После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре рассматриваются основные направления работы специалистов образовательной сферы при работе с тревожными детьми.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены практические приемы и рекомендации для сотрудников образовательных организаций при работе с детьми с повышенной тревожностью. Методы диагностики и профилактики тревожности у детей.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Ждем Вас 23 апреля в 16:00
Тревожность можно определить в общем плане как личностную черту, которая проявляется в легком и частом (ситуативном) возникновении состояний некой тревоги. Тревожность может возникать при благоприятном фоне определенных свойств нервной системы и эндокринной системы, но свое формирование она проходит прижизненно, прежде всего в силу неких нарушений форм внутри – и определенного межличностного общения, чаще всего между родителями (сильную зависимость имеет общение с матерью) и детьми.
В состоянии некого беспокойства и с преобладанием чувства тревожности отмечается некоторое двигательное возбуждение, непоследовательность (спутанность) в поступках, при этом нередко отмечается чрезмерное любопытство (активность) и стремление на это время занять себя любой, даже ненужной в этот момент деятельностью. Известно, что чаще всего основной предпосылкой возникновения чувства тревожности является повышенная чувствительность.
Однако, при повышенной чувствительности не каждый ребенок становится тревожным. Многое зависит от того как родители общаются со своим ребенком. Если у ребенка начинает усиливаться тревожность, появляются определенные страхи, они являются непременными спутниками тревожности, и при этом у ребенка могут развиваться невротические черты характера. Неуверенность в себе, которая проявляется как черта характера является самоуничижительной установкой на себя, на свои возможности и свои силы. Возникающие отрицательные последствия, которые вызывает тревожность выражается в том, что, она не влияет в целом на общее интеллектуальное развитие, но при этом высокий показатель степени тревожности может вполне отрицательно сказаться и на формировании дивергентного (творческого и/или креативного) мышления, ведь для него могут быть выражены такие черты личности, как отсутствие или снижение страха перед чем-то необычным, новым или неизвестным.
Факторы, которые непосредственно могут влиять на школьную дезадаптацию:
Индивидуальный. Когда ребенок явно внешне отличается от своих сверстников.Это могут быть некие уродства, проявления серьёзных двигательных проблемы, выражение низких или, наоборот, высоких умственных способностей. Некоторые логопедические проблемы: несормированность звуков, заикание. Скудный словарный запас.
Соматический. Определяется как существование хронических (постоянных) заболеваний, инфекционные заболевания с большой частотой. Нарушение слуха и/или зрения.
Психолого-педагогический. Можно определить как исключение индивидуального подхода в обучении. Отсутствие личного контакта ученика и педагога. Заниженная оценка ученика учителем.
Коррекционно-профилактический. Отсутствие коррекционной работы между специалистами образовательного учреждения. Несвоевременно оказанная коррекционная помощь.
Семейный. Педагогическая запущенность. Тяжёлый и напряженный эмоциональный фон в семье, в которй проживает ребенок. Недостаток или отсутствие общения. Алкоголизм, пристрастие к наркотикам родителей. Гиперопека или гипоопека, жестокое обращение. Двуфазность требований взрослых дома, непоследовательность и разность в применении форм при поощрении и наказании. Отрицание родителями проблем здоровья ребёнка. Выход в школу недолеченного (не здорового) ребёнка, отсутствие выявления хронических заболеваний, которыев свою очередь мешают успешному обучению. Расхождение при воспитании родителей между словами и делом. Двойные стандарты в общении.
Средовой. Негативное влияние окружающих сверстников, привлекательность безделия, безнаказанность девиантного поведения. Привлекательность острых ощущений. Популярность наркотических веществ и возможность лёгкого заработка.
Социальный. Потеря ценностей и прежних идеалов в современном обществе. Пропаганда агрессивного поведения, увлечённость и вовлеченность в виртуальны1 мир, который в свою очередь почти полностью заменяет реальную жизнь ребенка. Пропоганда и популяризация нездорового, девиантного образа жизни.
Психический. Психические расстройства. Заболевания, которые не выявили до школы, либо они протекали в стёртой форме. Сниженная волевая активность, мотивация к обучению и самостоятельность во взрослой жизни.
Психологический. Несформированные высшие психические функции. Нарушения, не развитые память, внимание, расстройство восприятия.
К методам, которыми можно проводить профилактику тревожности у детей можно отнести следующие: игровая терапия и арт-терапия, которая включает в себя изо-, музыко-, кукло-, сказко-, песочную и танцевальную терапии.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!