После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар для воспитателей старших дошкольников и педагогов детских центров.
Три кита ФГОС ДО известны всем педагогам-дошкольникам. Один из которых решает задачи развития критического мышления. А это именно умение размышлять, творчески мыслить и быть автором своих собственных открытий.
На вебинаре буду рассмотрены актуальные вопросы применения ситуативных задачек по разным видам деятельности. Практические аспекты и шаги внедрения в работу педагога.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Согласно ФГОС ДО, педагог развивает у дошкольника не прямые навыки учебной деятельности, а формирует задатки критического мышления, которое будет необходимо ребенку для успешного обучения в школе.
Вопрос о том, каким образом развивать творческое мышление детей? Как его можно сформировать у старших дошкольников будем разбирать на вебинаре.
В современном дошкольном образовании произошли и происходят качественные изменения в подходах, методах и приемах. Все чаще и чаще педагоги говорят о том, что сегодня меняется функция воспитателя. Сегодня нет в полной мере ценности информации, в сравнении даже десяти лет тому назад. Сегодня важен иной подход, важно с детьми взаимодействие на равных, взаимодействие, где воспитатель, выполняет роль ментора, наставника и как сегодня модно говорить, навигатора. Воспитатель создает условия для того, что бы ребенок размышлял, выдвигал гипотезу и доказывал правоту предположения разным путем. А это возможно исполнить лишь тогда, когда вопрос воспитатель задает интересный, неоднозначный и требующий анализа информации.
Актуально для педагога владеть такими понятиями, как толстые и тонкие, закрытые и открытые вопросы. Не просто задавать вопрос и ждать от ребенка полного ответа, а дать возможность окунуться в ситуацию, поразмышлять и предложить свой вариант решения, иногда не похожий на все остальные и не стандартный, особенный и творческий.
Это и есть метод, где педагог обучает и воспитывает старших дошкольников через ситуационные или очень жизненные истории, проще говоря, это и есть ситуационные задачи.
Ситуационные задачи могут быть использованы в разных областях и видах деятельности:
Чаще всего происходит коллаборация образовательных областей, чтобы найти ответ на поставленный вопрос, ребенку необходимы знания двух и более областей.
Например: В сказке « Кот в сапогах» - у кота порвался один сапог, что ему делать? В одном сапоге ходить неудобно, а как выйти из этого положения?
Что отличает ситуационные задачи от любого другого словесного метода?
Приведем для ясности несколько ситуационных задач:
Ситуационные задачи – современный метод, который формирует творческое мышление детей. Дети могут решать задачи в парах, группах и единолично.
Есть алгоритм решения ситуационных задач:
Когда могут быть использованы ситуационные задачи для развития мышления?
Ситуационные задачи могут быть использованы на различных этапах обучения:
Дошкольники проверяют решение на опыте, анализе и предложенных ими же гипотезах. Порой, у ситуационной задачи есть несколько решений, это и делает ее уникальным методом, современным и востребованным.
На вебинаре буду рассмотрены практические ситуационные задачи по разным образовательным областям, четыре уровня организации проблемной ситуационной задачи. Пути их решения и организация взаимодействия педагога с детьми.
Ждём Вас 22 января в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!