Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 23 мая 17:00 мск "Как защитить детей от плохих поведенческих примеров с социальных сетях"

Зарегистрироваться на вебинар

Соцсети могут быть полезны, могут нести огромное зло. Это бескрайний океан, который может накормить, напоить наш разум, но может и погубить. Все зависит от того, как настроен ребёнок, который ежедневно пребывает значительное время на просторах интернета. Главные вопросы здесь: как какие критерии должны быть у ребёнка, при выборе материала в соцсетях; как сделать, чтобы он принимал эти критерии; как быть в курсе, чем занимается ребёнок со смартфоном в руках.

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Соцсети, блоггеры иногда себя проявляют в интернете как кривое зеркало жизни. Малые дети не совсем понимают эту кривизну, у них ещё не сформированы эталоны, образцы и потому, часто принимают эти искривлённые образцы за норму.

То что делают блогеры для сбора аудитории, просмотров действуют на самые низшие и простые эмоции людей. Сама такая  информация  привлекает внимание, цепляет, заставляет досматривать, а что будет дальше.

Что обычно дети смотрят в интернете?

- Юмор, музыку, стримы онлайн игр, комментарии к ним, блогеры показывают свой образ жизни. Здесь можно увидеть мастер-классы умельцев, спортсменов, можно найти круг взаимоподдержки.

Чем это угрожает, что во всем этом плохого, спросите вы.

Юмор всегда использовался для высмеивания и остракизма плохих  человеческих поступков, плохих манер, а в интернете это преподносится таким видом и получает столько положительных отзывов, что дети начинают думать, что это нармально. Так порицаемое становится в сознании детей поощряемым. Особенно если рядом нет взрослого, который обсудит с ребёнком и научит фильтровать входящую информацию.

С другой стороны встаёт вопрос, а почему дети смотрят такие вещи. Здесь можно поговорить о законе баланса. Когда вокруг много негатива, перегруз информации образовательной, информационной, большое количество экзаменов и контрольных работ, то мозг ребёнка включает самозащиту, он ищет расслабление в легко усвояемом смешном. Тогда лучше ребёнку предложить альтернативу, к примеру «Еролаш», где есть юмор, и он преподносится в таком виде, что ребёнок воспринимает жизненные ценности правильно.

Следует особое внимание обратить на музыку. Недопустимо, однако распространено много мата и нецензурной речи в современных песнях, не говоря опять таки об искажённых ценностях. Через музыку и песни распространяется песни про суицид, пренебрежение жизни, отрицание общественных норм, унижение других и превознесения себя любой ценой.

Что можно противопоставить всему этому?

Привлечь внимание к другим информационным ресурсам, где ребёнок не только поглотитель информации, а творец. Например, опыты, которые можно делать в домашних условиях, обучающие видео, кинофильмы. Но важна , роль взрослых людей, которые прививают детям нравственные ценности. Они не запрещают, проводят обсуждения вместе с детьми, тогда дети сами начинают выбирать из огромного потока информации то, что  действительно ценно

Вот краткий перечень действий для того, чтобы обезопасить детей в прсторах интернета:

  • Выстроить систему ценностей.
  • Показать варианты развития их будущего, построение маршрута достижения цели (знания, навыки, качества).
  • Снять психоэмоциональное перенапряжение.
  • Научить способам эмоциональной разрядки.
  • Воспитать эстетический вкус.
  • Разбирать и обсуждать путь, качества тех личностей, за которыми они следят в соцсетях.

 

 

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×
Выберите удобный для Вас тариф
Процесс обучения станет ещё более комфортным
Доступ к учебной платформе 24/7
Обучение от 3 дней
Отправка документов заказным письмом
Доставка курьером на дом
Доступ к учебным материалам
(с даты окончания)
3 месяца 12 месяцев неограниченный
Доступ к программе, при обновлении требований законодательства
Персональный помощник при обучении
Индивидуальные консультации с преподавателем обращение на почту звонок почта, звонок,
видео-созвон
Повторная отправка при утере документов +200 руб. +200 руб.
Твердая обложка к документу об обучении +300 руб. +300 руб.
Подарок от учебного центра и персональное благодарственное письмо
выбрать
выбрать
выбрать