После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.
На современном этапе развития общества и к воспитателям детских садов и детских центров предъявлены особые требования. Согласно ФГОС ДО воспитатели, несут функцию не транслятора информации и не педагога - помогатора получить навык. А в большей степени воспитатель – это человек, который показывает путь движения и ребенок его выбирает. Путь может быть не один, а несколько. Воспитатель показывая путь, готов к тому, что мнение ребенка будет отличаться от того, что предположил воспитатель. Это означает, что современный педагог имеет определенные профессиональные компетенции, их можно обозначить как 4К.
На вебинаре будут рассмотрены подробно 4К компетенции педагога 21 века.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает глобальные перемены. Только освоили и внедрили ФГОС ДО, на смену и в дополнение выходит документ под названием ФОП ДО. В связи с изменением внешней политики и внутренние перемены в нашей стране, на политическом и экономическом уровне, требуют и изменения в подходах к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Меняется статус, содержание и структура образования вообще и дошкольного в частности. Меняются и требования к стандарту педагога и воспитателя дошкольных организаций.
На первый план выходит личность педагога. Если раньше мы говорили о том, что педагог, владеющий информацией – отличный педагог. Сегодня этого мало. Сегодня компетенция педагога не ограничивается тотальным знанием предмета, образовательной области и даже методик преподавания. В современном образовании важна личность педагога, насколько личность воспитателя соответствует требованиям современного быстроменяющегося общества. Современный воспитатель кроме тех общепринятых компетенций, о которых говорится в учебнике педагогики, профессиональном стандарте педагога и других важных источниках, просто обязан быть более продвинутым в других навыках.
Да, несомненно, профессиональная компетенция – важный и главный критерий, который позволяет педагогу достигать высоких результатов в образовании и воспитании детей.
Профессиональная компетенция педагога оценивается с помощью трех критериев:
В стремительно меняющемся мире уже мало иметь одно образование на всю жизнь. Сегодня тенденция идет к тому, что через десять, пятнадцать лет молодые люди будут менять сферу деятельности один раз в два-три года. А это означает, что образование будет проходить через всю жизнь человека.
Сегодняшние дошкольники – это как раз именно те молодые люди, которые и будут образовываться постоянно. Это означает, что успех и успешность будут доступны тем, кто кроме фундаментальных академических знаний владеет еще чем-то важным. Под этим «важным» сегодня мы рассматриваем некие «мягкие навыки» или «гибкие навыки». И чем глубже новые технологии проникают в нашу жизнь и выполняют за нас рутинную и однообразную работу, тем все более и более востребованы люди, у которых хорошо развиты как раз эти гибкие навыки.
Гибкие навыки не привязаны к определенной профессии и специальности, они позволяют быть работнику креативным, обучаемым, работоспособным и ресурсным.
Впервые о таких навыках разговор шел примерно в 2016 году и тогда же впервые заговорили о тех компетенциях, которыми должен обладать ученик, воспитанник, у которого и будут формировать эти мягкие навыки.
Перечислим основные четыре:
Именно эти четыре основных навыка и позволяют успешно действовать в любой сфере.
Мы говорим о навыках ученика, воспитанника, это означает лишь то, что и педагог просто обязан владеть этими компетенциями. Умеешь сам – обучишь других, это истина.
Тогда, мы говорим, что современный педагог – это всесторонне развитая, внутренне богатая личность. обладающая компетенциями двадцать первого века.
А именно:
Именно компетенции 4К позволяют человеку находить выход из сложившихся жизненных ситуаций, решать нестандартные задачи и быть мобильным не только механически, но и интеллектуально.
Сегодня наряду с заучиванием, запоминанием, ориентированием в материале идут компетенции 4К.
Педагог прежде всего развивает их в себе и затем в своих воспитанниках.
На вебинаре будет подробно рассмотрен вопрос о том, как можно тренировать и развивать 4К компетенции у детей дошкольного возраста, через какие игры, занятия и дидактические задания.
Эти компетенции важны не только сегодня для развития детей, их навыков и умений. Современное дошкольное образование должно быть направлено на развитие у детей мягких навыков, которые, в свою очередь, будут тем самым ключом к открытию двери в успешную профессиональную деятельность.
Каждый воспитатель просто обязан уделить внимание не заучиванию, зазубриванию и механическому запоминанию, а дать ребенку возможность сформировать универсальные компетенции.
Ждём Вас 22 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!