Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 22 марта 18:00 «Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ»

Оформить сертификат участника вебинара

Идея: профессиональное развитие педагогов с использованием моделей, имитаций, импровизаций, ролей, анализа ситуации.

Проблема:  методическая работа в ДОУ является системой повышения квалификации педагогов ДОУ. Можно предположить, что использование деловых игр сделает эту работу эффективнее, если включать деловые игры в проведение педагогического совета.

Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога дошкольного образовательного учреждения на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Для успешного достижения целей в деятельности образовательного учреждения необходимы разнообразные материальные ресурсы и подготовленный персонал, а также стремление самих педагогов работать эффективно. 

На вебинаре поговорим о том, как использовать деловую игру с целью повышения качества профессиональной деятельности педагогического состава ДОУ.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Деловая игра – взаимодействие группы людей и выработка решений в заранее смоделированных условиях, приближенных к реальной обстановке.
В работе ДОУ форма методической работы через этот метод наиболее актуальна, современна и следует духу времени.

Сегодня скучные доклады, скаченные с интернет ресурсов, выступления и презентации уходят в прошлое. Новые и интересные формы взаимодействия в коллективе моделируют реальные ситуации, способствуют принятию нестандартных решений. За непродолжительный временной период охватывают большее количество участников, повышают включенность в рабочий процесс, предлагая участникам использовать свой собственный опыт, предоставляют уникальное пространство для развития собственных педагогических представлений и действий.

Деловые игры в организации методической работы детского дошкольного учреждения входят в структуру управления наряду с традиционными методами и приемами. Педагоги сегодня уходят от стандартных форм проведения родительских собраний, утренников и занятий.
Методисты и старшие воспитатели ДОУ проводят обучение, методический аудит, консультации, семинары и практикумы в соответствии с планом на учебный год. Так же являются свободными в выборе форм, средств, технологий для реализации годовых целей и задач.

Методическая работа в ДОУ подчиняется определенной структуре, которая является целостной системой в основе которой лежат педагогические , научные достижения и опыт. И направлена прежде всего на то, чтоб повысить педагогическую компетенцию, мастерство, профессиональные навыки и умения воспитателя и в целом всего педагогического коллектива детского учреждения.

Методическая работа ведется по направлениям:
-воспитательное
-дидактическое
-психологическое
-физиологическое
-техническое
-самообразование

2 основных вида взаимодействия: Индивидуальное и Групповое.

10 основных форм:
– Педагогический совет
– Семинары, семинары-практикумы
– Методические объединения
– Открытые показы
– Консультации и педагогические часы
– «Круглый стол»
– Самообразование воспитателей
– Деловые игры
– Педагогическая газета, Журнал
– Творческие группы
Деловая игра имеет отличия от традиционных форм организации методической работы:
Моделирование ситуации, приближенной к реальности
Каждый участник выступает в определенной роли и принимает решение сообразно ей.

Решение в деловых играх – коллективное
В основе лежит игровая деятельность с правилами.
Эмоциональный настрой в деловой игре способствует активизации деятельности.
И 4 этапа:
– Подготовка
– Организация
– Игра – как деятельность
– Подведение итогов (Рефлексия)

Важная роль в проведении деловой игры отводится руководителю (организатору), он продумывает стратегию, поддерживает динамику игры и создает эмоциональную атмосферу игры.

На вебинаре мы рассмотрим основные виды Деловых игр, которые возможно использовать, как наиболее эффективные формы методической работы ДОУ.
Деловая игра по принципу телевизионной передачи
Деловая игра по Сингапурской системе
Деловая игра интеллектуальной направленности.

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×