Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 23 апреля 16:00 «Тревожный ребенок. Как помочь?»

Оформить сертификат участника вебинара

Тревожный ребенок. Как помочь?

На вебинаре рассматриваются основные направления работы специалистов образовательной сферы при работе с тревожными детьми.

В рамках проведения вебинара будут рассмотрены практические приемы и рекомендации для сотрудников образовательных организаций при работе с детьми с повышенной тревожностью. Методы диагностики и профилактики тревожности у детей.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Ждем Вас 23 апреля в 16:00

Тревожность можно определить в общем плане как личностную черту, которая проявляется в легком и частом (ситуативном) возникновении состояний некой тревоги. Тревожность может возникать при благоприятном фоне определенных свойств нервной системы и эндокринной системы, но свое формирование она проходит прижизненно, прежде всего в силу неких нарушений форм внутри – и определенного межличностного общения, чаще всего между родителями (сильную зависимость имеет общение с матерью) и детьми.

В состоянии некого беспокойства и с преобладанием чувства тревожности отмечается некоторое двигательное возбуждение, непоследовательность (спутанность) в поступках, при этом нередко отмечается чрезмерное любопытство (активность) и стремление на это время занять себя любой, даже ненужной в этот момент деятельностью. Известно, что чаще всего основной предпосылкой возникновения чувства тревожности является повышенная чувствительность.

Однако, при повышенной чувствительности не  каждый ребенок становится тревожным. Многое зависит от того как родители общаются со своим ребенком. Если  у ребенка начинает  усиливаться тревожность, появляются определенные страхи, они являются непременными  спутниками тревожности, и при этом у ребенка могут развиваться невротические черты характера. Неуверенность в себе, которая проявляется как черта характера является самоуничижительной установкой на себя, на свои возможности и свои силы. Возникающие отрицательные последствия, которые вызывает тревожность выражается в том, что, она не влияет в целом  на общее интеллектуальное развитие, но при этом высокий показатель  степени тревожности может вполне отрицательно сказаться и на формировании дивергентного (творческого и/или креативного) мышления, ведь для него могут быть выражены такие черты личности, как отсутствие или снижение страха перед чем-то необычным, новым или неизвестным.

Факторы, которые непосредственно могут влиять на школьную дезадаптацию:

Индивидуальный. Когда ребенок явно внешне отличается от своих сверстников.Это могут быть некие уродства, проявления серьёзных двигательных проблемы, выражение низких или, наоборот, высоких умственных способностей. Некоторые логопедические проблемы: несормированность звуков, заикание. Скудный словарный запас.

Соматический. Определяется как существование хронических (постоянных) заболеваний, инфекционные заболевания с большой частотой. Нарушение слуха и/или зрения.
Психолого-педагогический. Можно определить как исключение индивидуального подхода в обучении. Отсутствие личного контакта ученика и педагога. Заниженная оценка ученика учителем.

Коррекционно-профилактический. Отсутствие коррекционной работы между специалистами образовательного учреждения. Несвоевременно оказанная коррекционная помощь.
Семейный. Педагогическая запущенность. Тяжёлый и напряженный эмоциональный фон в семье, в которй проживает ребенок. Недостаток или отсутствие общения. Алкоголизм, пристрастие к наркотикам родителей. Гиперопека или гипоопека, жестокое обращение. Двуфазность требований взрослых дома, непоследовательность и разность в применении форм при поощрении и наказании. Отрицание родителями проблем здоровья ребёнка. Выход в школу недолеченного (не здорового) ребёнка, отсутствие выявления хронических заболеваний, которыев свою очередь мешают успешному обучению. Расхождение при воспитании родителей между словами и делом. Двойные стандарты в общении.

Средовой. Негативное влияние окружающих сверстников, привлекательность безделия, безнаказанность девиантного поведения. Привлекательность острых ощущений. Популярность наркотических веществ и возможность лёгкого заработка.
Социальный. Потеря ценностей и прежних идеалов в современном обществе. Пропаганда агрессивного поведения, увлечённость и вовлеченность в виртуальны1 мир, который в свою очередь почти полностью заменяет реальную жизнь ребенка. Пропоганда и популяризация нездорового, девиантного образа жизни.

Психический. Психические расстройства. Заболевания, которые не выявили до школы, либо они протекали в стёртой форме. Сниженная волевая активность, мотивация к обучению и самостоятельность во взрослой жизни.

Психологический. Несформированные высшие психические функции. Нарушения, не развитые память, внимание, расстройство восприятия.
К методам, которыми можно проводить профилактику тревожности у детей можно отнести следующие: игровая терапия и арт-терапия, которая включает в себя изо-, музыко-, кукло-, сказко-, песочную и танцевальную терапии.

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×