После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума".
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.
Развивать у детей креативное мышление сегодня - вопрос актуальный и находится в аспекте поиска и исследования инновационных методов и приемов. Одним из таких приемов, не совсем новых и инновационных – Кубик Блума. На вебинаре мы познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика. Как организовать деятельность этого приема, как это сделать результативно, интересно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога – именно о таком способе пойдет речь на вебинаре.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём Кубик Блума.
Креативное мышление сегодня – тренд образования вообще и дошкольного образования в частности. Креативно мыслить детей с раннего возраста задача не из простых, задача современная и задача инновационная. Сегодня в цене не сама информация – она может быть получена нажатием одной – двух кнопок, а умелое использование и применение.
Задача педагогов сформировать у детей основы критичного мышления, иначе говоря, сократить нарастающий с каждым днем, разрыв между законами общества и теми знаниями, которые формируются в дошкольном детстве. В системе образования все еще есть старые каноны транслирования знаний, предоставления информации и развития навыков методом повторения и углубления в тему.
Политические и социальные события в стране вынуждают педагогов искать новые, современные педагогические находки, которые помогут организовывать образовательный процесс так, чтоб ребенок умел работать в любом информационном поле , обладал особым воображением и не боялся решать с творческие задачи. Только при наличии таких качеств можно гарантировать полноценную подготовку дошкольника к будущей успешной жизни.
Итак, мы теоретически понимаем, что критическое мышление – это метод обучения, который позволяет развивать креативное мышление, гибкое и критичное. Именно этот вид мышления помогает жить среди людей.
Цель – научить ребёнка применять исследовательские методы, ставить проблемные вопросы, искать на них ответы и стараться, чтобы другие узнали о том, что новое дошкольник открыл для себя.
Одним из приемов простых, малозатратных и при этом интересных для детей и эффективных для воспитателей, является представленная работа американского ученого в области психологии и педагогики - Бенджамина Блума – его открытие нам известно как Кубик Блума.
Кубик Блума – это система, собранная в обыкновенный куб с особым смыслом, который в игровой форме и формирует критическое мышление.
«Кубик Блума» универсальный объект в техническом исполнении - от бумаги до дерева, многогранен в вариантах его использования – от взаимодействия воспитателя с детьми и Кубиком, до полностью самостоятельной игры детей.
Например:
В начале пути воспитатель сам обозначает, читает и задает вопрос - элементарный уровень, который стоит использовать при объяснении правил и принципа использования— когда необходимо научить детей использовать систему.
В последствие, действия с вопросами выполняют уже сами дети - этот уровень уже требует определенной, более углубленной подготовки и определенного навыка.
«Кубик Блума» позволяет проводить занятия с детьми интересными, креативными и в соответствии с ФГОС ДО, кроме того возможно применять этот метод абсолютно на всех этапах образовательной деятельности. Есть некоторые ограничения по возрасту детей и видах занятий - наиболее удобно использовать на комплексных, комбинированных занятиях, когда уже есть некоторое представление об объекте.
На вебинаре мы раскроем все секреты, способы работы и суть этого удивительного метода.
Ждём Вас 28 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!