Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника



Оформить сертификат участника вебинара

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника

Вебинар  для воспитателей ДОО, педагогов  детских центров и родителей.

Запуск и дальнейшая активизация речи ребенка сегодня является важным аспектом в работе воспитателя детского сада. Основная деятельность в дошкольном возрасте – игра. Играя, двигаясь, совершая разнообразные действия, ребенок познает  не только окружающий мир, его законы и особенности, но и может развивать  свою речь от произношения звуков до выражения красивой и правильной речи. На вебинаре познакомимся с простыми и эффективными  игровыми приемами, владея которыми воспитатель может способствовать улучшению звукопроизношения и запуска речи у неговорящих детей

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника

Речевое развитие детей в данном моменте  под пристальным контролем родителей, воспитателей и специалистов. Сегодня статистика показывает, что 60% детей имеют нарушение  речи. Этому есть ряд причин:

- Родители стремятся ускорить ход естественного речевого развития ребенка, перегружают детей заданиями не по возрасту.

-Подделываются под детскую речь, говорят уменьшительно – ласкательными формами, тем самым тормозят развитие.

-Не замечают речевых нарушений и отвергают  проблему, полагая, что с возрастом пройдет.

-Не разговаривают с ребенком, а полагаются на современные электронно обучающие устройства.

-Не читают ребенку произведения художественной литературы.

Стоит быть внимательным к основным этапам речевого развития:

1 этап Подготовительный (от рождения до 1 года)

2 этап Преддошкольный (от 1 года до 3 лет)

3 этап Дошкольный (от 3 лет)

О чем можно подробнее познакомиться в работах Алексея Алексеевича Леонтьева, российского психолога и лингвиста, доктора психологических и филологических наук.

Переступая порог детского сада, ребенок встречает воспитателя, специалиста в области речи в том числе. И от того, как воспитатель владеет знаниями о нарушениях речевого аспекта развития, зависит произносительная сторона речи, ее красота и правильность произношения звуков, слов и умение коммуницировать, а в дальнейшем излагать письменно свои мысли.

Именно воспитатель, может оказать помощь ребенку в формировании правильного звукопроизношения, порекомендовать специалиста для коррекции нарушения.

От осведомленности педагога в начальных вопросах логопедии, зависит успех ребенка и в школе.

Основным видом деятельности в дошкольном детстве является игра, это может быть хорошим проводником в индивидуальном маршруте развития. С помощью игр воспитатель помогает активизировать звукопроизношение, пополнять словарь, расширять кругозор и достигать идеальной чистой речи ребенка.

Стоит помнить, что речь – это важнейшая психическая функция человека, именно речь нам позволяет  быть мыслящими и двигаться к саморазвитию, формированию личности.

На вебинаре педагоги в кратком изложении познакомятся с основными нарушениями в спектре речевого развития, Рассмотрят направления коррекционной работы с дошкольниками в пределах компетенции воспитателя. Получат более 15 простых игр, которые могут помочь улучшить произносительную сторону речи ребенка. Игры для формирования активного словаря и диалогической речи.

Ждём Вас 25 августа в 18:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×