Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 27 июня 17:00 мск "Личностное развитие дошкольника в социальной среде"

Зарегистрироваться на вебинар

 

Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде. Этому особое внимание уделяется в ФГОС дошкольного и школьного образования, так как умение взаимодействовать с окружающими очень важно.

 

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде.

Главная задача ребёнка вырастая становиться всё более самостоятельным, быть в состоянии самому принимать решения относительно своей жизни, работать, зарабатывать, создать свою семью.  Процесс отделение и отдаления от родителей называется сепарацией. Каждый этап развития ребёнка сопровождается новым витком сепарации и отдаления. Главный вопрос в том, что часто родители и взрослые вместо того, чтобы поощрять это отдаление и самостоятельность, противятся ему. Этому есть несколько причин. 

Одна из них состоит в том, что каждый период нового развития ребёнка сопровождается капризами, резким изменением поведения ребёнка, что и вызывает кризисы. Под кризисом у детей понимается - резкая, кардинальная перестройка сложившихся механизмов личности и становление новых черт личности и сознания ребёнка, а также новый переход к новому типу взаимоотношений с окружающим миром.

Задача воспитателей и родителей на каждом этапе не препятствовать естественному развитию ребёнку и создавать условия для ещё большего его раскрытия.

Особое внимание уделяем развитию волевых качеств у ребёнка. Для этого стараемся не вмешиваться в процесс игры, когда ребёнок сосредоточен, чтобы не отвлечь и дать ему доделать, чтобы увидеть результаты своих трудов. Помогаем только в  том случае, когда ребёнок просит, тогда у него формируется навык самостоятельности. Очень полезны занятия с отложенным результатом. К примеру, когда сажаем семечко, то результат его роста проявляется только через несколько дней. Это учит, что не все результаты мгновенны и стоит иногда ждать и делать простые, ежедневные шаги, которые приведут к конечному продукту спустя какое-то время.

 

 

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×