После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Использование постер технологии в ДОУ сегодня является эффективной формой взаимодействия с родителями.
Этот метод помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду, разложить информацию по полочкам быстро и доступно.⠀
Это всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период до результатов деятельности детей в течение дня, недели или месяца.⠀
В чём преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше запоминается⠀
2. Сложные концепции проще воспринимаются⠀
3. Родители могут изучать информацию в свое свободное время ⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники. ⠀
Существует и множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Каждое лето проходит в ДОУ летняя оздоровительная компания, цель которой, прежде всего оздоровить детей, формировать здоровый образ жизни и прививать навыки закаливания организма через доступные методы и формы.
В летний период группы формируются разновозрастные, сменный состав педагогов, что является с одной стороны положительным аспектом в развитии детей, и так же имеет ряд особенностей:
- родители не всегда могут владеть информацией глубоко о том, чем занят их ребенок;
- каков режим дня;
- какие цели и задачи в данной группе реализовываются в течение дня, недели и месяца.
Просвещение родителей – важный аспект взаимодействия с родителями.
В летний период есть трудности во взаимодействии:
- Коллектив родителей не является стабильным по составу
- Коллектив родителей не знает педагогов, работающих в группе летом
- Прием детей ведется на улице, что затрудняет проводить индивидуальные консультации по вопросам воспитательно-образовательной работы
- Стандартные формы взаимодействия с родителями в летний период не могут осуществляться в полной мере.
Педагоги исследовали методы и способы взаимодействия с родителями в летний период и одной из простых и эффективных – является ПОСТЕР технология.
Эта форма помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду в течение дня, разложить и классифицировать информацию быстро и доступно, с помощью схем, диаграмм и наглядности.⠀
⠀ Постер - всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период для данной группы детей, до результатов деятельности в течение дня, недели или месяца.⠀
Преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше воспринимается⠀
2. Сложные вопросы воспитательно-образовательного процесса могут выглядеть просто и доступно.⠀
3. Родители могут знакомиться с информацией в свободное время, и не обязательно иметь при себе бумажный вариант.⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники, можно постер выполнять в электронном виде и передавать по электронной почте, или номеру телефона.⠀
В помощь при создании постера есть множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.
Ждем Вас 18 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!