциональная неустойчивость, трудности во взаимодействии с окружающими взрослыми и сверстниками), педагогические (неуспешность в освоении образовательной программы, отсутствие или снижение интереса к общению, учению, неуверенность в успешном освоении образовательной деятельности). Эти и многие другие причины могут стать толчком к попаданию детей в группу риска.
С детьми группы риска должна вестись комплексная работа в нескольких направлениях. На первых этапах которой специалист использует такие методы как: наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, ранжирование, тестирование. Получив при помощи данных методов информацию, после ее структурирования и переработки специалист образовательного учреждения приступает к составлению плана работы, в который должен включить все направления и специалистов работы. Работа должна вестись по всем направлениям и не только с обучающимся, но и его семьей.
Для проведения качественной работы, каждый специалист должен иметь четкий алгоритм работы, который поможет ему быстро и правильно оценить сложившуюся ситуацию и помочь найти успешные выходы из нее.
Одним из важных критериев помощи детей группы риска должен быть тесный контакт специалистов образовательной организации по данному вопросу. Одним из основных специалистов, который пристально должен следить за выявлением денных детей должен быть классный руководитель, который по некоторым причинам может обратиться за помощью к социальному педагогу или педагогу-психологу. Причины обращения могут быть разными, снижение успеваемости, ухудшение здоровья, социально-эмоциональные проблемы, пропуски занятий или учебных дней, поведенческие проблемы, употребление ПАВ, кризисные ситуации в семье и другие.
Специалисты образовательных учреждений должны помнить, чем раньше начнется оказание помощи, тем быстрее и безболезненней ребенок вернется к нормальной и успешной жизни.
Ждем Вас 21 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!