Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 22 октября в 19:00 "Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации"

Зарегистрироваться на вебинар

 

Мы живем в эпоху информационной революции. Со всех сторон нас атакуют всевозможные источники информации – они вторгаются в нашу жизнь, они требуют нашего внимания и ждут нашей ответной реакции – не забыть написать, не забыть позвонить, не забыть запомнить.

Разумеется, от таких нагрузок наша память «перегревается», а внимание рассеивается. Детский организм сильнее подвержен этим нагрузкам. Известно, чем раньше мы начинаем тренировку памяти и внимания, тем дольше они будут «служить» нам.

Содержательные вопросы вебинара:

- Основные понятия: «Внимание», «Память», «Пространственные представления»

- Причины нарушений развития внимания, памяти, пространственных представлений.

- Практические приемы развития внимания, памяти, пространственных представлений.

 

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Пожалуйста, подождите.
x
×