Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 22 августа 17:00 мск "Особенности подсознания, которые влияют на качество обучения"

Зарегистрироваться на вебинар

Подсознание человека похожа на подводную часть айсберга. Хоть оно невидимо, но оно огромное и её влияние велико. Наше подсознание может пропускать информацию, может не пропускать. Почему ребёнок прекрасно учит стихи, песни, решает задачи, а таблицу умножения не может запомнить? Всё ответы в этой части мозга, которое может для себя решить, что это не важно или не приятно. Будем разбираться с этим явлением и тем, как же его можно приручить.

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

 

Подсознание человека похожа на подводную часть айсберга. Хоть оно невидимо, но оно огромное и её влияние велико. Наше подсознание может пропускать информацию, может не пропускать. Почему ребёнок прекрасно учит стихи, песни, решает задачи, а таблицу умножения не может запомнить?

Причины по которым люди по разному воспринимают информацию, следующие:

  • модальности восприятия;
  • влияние информационной среды;
  • влияние родовых программ;
  • влияние настроения в данный момент;
  • выстраивание жизненного сценария;
  • квалия.

Эмоции активизируют работу мозга в определённом частотном диапазоне. В настоящее время активизируется генетическая память, полученная предком и самим человеком в этом частотном диапазоне. В грустном состоянии мы не помним что такое радость, а в радости сложно воспринимать эмоции низкого диапазона.

Еще одна причина индивидуального пути развития личности – это его жизненный сценарий. Как говорил Эрик Берн, жизненный сценарий формируется в детстве и после обычный человек всю жизнь проживает тот сценарий, который записан в его сознании.

Мозг работает очень экономично, он принимает решения, и дальше нет нужды каждый раз думать что делать, он просто достаёт тот вариант, который он когда-то использовал. Порой это опыт раннего неосознаваемого детства. Именно осознанность заставляет переосмыслить и писать новые жизненные сценарии. Это очень энергозатратно, поэтому большинство предпочитают жить на автомате.

 

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×