После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар будет полезен преподавателям дополнительного образования, учителям продлённых групп, вожатым.
Работа с группой продлённого дня порой вызывает сложности, связанные с тем, что группы неоднородны и по возрасту, и по составу. Однако именно в этой разновозрастной группе таятся возможности реализации интереснейших проектов и замыслов, которые будут полезны и увлекательны. На вебинаре мы рассмотрим различные варианты проектов, занятий, которые сделают пребывание в группе продлённого дня не утомительными, а интересными.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Группы продлённого дня в школе существуют для того, чтобы дети, чьи родители ещё на работе, могли переждать их и оставаться под присмотром. Обычно в период ожидания они делают домашнюю работу, обедают и занимаются чем-то полезным. Хорошо, когда школа полного дня, тогда организованы кружки, занятия, куда идут дети. А чем они занимаются в период ожидания между занятиями?
Первое – это подготовка домашней работы, которая состоит в самостоятельной работе над повторением и закреплением полученного на уроке материала. Дети часто подходят к учителю за помощью и обычно выстраивается целая очередь с шумом и гамом. Как можно организовать этот процесс? Некоторые дети готовы сами подсказать и помочь одноклассникам. Для этого собирайте их группами, пусть вместе обсуждают задание и тогда учитель объясняет не каждому, а проверяет, правильно ли поняла задание группа. Это развивает самостоятельность и коммуникационные навыки.
Иногда дети из классов постарше готовы взять шефство над младшими. Этим стремлением проявить свою значимость нужно воспользоваться. С одной стороны, развивается навык передачи опыта и это прекрасный способ командной работы.
Кроме уроков дети могут заниматься многими полезными вещами. Рассмотрим, какие полезности можно устроить для детей. Для начала разделим эти активности на группы: для ума, для тела и для души.
Что это значит?
Для ума – это все, что включает мозг. По сути чтение, математика, русский язык, окружающий мир, шашки, шахматы – всё для ума.
Для тела – все виды физической активности.
Для души – это рисование, музыка, театр, создание чего-либо красивого своими руками или просмотр концертов, кино…
Можно заметить, что театральная или танцевальная деятельность включает сразу упражнения и для тела, и для души.
Ум детей в течение дня в школе не просто достаточно работает, а часто избыточно, в ущерб остальным. А что, если рассмотреть вопрос занятий для ума с другой стороны? Например, как можно помочь детям повысить успеваемость, при этом не занимаясь умственной деятельностью непосредственно? Для этого есть комплексы кинезиологических или нейропсихологических упражнений, которые занимают 10-15 минут и, включая тело, помогают развивать внимание, память, концентрацию, способствуют улучшению почерка, координации, мелкой моторики, слухового и визуального восприятия. И как результат, развивают быстрое и осмысленное чтение, легкое понимание уроков. Самое интересное, что при их выполнении подключается всё тело. Т.е. с помощью движений тела мы помогаем мозгу развить и усилить когнитивные навыки. Эти упражнения дают значительный результат при регулярных ежедневных занятиях. Дети в школе особенно нуждаются в физической активности, в том, чтобы тело двигалось, работало, бегало, чтобы мышцы напрягались и расслаблялись, а не только смирно сидели.
Много игр можно проводить на воздухе. Среди них «Светофор»,
«12 палочек», «Цепи-цепи», «Лягушки», «Вышибалы», «Резиночка», «Рыбаки и рыбки», «Золушка», «Штандер-стоп».
Занятия для души – это конечно же то, что несёт в себе эстетику, красоту, гармонию. Здесь могут быть разные техники рисования. Можно каждую неделю уделить какой-либо технике изобразительного искусства.
Поскольку сейчас одна из главных проблем у детей в начальной школе - это плохой почерк, то почему бы не уделить внимание каллиграфии? Есть много учебников по каллиграфии и леттерингу, по которым можно проводить занятия. Порой простые буквы при смене обычной ручки на перо и тушь активизируют интерес к письму и к красоте.
Музыка также является прекрасным занятием. При том, что можно петь песни, а можно играть на шумовых инструментах. Детей всегда привлекает необычное использование обычных предметов. Так с помощью пластиковых или бумажных стаканчиков можно создать музыкальное сопровождение. Для этого не нужно никакого музыкального образования. Современные дети пользуются всякими видеороликами из интернета и обучаются по ним. Можно вместе включить аналогичные видео, где пошагово обучают исполнению какой-либо песни с помощью стаканчиков, деревянных ложек, бутылок и т.д…
С одной стороны, это развивает креативность, музыкальный и ритмический слух, но ещё важнее, что таким образом они учатся учиться, в том числе с помощью цифровых средств. А это, как показывает жизнь, очень важный навык, поскольку нашим детям предстоит периодически обучаться различным навыкам в течение всей жизни.
Группа продлённого дня даёт превосходную возможность регулярно репетировать всем составом. А это подходит для организации театрального кружка, оркестра шумовых народных инструментов, хора.
Для учеников, больше интересующихся научной деятельностью, можно предложить работу над коллективным проектом.
Журналистская деятельность или кружок юного блогера были бы полезны и интересны, так как многие дети хотят вести блоги. Главная загвоздка здесь не в технических моментах, они это освоят, а в идеях, которые хотят передавать. Важно внимание учеников настроить на полезные действия. Например, современная тенденция фотографироваться, имитируя работы известных художников, может стать поводом для более глубокого изучения этих шедевров, понимания эпохи, в которой они творились и ведения блога вокруг этого.
Таким образом, мы видим, что бесчисленны занятия, которые могут быть полезны детям и интересны. Более подробно обо всём перечисленном я расскажу на вебинаре. Приходите на живой эфир 29 января, задавайте вопросы, а также делитесь своим опытом.
Ждём Вас 29 января в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!