После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар будет полезен воспитателям детских садов, учителям начальной школы, логопедам и дефектологам и тем, кто имеет дело с детьми с СДВГ.
Всё чаще появляются дети с особым состоянием психики и энергии, это дети нового времени, которые могут быть очень талантливыми, но не умеют организовать свою энергию и деятельность. У них часто развито образное мышление, но есть сложности с линейными последовательными действиями, с аналитическим мышлением. Стихотворные инструкции позволяют многократно повторять их и помочь в усвоении жизненно необходимых привычек, навыков и действий.
На вебинаре рассмотрим, как можно составлять стихотворные инструкции, как подбирать ритм, лад и строить структуру. Познакомимся с репертуаром, который используют специалисты, занимающиеся с гиперактивными детьми.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Гиперактивные дети, также их называют дети с СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность), составляют значимую часть современных детей. При том их значимость проявляется не количеством детей в классе или группе, а количеством внимания, которого они требуют и влияния, которое они оказывают на группу в целом. В идеале им необходимы индивидуальные занятия, наличие тьютора или помощника учителя, воспитателя при групповой работе, но такое у нас в школах и садиках – большая редкость. В лучшем случае, с ними дополнительно работают психологи и психотерапевты.
Но прежде давайте рассмотрим, в чём причина такого яркого поведения этих детей.
Эти дети вполне умные, сообразительные, но их тело требует движения. А школа и учёба за партой нарушают их право на удовлетворение простой потребности организма - двигаться.
Если обычные дети могут терпеть, то гиперактивный ребёнок не может, ему нужно прямо сейчас повернуться, сказать, ответить, дать сдачу... У них в головном мозге нет кнопки «пауза». Между акцией и реакцией нет момента осознания. Они реагируют раньше, чем подумают. У них мозг работает по другим правилам.
Получается, эти дети не злые, не плохие, не глупые, но от них много проблем. И главная их проблема – цивилизация в том виде, в каком она есть. Живи они в деревнях, где все бегают, прыгают, лазят, каждый проявляет индивидуальность и нет задачи соответствовать нормам, они бы не были проблемой. Да, каждый день драки, ссадины – это было бы нормой.
Почему рождаются такие дети и почему с каждым годом их становится всё больше? Есть разные версии: обилие медикаментов, которое дети получают с рождения, особенно алюминий и ртуть содержащие в некоторых лекарствах. Возможно, в этом есть доля правды. Так при рождении, ещё на первой неделе жизни, ребёнок получает информацию о вирусах, которая передаётся через вакцины. Возможно, это защищает физическое тело, но по моему мнению это сильно нарушает внутренний покой и чувство защищённости, сигнализирует ему об опасном, недоброжелательном мире. Как может поступать ребёнок, который сразу после рождения, не успев осознать любовь родителей, увидел враждебность окружающей среды? Скорее всего будет использовать один из сценариев защиты, а их всего три: замереть, бежать или нападать. Чаще мы замечаем тех, кто нападает. Но оказывается, что тихони, которые как бы замерли и сидят в уголочке, тоже страдают тем же синдромом.
Сказать, что виновны родители, их вредные привычки – не всегда. Даже у самых положительных людей могут родиться гиперактивные дети. Если их так много, то они нужны этой планете в этот исторический период. Возможно, это люди с уникальными способностями, чтобы решать уникальные задачи будущего. Если мы так рассматриваем вопрос, то наша задача в том, чтобы помочь им интегрироваться в этом мире, а других детей коммуницировать с ними. Но никак не в том, чтобы переделать их по своим общепринятым стандартам. Дети все друг друга взаимодополняют, учат и учатся. Воспитателям, учителям и родителям приходится учиться общаться, коммуницировать с такими детьми и не сойти сума. Детям - научить друг друга терпению и терпимости.
Дети СДВГ сложно поддаются обучению обычным жизненным правилам поведения, но могут легко усвоить то, что им интересно.
При сложных нарушениях им назначают медикаментозное лечение. В других случаях обходятся созданием условий, при которых снимается психологическое напряжение, создаются особые условия для адаптации и развития.
Главная проблема гиперактивного ребёнка в том, что у него нет паузы между событием и реакцией. Он реагирует прежде, чем подумает и при этом реагирует готовыми шаблонами.
Занятия музыкой формируют в головном мозге новые нейронные связи, где есть понимание о паузе, остановке. С помощью песен мы помогаем создавать новые шаблоны, по которым можно реагировать на различные события. Вы можете сто раз читать ребёнку лекцию, объяснить, почему не надо пинать мальчика, если он не даёт игрушку, а можно, к примеру, вместе поиграть или договориться. Вы можете сто раз показать, он скажет да, а поступит по старому привычному шаблону на автомате.
Музыка обладает особой возможностью менять внутренние программы ребёнка. Она, как бы переводит его мозг на другую радиочастоту, в которой гиперактивный ребёнок в состоянии воспринимать эту информацию. Поэтому инструкции, которые мы даём ребёнку в стихотворной форме запоминаются лучше.
Часто ребёнок, который не может запомнить правило русского языка или математики, легко его запоминает, если написать в виде стихотворения, а он потом к нему сочиняет мелодию. У меня была девочка, которая только так учила правила в школе. Она песни запоминала моментально, а всё остальное пролетало между её ушей без анализа и без запоминания. Повтори сто раз – она ошибётся, если это простое нерифмованное предложение. Мама с ней пропевала все правила и девочка училась на 4 и 5.
Если вам хочется более подробно узнать, как можно помочь детям с СДВГ и самим не сойти с ума, общаясь с ними, приглашаю вас на вебинар 27 октября в 18.00 в прямом эфире, а позже можете смотреть в записи.
Ждём Вас 27 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!