После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Оформить сертификат участника вебинара
Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.
Организация деятельности в летний период с детьми вопрос актуальный и всегда находится в аспекте поиска. Как организовать продуктивную деятельность на прогулке, как это сделать методически грамотно, результативно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога – именно о таком способе пойдет речь на вебинаре.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период»
Летняя оздоровительная кампания в самом разгаре, прошел первый месяц лета. Установилась погода, дети основательно перешли на летней режим. Смешанные группы и количество детей более чем двадцать – тридцать.
В ДОО есть своя программа летнего оздоровительного сезона, есть календарно тематический план, календарь праздников и план воспитательно –образовательной работы. Но вся жизнь детей проходит на участке детского сада. Дети находятся на свежем воздухе более 5 часов в день. Образовательная деятельность воспитателем планируется именно в условиях прогулки.
Организация ООД направлена на решение образовательных задач через:
Сегодня мы познакомимся с одним из видов продуктивной деятельности - нетрадиционная изобразительная деятельность «Ленд-арт».
Изодеятельность привлекает детей с самого раннего возраста, а родители отмечают по количеству детских работ общее состояние образовательного процесса в группе. Чем больше у ребенка работ по продуктивной деятельности, тем по мнению родителей ребенок больше времени проводит в развитии.
Метод «Ленд-арт» выполняет задачи образовательного характера и закрывает потребности родителей, создает ситуацию успеха у ребенка.
Автор этого метода талантливый педагог из Екатеринбурга Юлия Владимировна Изборг.
Для этого вида изобразительной деятельности не нужны столы, рабочие места, кисти, краски и альбомы. Дети не запачкаются, не нужна вода, не нужно ополаскивать кисточки.
Этот метод удивительный и одновременно простой, ребенок создает шедевр и может дополнять, изменять в процессе работы.
Этим видом изодеятельности можно заниматься в течение дня, задача воспитателя мотивировать детей, задать тему рисунка и открыть доступ к «свободным материалам».
Метод «Ленд-арт» развивает креативное мышление, воображение, фантазию, моторику и речь. Начинать можно с детьми от 4 лет. Занятие увлекательное, инновационное и результативное.
Может проводиться при любой погоде и на любую тему календарного плана.
Познакомиться с особенностями этого метода, структурной составляющей организации деятельности приглашаю на вебинаре.
Ждем Вас 3 июля в 17:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!