Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Вебинар 29 марта 18:00 «Особенности игры с агрессивными детьми»

Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар Особенности игры с агрессивными детьми будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий при работе со “сложными” детьми, требующими особого подхода.

Дети с возбудимой нервной системой и повышенной реактивностью нуждаются во внимании педагога. Необходимо подбирать специальные методы и игры.

Поговорим об этом на вебинаре:

  • Индивидуальные особенности агрессивных детей
  • По каким принципам строится работа с агрессивными детьми?
  • Как педагог может помочь агрессивному ребёнку в стабилизации эмоционального состояния?
  • Какие именно игры лучше использовать с данной категорией детей.

Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.

Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.

Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"

Игры с агрессивными детьми. 
Агрессия у детей – это одна из очень распространенных эмоциональных черт личности.
Причины детской агрессии могут заключаться в следующем: 
- Семейные трудности,
- Неуверенность ребенка,
- Расторможенность ребенка. 

Давайте приведем пример нескольких игр, которые помогут снизить детскую агрессивность. 
Цель: развивать способность сопоставлять собственное мнение с другим, свои действия с поступками других людей. 

Психологические игры на раскрепощение нацелены на снижение латентной агрессии детей, понимание собственных эмоциональных трудностей, а также развитие внутриличностной устойчивости и психоэмоциональной стабильности.
По завершении подобных игр полезно помочь ребёнку глубже осознать свои переживания, например, благодаря вопросам"Где прячется гнев в тебе? И раздражение или грусть? Где же чувства в теле?" 

Зеркальная игра.
Дети играют парами. Один ребенок - это зеркало, другой – смотрящий в это зеркало. Здесь основная цель игроков - синхронно выполнять разные движения, но запрещено прикасаться. 
Вариант игр с мячом.
В игре участвуют пары или тройки детей. Мячик лежит рядом с детьми на стуле, они встают на колени и зажимают мяч между двух своих голов. Для начала нужно поднять мяч вверх головами, а потом принести в оговорённое заранее правилами место. При этом руками прикасаться категорически запрещено.

Режиссерские игры. Ребёнок на время становится режиссёром и даёт своим игрушкам различные роли. Благодаря распределению ролей, ребёнок может почувствовать себя хозяином в собственной жизни, пусть и в подобной игровой форме. Появляется возможность выразить эмоции, не держать их в себе, проявить агрессию мягко и аккуратно.
Игра "Обзывательство".

Цель данной игры: помощь в снижении злости и грамотном выражении вербальной агрессии. 
Инструкция: "Внимание, сейчас мы будем передавать друг другу мяч и обзываться, но делать это не оскорбительно (стоит заблаговременно обговорить, какие слова можно использовать, а какие стоит исключить). Любая фраза начинается примерно так: "Ах ты,..., картошка!" Нельзя забывать, что это игра и условность, поэтому будьте мирными друг с другом. В завершении стоит сказать что-то доброе, например: "Ты моё,.... солнышко!" Польза от такой игры несомненна также для детей, которые склонны обижаться, поэтому её можно активно использовать для них.
"Тух-ти-дух".

Целью игры является: снижение эмоционального накала, внутреннее успокоение ребёнка.
Даётся следующая инструкция: "У меня есть чудесное волшебное слово, которое помогает стать спокойнее и легко выразить свою злость и недовольство. Давайте его запомним и применим. Сейчас мы начнём ходить по классу в хаотичном порядке молча, а когда вам захочется наконец-то поговорить, можете остановиться напротив любого человека и сказать ему со злым выражением: "Ту-ти-дух". После этого возвращаемся в круг и снова ищем человека, которому можно сказать волшебную фразу. Очень важно помнить – чтобы слово сработало, нужно произносить его действительно с сердитым выражением.

У этой игры есть своя отличительная особенность. По инструкции надо говорить слово"Тух-ти-дух" очень сердито, но это неминуемо вызывает смех и позитивные эмоции у детей.
"Хождение с компасом".

Данная игра помогает сформировать у детей устойчивое доверие к окружающим людям.
По заданию дети становятся в пары. Один ребёнок будет ведущим (компасом), а второй ведомым (или туристом). При этом туристу завязывают глаза непрозрачной лентой, а компас берёт его за плечи и ведёт в произвольном направлении. Компас должен привести туриста к выбранной точке без столкновений с другими, при этом разговаривать они друг с другом не смогут. Педагог внимательно следит за происходящим, при необходимости направляет участников в нужное русло.

Важно обсудить, что дети чувствовали, каково было в роли ведущего и ведомого. Что было сложно, что легко, что получилось, а что не очень? Почему?

Игра "Толкатели».
Цель: помощь детям в самоконтроле и развитии активной саморегуляции.
Для проведения игры необходимо разбить детей на пары. Затем предложить положить руки друг другу на плечи и упереться в них, насколько хватит сил. Далее по команде ведущего каждый начинает толкать оппонента с целью вытолкнуть с игрового поля как можно дальше. Если один из детей чувствует, что ему слишком тяжело, он может попросить прекратить игру. Здесь важно не доводить до накала страстей, когда толкание перерастёт в открытый конфликт.
По завершению игры необходимо обсудить, что происходило с каждым участником в процессе, дать детям поговорить о своих чувствах.

Вывод: на данный момент существует довольно много разнообразных игр для агрессивных детей. Все из них можно с лёгкостью применять для профилактики и коррекции агрессивного поведения. При этом необходимо подстраиваться под потребности каждой конкретной группы детей.

Ждем Вас 29 марта в 18:00 МСК

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×