После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Превратить урок в увлекательное приключение? Это возможно с помощью квестов! На вебинаре мы разберём, как придумать структуру квеста, какие платформы и ресурсы могут помочь, где найти вдохновение. А еще вы узнаете, как включить квест в изучаемый материал и сделать занятие не только интересным, но и эффективным.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Квест — одна из форм игровой деятельности, которую можно использовать на уроках. Это система заданий, где ответ на каждое из заданий — это подсказка, открывающая следующую локацию или задание. Изначально такая форма активности использовалась для развлечения, но этот формат может быть использован и в образовательных целях, для учеников любого возраста.
Конечно, квест не всегда должен включать только задания на проверку знаний. Их стоит чередовать с заданиями на сплочение, совместной работой.
Включать квест можно в следующие уроки:
В задания стоит включить те темы, по которым необходимо проверить знания учеников.
Это могут быть не только задания на проверку академических знаний, но и более творческие задания. Например, где нужно применить в различных ситуациях полученные на пройденных уроках знания.
Обратите внимание на этапы подготовки образовательного квеста:
- Проанализируйте возраст учеников, их возможности.
- Выберите сквозную тему квеста. Подберите задания, которые будут соответствовать цели квеста и возможностям учеников.
- Для каждого задания составьте условие. Если формат предполагает выбор из нескольких ответов:
Задание в формате открытого вопроса (загадано место, где следующая подсказка);
Ответ — термин, который потом можно с помощью шифра «перевести» в место, где лежит подсказка;
Подсказку объявляет ведущий (например, если верно выполнили задание или уложились во время);
Даны несколько ответов (в формате цифр, букв или цифр и букв), ученикам нужно выбрать верный.
- Придумайте декор для заданий, подберите иллюстрации и подготовьте дополнительные материалы или реквизиты.
- Подумайте, какие трудности могут возникнуть у учеников во время квеста, как их можно избежать.
- Обязательно прорепетируйте квест.
Хотим порекомендовать вам сайты и ресурсы, на которых можно подготовить задания для квеста или организовать сам квест.
Этот сайт знаком многим педагогам благодаря разнообразным интерактивным заданиям. В конец каждого задания можно добавить ссылку на следующее и провести квест на этой платформе.
Не забывайте про общие рекомендации при подготовке образовательных квестов:
Конечно, в квесте всё может пойти не по плану. Что делать в таких случаях?
Если ученики случайно нашли подсказку раньше, чем должны были:
обыграйте этот момент. Например, переключите их внимание на нужное место, где спрятано задание. Можно сказать, что они нашли верную подсказку, но её время просто еще не пришло. И для того, чтобы закончить квест, должны быть открыты все задания в верном порядке, без «скачков».
Если ученики не могут выполнить задание: не бойтесь в этом случае вмешаться в процесс и дать несколько подсказок.
Если несколько учеников работают активно, а остальные не хотят участвовать: попросить конкретного ученика выполнить часть задания или хотя бы прочитать его. Нет ничего страшного в том, чтобы по очереди вызывать ребят.
Надеемся, что квесты станут для вас и ваших учеников интересной активностью, которая разнообразит урок и даст возможность для реализации новых идей!
Ждем Вас 28 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!