После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар будет полезен специалистам и родителям, заинтересовааных в интеллектуальном развитии детей.
Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей очень важно, поскольку от этого зависят речевые навыки, успехи в обучении и социализация. Уровень развития мелкой моторики у детей выявляет интеллектуальную готовность ребенка к письму, связной речи и логическому рассуждению.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Практические техники развития мелкой моторики и их влияние на интеллект
Уровень развития пальцев мелкой моторики рук и кистей в детском возрасте является одним из основных показателей отражающих психическое состояние и физическое развитие ребенка. Известно, что мелкие мышцы рук человека обеспечивают работу мозга, развитие интеллекта ребенка и функцию речи.
Если говорить о мелкой моторике с теоретической стороны, то можно ее определить как взаимосвязанные, координированные и точные действия мышечной, нервной, костной систем, которые сочетаются с системой анализатора зрения, при выполнении мелких и точных движений детьми пальцами рук и кистей. Следовательно, мы видим, что тренировка мелких движений кистями будет положительно и благоприятно влиять на развитие интеллекта, речи и мыслительных действий.
Развитие и тренировка мелкой моторики рук формируется постепенно, но это не значит, что уже в младшем детском возрасте ему можно не уделять особое внимание, наоборот, в самом раннем и дошкольном возрасте закладывается фундамент интеллектуального и речевого развития ребенка. Родителям и педагогам следует обратить особое внимание на занятия и упражнения с малышом в этот важный период жизни.
Существуют установленные определенные номы развития мелкой моторики кистей и пальцев, на которые следует обращать внимание и уделять им время, это не значит, что они должны выполняться строго, но уделить им необходимо должное внимание.
Определение и коррекция (если необходимо) уровня развития мелкой моторики нужно и для успешного и быстрого овладения сложным для детей навыком письма, который является важным и одним из основных показателей в определении готовности к школе.
Методик и техник на развитие и уровень сформированности мелкой моторики существует большое множество, большая их часть определяет и направлена на укрепление мышц рук, скорость реакции, расслабление мышц.
Прежде чем проводить коррекцию и упражнения, которые направлены на коррекцию и развитие мелкой моторики необходимо проведение диагностики, которая будет отражать уровень развития того или иного отдела мышц.
Выделяют следующие уровни развития и сформированности мелкой моторики у детей, которые помогают определить категорию и группу для занятий, их можно определить в следующие категории:
-при диагностике у ребенка в дошкольном и раннем возрасте мелкая моторика при диагностике развита слабо;
- уровень сформированности и развития детской мелкой моторики - средний, необходима разработка программ созданных для детей, которые входят в эту категорию;
- проведение занятий на развитие мелкой моторики на протяжении всего учебного года.
Упражнения, техники и методики, применяемые на занятиях по развитию мелкой моторики кистей рук и пальцев:
• пальчиковая гимнастика и ее правила проведения;
• общие рекомендации по упражнениям, при проведении занятий пальчиковой гимнастики;
• потешки;
• фзкультминутки;
• пальчиковые игры с детьми;
• театр пальчиков;
• игры, которые направленны о особенности на развитие и коррекцию владением пальцев рук и кистей;
• графическая работа;
• рисование;
• театр теней;
• использование природного материала при работе с детьми.
Ждем Вас 30 марта 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!