Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Солнечный свет
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума".



Оформить сертификат участника вебинара

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума".

Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.

Развивать у детей креативное мышление сегодня - вопрос актуальный и находится в аспекте поиска и исследования инновационных методов и приемов. Одним из таких приемов, не совсем новых и инновационных – Кубик Блума. На вебинаре мы познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика. Как организовать деятельность этого приема, как это сделать результативно, интересно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога – именно о таком способе пойдет речь на вебинаре.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём Кубик Блума.

 

Креативное мышление сегодня – тренд образования вообще и дошкольного образования в частности. Креативно мыслить детей с раннего возраста задача не из простых, задача современная и задача инновационная. Сегодня в цене не сама информация – она может быть получена нажатием одной – двух кнопок, а умелое использование и применение.

Задача педагогов сформировать у детей основы критичного мышления, иначе говоря, сократить  нарастающий с каждым днем,  разрыв между законами  общества и теми знаниями, которые  формируются в дошкольном детстве. В системе образования все еще  есть  старые каноны  транслирования знаний, предоставления информации и развития навыков методом повторения и углубления в тему.

Политические и социальные события в стране вынуждают педагогов  искать новые, современные  педагогические находки, которые помогут  организовывать образовательный процесс так, чтоб ребенок  умел работать в любом  информационном поле , обладал  особым воображением  и не боялся решать  с творческие задачи. Только при наличии таких  качеств можно гарантировать полноценную подготовку  дошкольника  к будущей  успешной жизни.

Итак, мы теоретически понимаем, что  критическое мышление – это  метод  обучения, который позволяет развивать креативное мышление, гибкое и критичное. Именно этот вид мышления  помогает  жить среди людей.

Цель  – научить ребёнка применять  исследовательские методы, ставить проблемные  вопросы, искать на них ответы и стараться, чтобы другие узнали о том, что новое дошкольник  открыл для себя.

Одним из приемов простых, малозатратных и при этом интересных для детей и эффективных для воспитателей, является представленная работа  американского ученого в области психологии и педагогики - Бенджамина Блума – его открытие нам известно как Кубик Блума.

Кубик Блума – это система, собранная в обыкновенный куб с особым смыслом, который в игровой форме и формирует  критическое мышление.

«Кубик Блума»  универсальный объект в  техническом  исполнении  - от бумаги до дерева,  многогранен в  вариантах его  использования  – от взаимодействия воспитателя с детьми и Кубиком, до полностью самостоятельной игры детей.

Например:

В начале пути воспитатель сам обозначает, читает и задает вопрос -  элементарный уровень, который стоит использовать при объяснении правил и принципа использования— когда необходимо научить детей использовать систему.

В последствие, действия с вопросами выполняют  уже сами дети -  этот уровень уже  требует определенной, более углубленной  подготовки и определенного навыка.

«Кубик Блума» позволяет проводить  занятия с детьми интересными, креативными и в соответствии с  ФГОС ДО, кроме того возможно применять этот метод  абсолютно  на всех этапах образовательной деятельности.  Есть некоторые ограничения по возрасту детей и видах занятий -  наиболее удобно использовать на комплексных, комбинированных  занятиях, когда уже есть  некоторое представление об объекте.

На вебинаре мы раскроем все секреты, способы работы и суть этого удивительного метода.

Ждём Вас 28 августа в 17:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×