Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 27 апреля 18:00 «Здоровьесберегающие технологии в образовании»

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»

Технологии здоровьесбережения(ЗСТ) представляет собой один из видов применяемых и 
известных современных необходимых  новаторских технологий, которые в первую несут в себе 
цель сохранения и улучшения имеющегося уровня здоровья для всех, кто участвует в 
образовательном и воспитательном процессах.


Какие же задачи решают эти технологии?
Оно закладывает фундамент хорошего, стабильного здоровья;
повышает уровень не только психического, но и общественного здоровья всех членов 
образовательного процесса;
считается организатором создания профилактических и оздоровительных работ;
знакомит детей с основными необходимыми принципами, которые помогают вести здоровый 
образ жизни в дальнейшем;
мотивируют детей следить за своим здоровьем и придерживаться правил здорового образа 
жизни;
формирует полезные необходимые привычки и валеологические нужные навыки;
ведет к осознанию того, что регулярные занятия физкультурой необходимы;
образовывает значимость и ценность отношения к поддержанию и улучшению своего здоровья.


ЗСТ делятся на следующие виды:
медико–профилактические (медосмотр, контроль и сбор информации о состоянии здоровья детей, вакцинация, создание групп коррекции, предотвращение разного рода заболеваний, санитарно-гигиеническая работа, контроль и улучшение качества организации питания и т.д.);


физкультурно-оздоровительные (спартакиады, подвижные и активные игры, прогулки, валеологические паузы)
валеологическое просвещение и образование родителей (создание мотивации родителей на 
ведение ЗОЖ, обучение родителей контакту с детьми, которое будет способствовать созданию и 
корректировке валеологической культуры);валеологическое просвещение администрации и 
педагогов (знакомство педагогов с современными инновационными здоровьесберегающими
технологиями, которые можно внедрить в образовательный процесс, мотивация на здоровый
образ жизни, просвещение о возрастных,  психологических особенностях обучающихся);
здоровьесберегающее осведомление и образование детей (формирование и развитие 
необходимых валеологических знаний и навыков).


Используемые ЗСТ:
Физкультминутка. Одно из наиболее часто используемых и простых видов. Динамичные паузы. 
Это кроткий перерывы в какой-либо деятельности,  во время которых легкие активные физические упражнения выполняют дети


Дыхательная гимнастика.
Блок упражнений при помощи дыхания, они являются частью комплекса коррекционной работы, которая способствует укреплению здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика. Применяется для мелкой моторики рук и для решения проблем, 
обращенных на правильное речевое развитие. 

Гимнастика глазами. Совокупность упражнений, которые направлены на профилактику и 
коррекцию нарушений зрения.

Психогимнастика.  Инновационная здоровьесберегающая технология, используются для развития и укрепления эмоциональной сферы ребенка, психического здоровья.

Ритмопластика. Основана на выполнении определенных движений под музыку специальных, приэтом они носят оздоровительный характер.

Игротерапия. Один из обязательных видов здоровьесберегающих технологий.  Она 
подразумевает включение детей в разнообразные игры.
 
Ароматерапия. Предполагает использование эфирных масел. Ее можно выделить как пассивную технику влияния на здоровье окружающих.

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×