После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар Ребёнок срывает уроки будет полезен педагогам при работе с трудными учениками, которые склонны игнорировать требования, нарушать дисциплину, проявлять открытый негативизм. Если ребёнок срывает уроки, то важно определить причину происходящего и активными действиями изменить ситуацию.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Основные причины того, что ребёнок может проявлять негативизм и срывать занятия:
Номер один: нарушение мотивации, когда ребёнку не интересно происходящее на занятии. Причём, дело может быть вовсе не в подаче материала, а в неумении ребёнка заинтересоваться происходящим.
Номер два: психологическая причина. Современные дети в значительной степени подвержены влиянию стресса, что негативно сказывается на эмоциональном состоянии и тревожным фоне. Это влияет на поведение на уроке.
Номер три: неврологические и психиатрические причины. Здесь имеются в виду различные заболевания центральной нервной системы, а также психические отклонения, которые диагностируются врачом психиатром.
Важно учитывать, что при работе с учеником, нарушающим правилам, педагог не сможет справиться ситуации один. Обязательно необходимо обратиться за помощью к администрации учреждения, в котором вы работаете, а также сообщить родителям или законному представителю о том, как себя ведёт ребёнок на уроке. Таким образом вы разделите ответственность и сможете наиболее полном показать ребёнку помощь.
Что учитель может сделать для себя?
В первую очередь, это изучение методов расслабления и релаксации, что поможет вам чувствует себя спокойнее с таким учеником. Также хорошо подойдут методы саморегуляция и через дыхание, это поможет вам успокоиться и прийти в себя в экстренных случаях. Эффективно работает переключение внимания, отвлечение на другие ситуации.
Как построить работу с родителями ученика, срывающего занятия?
Очень полезно дать родителям рекомендацию какое-то время походить в школу вместе со своим ребёнком и даже посидеть рядом на уроках. Это поможет родителям увидеть ребёнка в обстановке, которая для них непривычно, то есть в школе, а не дома. Также учителю будет гораздо спокойнее и легче проводить уроки, потому что функцию контроля за ребёнком сможет частично взять на себя родитель. При этом ребёнок будет вести себя спокойнее, так как ему не захочется проявлять свой негативизм непосредственно при родителе.
Можно также вести просветительскую работу, то есть убедить родителей, что вы находитесь полностью на стороне ребёнка, понимаете его сложную ситуацию и переживания, готовы максимально помочь.
При разговоре с родителям лучше начинать с простого, обсудить психологическую гигиену, климат в семье, особенности сна и бодрствования ребёнка. Все это непосредственно влияют на его эмоциональную стабильность. Следует учитывать, что такие дети обязательно должны чувствовать себя защищенными и понимать, что никто не хочет их обидеть или нервировать.
Как общаться с детьми, срывающими уроки?
Обязательно нужно держать в другую позицию, не проявляя мягкость и попустительство. Стоит показать ребёнку, что вы управляете ситуацией и именно от вашего решения зависит ход урока.
При этом стоит проявлять справедливость, ставить честные оценки. Если ребёнок выполнил задание хорошо, он должен иметь возможность получить хорошую оценку. Если же плохо – он может столкнуться с последствиями своих действий. Ваша реакция на поведение ребёнка должна быть одинаковой и предсказуемой, это поможет ему чувствует себя спокойней. Также можно пояснять, почему Была поставлена та или иная оценка, но делать это важно аргументированно.
Если ребёнок ведёт себя демонстративно.
Когда вы понимаете, что поведение ребёнка не вызвано никакой психической или психиатрической патологии, а имеет под собой только демонстративный характер, значит необходим особый подход. Главное правило при работе с таким ребёнком: нет зрителей – нет истерики. Важно понимать, что ни один ребёнок не будет демонстративно себя вести, если не получит при этом должного внимания. Ваша задача – относиться к его поступкам спокойно, без крика, без привлечения внимания других учеников. Чем меньше ребёнок получит от вас реакции – положительный или отрицательный – тем меньше вероятность, что ситуация повторится в будущем и осложнит вам веление урока.
Постарайтесь сделать чёткое разграничение всех этапов урока, старайтесь давать разнообразные методы работы для детей, уважайте личность самого ребёнка, при этом Не забывайте про важность оценок и обоснованность. Если на уроке внезапно возникли крики или шум, не продолжайте урок до тех пор, пока ученики не успокоится и не смогут уделить должного внимания предмету.
Какие выводы можно сделать на основе сказанного выше?
Наибольшее внимание педагогу следует уделять регуляция собственного эмоционального состояния, а также своим адаптивным возможностям в работе с трудными детьми. Кроме того, важно, что подход может быть совершенно разным, но очень важно сохранять критическое мышление, понимать потребность ребёнка, его проблемы и своевременно реагировать на изменения в его поведении, чтобы проводить профилактику, а не решать возникшие на уроках сложности.
Ждем Вас 31 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!