После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар Особенности игры с агрессивными детьми будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий при работе со “сложными” детьми, требующими особого подхода.
Дети с возбудимой нервной системой и повышенной реактивностью нуждаются во внимании педагога. Необходимо подбирать специальные методы и игры.
Поговорим об этом на вебинаре:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Игры с агрессивными детьми.
Агрессия у детей – это одна из очень распространенных эмоциональных черт личности.
Причины детской агрессии могут заключаться в следующем:
- Семейные трудности,
- Неуверенность ребенка,
- Расторможенность ребенка.
Давайте приведем пример нескольких игр, которые помогут снизить детскую агрессивность.
Цель: развивать способность сопоставлять собственное мнение с другим, свои действия с поступками других людей.
Психологические игры на раскрепощение нацелены на снижение латентной агрессии детей, понимание собственных эмоциональных трудностей, а также развитие внутриличностной устойчивости и психоэмоциональной стабильности.
По завершении подобных игр полезно помочь ребёнку глубже осознать свои переживания, например, благодаря вопросам"Где прячется гнев в тебе? И раздражение или грусть? Где же чувства в теле?"
Зеркальная игра.
Дети играют парами. Один ребенок - это зеркало, другой – смотрящий в это зеркало. Здесь основная цель игроков - синхронно выполнять разные движения, но запрещено прикасаться.
Вариант игр с мячом.
В игре участвуют пары или тройки детей. Мячик лежит рядом с детьми на стуле, они встают на колени и зажимают мяч между двух своих голов. Для начала нужно поднять мяч вверх головами, а потом принести в оговорённое заранее правилами место. При этом руками прикасаться категорически запрещено.
Режиссерские игры. Ребёнок на время становится режиссёром и даёт своим игрушкам различные роли. Благодаря распределению ролей, ребёнок может почувствовать себя хозяином в собственной жизни, пусть и в подобной игровой форме. Появляется возможность выразить эмоции, не держать их в себе, проявить агрессию мягко и аккуратно.
Игра "Обзывательство".
Цель данной игры: помощь в снижении злости и грамотном выражении вербальной агрессии.
Инструкция: "Внимание, сейчас мы будем передавать друг другу мяч и обзываться, но делать это не оскорбительно (стоит заблаговременно обговорить, какие слова можно использовать, а какие стоит исключить). Любая фраза начинается примерно так: "Ах ты,..., картошка!" Нельзя забывать, что это игра и условность, поэтому будьте мирными друг с другом. В завершении стоит сказать что-то доброе, например: "Ты моё,.... солнышко!" Польза от такой игры несомненна также для детей, которые склонны обижаться, поэтому её можно активно использовать для них.
"Тух-ти-дух".
Целью игры является: снижение эмоционального накала, внутреннее успокоение ребёнка.
Даётся следующая инструкция: "У меня есть чудесное волшебное слово, которое помогает стать спокойнее и легко выразить свою злость и недовольство. Давайте его запомним и применим. Сейчас мы начнём ходить по классу в хаотичном порядке молча, а когда вам захочется наконец-то поговорить, можете остановиться напротив любого человека и сказать ему со злым выражением: "Ту-ти-дух". После этого возвращаемся в круг и снова ищем человека, которому можно сказать волшебную фразу. Очень важно помнить – чтобы слово сработало, нужно произносить его действительно с сердитым выражением.
У этой игры есть своя отличительная особенность. По инструкции надо говорить слово"Тух-ти-дух" очень сердито, но это неминуемо вызывает смех и позитивные эмоции у детей.
"Хождение с компасом".
Данная игра помогает сформировать у детей устойчивое доверие к окружающим людям.
По заданию дети становятся в пары. Один ребёнок будет ведущим (компасом), а второй ведомым (или туристом). При этом туристу завязывают глаза непрозрачной лентой, а компас берёт его за плечи и ведёт в произвольном направлении. Компас должен привести туриста к выбранной точке без столкновений с другими, при этом разговаривать они друг с другом не смогут. Педагог внимательно следит за происходящим, при необходимости направляет участников в нужное русло.
Важно обсудить, что дети чувствовали, каково было в роли ведущего и ведомого. Что было сложно, что легко, что получилось, а что не очень? Почему?
Игра "Толкатели».
Цель: помощь детям в самоконтроле и развитии активной саморегуляции.
Для проведения игры необходимо разбить детей на пары. Затем предложить положить руки друг другу на плечи и упереться в них, насколько хватит сил. Далее по команде ведущего каждый начинает толкать оппонента с целью вытолкнуть с игрового поля как можно дальше. Если один из детей чувствует, что ему слишком тяжело, он может попросить прекратить игру. Здесь важно не доводить до накала страстей, когда толкание перерастёт в открытый конфликт.
По завершению игры необходимо обсудить, что происходило с каждым участником в процессе, дать детям поговорить о своих чувствах.
Вывод: на данный момент существует довольно много разнообразных игр для агрессивных детей. Все из них можно с лёгкостью применять для профилактики и коррекции агрессивного поведения. При этом необходимо подстраиваться под потребности каждой конкретной группы детей.
Ждем Вас 29 марта в 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!