После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Как же состояние родителей влияет на успеваемость младших школьников? Каким образом возможно поддержать ресурсное состояние мам и пап своих учеников? Все это мы рассмотрим на мастер- классе "Профилактика эмоционального выгорания родителей как фактора риска неуспеваемости младшего школьника"
Что поможет логопеду в развитии речи и при постановке звуков? Вспомним, что взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих известных ученых (И.П.Павлов, А.А.Леонтьев, А.Р. Лурия). Точное выполнение упражнений для тела, ног, рук, головы подготавливает совершенствование движений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д. Чем лучше развиты общая и мелкая моторика, тем проще нам работать над артикуляцией. Особенно тесно связано со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук. Полисенсорный (мультисенсорный) метод предполагает, что для восприятия образца произношения и контроля над собственным воспроизведением используются все анализаторы ученика. Мы не только говорим, мы сличаем свою речь с эталоном. Взаимодействие сенсорных и двигательных систем наделяют ощущение смыслом и придает целенаправленный характер движению, сюда же подключается вестибулярная, проприоцептивная и тактильная системы, к которым добавляются зрительные сообщения, ассоциируясь с двигательными и слуховыми анализаторами, придают смысл тому, что видит ребенок. На мастер-классе поговорим о том, что такое нейроподход, зачем он логопеду, какие методы можно применять в работе с постановкой звуков.
Что такое дизартрия? Причины возникновения, диагностику и методы лечения разберем на мастер-классе с Викторией Букиной.
На вебинаре будут рассматриваться основы профилактики эмоционального выгорания; Методы диагностики уровня эмоционального выгорания; Методы профилактики эмоционального выгорания. Мастер- класс будет полезен специалистам сферы образования.
Почему педагоги и логопеды играют с детьми? Им же надо ставить звуки и речь развивать. Вспомним, что ведущая деятельность дошкольника – игровая. Именно опираясь на это, педагоги строят свои занятия. Игра – это не развлечение и «отсидеть время», а мотивация, эмоции ребенка. У дошкольника еще не созрели лобные доли, и не включился в работу 3 функциональный блок. Он сам не может и не умеет себя мотивировать, заставлять учится и выполнять скучные и непонятные ему задания. Ходить к логопеду, чтобы красиво говорить – не мотивация для дошкольника. А вот увлеченные дети, которые нашли свой интерес и свои любимые игры в кабинете логопеда – идут на занятия с хорошим настроением. В ходе игры у него накапливаются знания, развивается воображение и мышление. Конечно все это повышает эффективность занятий. Игровые приемы позволяют создать заинтересованную, непринужденную обстановку, а также снизить общее эмоциональное напряжение, благодаря чему новый материал воспринимается намного легче. На мастер-классе поговорим о том, почему игра важна в развитии ребенка. Как игры помогают логопеду на занятиях. Покажу примеры игр на развитие слуха и внимания.
В программе мастер-класса: - Теоретические основы развития мелкой моторики и её влияние на умственное развитие детей. - Практические упражнения и игры, направленные на улучшение координации, точности и гибкости пальцев. - Секреты создания обучающих и развлекательных материалов своими руками.
Подростковый возраст — важный период в жизни каждого человека. Именно в это время закладываются основы личности и формируется отношение к жизни, духовным и материальным ценностям. В 12-15 лет подросток формирует свои нравственные идеалы, мировоззрение, самосознание, самооценку, у него появляется интерес к самому себе. Подросток испытывает острую необходимость разобраться в самом себе и в отношениях, которые связывают его с другими людьми. В этом возрасте появляются новые интересы. Также это время критики и самокритики, подростки очень требовательны к себе и к другим людям. Подростковый возраст практически всегда протекает очень бурно и несет в себе много проблем, прежде всего, для самого подростка. Именно в это время детям как никогда нужно помощь и поддержка значимого взрослого, территория безопасности, где можно быть принятым, услышанным и понятым. О том, как создать такое место для подростка, мы поговорим на мастер-классе "Клуб для подростков: территория безопасности и развития психосоциальной компетенции".
На мастер-классе: - познакомимся с фразами и выражениями, которые могут спровоцировать подростка на демонстративное поведение, вербальную агрессию, протестную реакцию - познакомимся с приемами бережного взаимодействия с подростками. - поупражняемся с разными техниками эффективной коммуникации. - будем отрабатывать возражения подростков!
ПМПК- 4 страшные буквы, которые вызывают ужас и панику у большинства родителей, панику и агрессию у педагогов. Психолого- медико- педагогическая комиссия - это комиссия, на которой медики, педагоги и психологи изучают особенности развития ребенка и после этого совместно решают, требуются ли ему специальные условия для обучения. При необходимости, ПМПК может подобрать рекомендации по воспитанию и обучению ребенка, оказанию ему психолого-медико-педагогической поддержки. Рекомендации ориентированы на родителей, воспитателей, педагогов, учителей, социальных работников и других взрослых, участвующих в образовательном процессе. Особенности системы взаимодействия образовательной организации и родителей после прохождения комиссии мы обсудим на вебинаре "Психолого- медико- педагогическая комиссия в системе организации обучения детей".
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать?
В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен.
На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации.
Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Каждый автор статьи сталкивается с проблемой ее публикации.
Публикация авторских статей, методических разработок, наглядных дидактических материалов и т.д. является непременным условием получения педагогическими работниками официального свидетельства (сертификата) для прохождении аттестации. Что, в свою очередь, обуславливает возможность работы на более высоком (и, разумеется, более высоко оплачиваемом) профессиональном уровне.
Чем больше и чем лучше будут публикации, тем выше вероятность успешного прохождения аттестации.
Количество баллов за те или иные публикации обычно определяется Приложением к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в конкретном регионе. В разных регионах по-разному. Как правило, количество баллов за публикацию варьируется в зависимости от уровня издания: муниципальный, региональный, всероссийский.
Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.
Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень компетенций педагога анализа опыта преподавания и его оформления.
Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если Вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.
Опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи, опубликованные в интернете, могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов.
На сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет» представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности.
Умение написать текст на профессиональную тему – это признак функциональной грамотности в любой области, а тем более в области образования.
Важность этого навыка обусловлена тем, что, во-первых, только в письменном виде можно изложить свои идеи и результаты научным языком. В устной речи это не получается.
Причем, написание любой научной работы, даже самой маленькой статьи или поста в профессиональном блоге, для начинающего исследователя представляет большую сложность, поскольку то, что легко проговаривается в выступлениях, при выкладывании на бумагу оказывается “нечитаемым”. В устной речи мы и сами за собой и наши слушатели не замечают логических и стилистических огрехов.
Письменная речь требует строгого логического изложения, а это сделать намного труднее.
Для успешности своей работы необходимо соотносить свой опыт с современными требованиями.
Что такое публикации?
Это методические материалы, подготовленные педагогом, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.
Более конкретно за что может выдаваться свидетельство о публикации:
Правильный выбор цели поможет определиться с тем, куда направлять свою статью - в традиционное печатное издание или в онлайн журнал открытого доступа.
Опубликовать материал можно на любой площадке.
При выборе места размещения публикации стоит учитывать следующие факторы:
Главные принципы публикации
Получение свидетельства (сертификата) предполагает платный характер услуги. Теоретически это можно сделать и бесплатно, но требования к публикуемым разработкам очень высоки, и документы, при публикации которых не соблюден хотя бы один из вышеизложенных принципов, не несут юридически значимой нагрузки.
Публикации на Интернет-ресурсах
Публикация педагогических материалов в различных электронных СМИ, предоставляющих сертификаты – сегодня самый популярный, удобный и эффективный способ размещения статей, дидактических материалов, методических разработок уроков или воспитательных мероприятий.
Порядок публикаций на всех ключевых Интернет-ресурсах примерно одинаков, хотя существуют некоторые нюансы, которые можно уточнить, изучив представленные на сайте требования. Ознакомление с сайтом и изложенными в нем требованиями – первое, с чего следует начинать.
Публикации в печатных СМИ
При условии наличия у электронного издания статуса СМИ, публикация автоматически приравнивается к опубликованной в печатных СМИ. Поэтому изначальный выбор для опубликования материалов именно в печатных изданиях обычно бывает продиктован лишь какими-то субъективными факторами (например, иметь на руках типографский экземпляр журнала с опубликованным авторским материалом).
Опубликовать в настоящее время свои материалы сегодня не проблема. Необходимо лишь серьезно подойти к решению данного вопроса, с тем, чтобы исключить возможные недоразумения.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!