После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Вебинар для воспитателей детских садов, педагогов детских центров и учителей младших классов, работающих в группе продленного дня, а так же вожатых детских оздоровительных лагерей.
Игра является уникальным и многофункциональным методом для всестороннего развития дошкольников и младших школьников. Играя, совершая разнообразные действия, ребенок познает окружающий мир, его законы и особенности. На вебинаре будет представлен уникальный материал совершенно новых игр для дошкольников, разберем цели и задачи этого вида игр, особенности, методы оборудования и запуска свободной игры.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Игра – основной и главный вид деятельности в дошкольном возрасте, через который ребенок познает законы окружающего мира, формирует отношения со сверстниками и развивается как личность.
Играть можно в любой момент времени и при любых условиях, а также уже в раннем возрасте.
Игру, как способ развития ребенка изучают психологи и педагоги с давнего времени. Игра интересна, самобытна и многофункциональна.
Есть разные классификации игр:
В детских дошкольных учреждениях и центрах развития чаще всего используют игры дидактические:
Подробно и глубоко можно изучали тему детской игры педагоги:
В условиях современных взглядов на воспитание и развитие детей дошкольного возраста, нам полезен подход, в котором есть место инициативе детей, самостоятельности и творчества.
Такой вид игр мы будем называть «свободная игра». Она отличается по своей сути от сюжетно-ролевой, режиссерской и сюжетной игры.
В таких видах игр ребенок – это субъект и он взаимодействует с таким же субъектом. Означает это то, что каждый субъект в игре имеет право свободного выбора, свои правила, свою локацию и свой темп.
Субъект самостоятельно выбирает себе роль, оборудует место действия для этой роли, атрибуты и даже текст. Это не означает, что игра проходит абсолютно хаотично, действие не подчиняется правилам и условностям. В свободной игре есть и правила, есть и целевые ориентиры, временные рамки и ведущий игры.
Разберем подробнее составляющие для организации свободной игры:
При создании пространства для свободной игры стоит придерживаться условия, что в игре дети используют предметы заменители, а не привычные приспособления из центра сюжетно-ролевой игры.
Пространство для свободной игры наполнено предметами, на первый взгляд совершенно бессистемно и хаотично. Отсутствуют привычные нам игрушки, кубики, модули, малые формы и детские «уголки» - кухня, парикмахерская или магазин.
Для создания условий, при которых развивается инициатива, самостоятельность и творческое мышление достаточно иметь пространство, безопасные предметы и время.
Что можно приспособить для игры в качестве оборудования?
В свободной игре участник, субъект, который заботится о создании своего образа самостоятельно. Создает себе сам место, где будет играть, мастерит костюм и придумывает слова выбранной роли. У каждого играющего свой собственный опыт, свой уровень мышления и свой словарный запас. В играх происходит взаимодействие игроков, обогащение одного субъекта опытом другого субъекта, что является уникальностью данного вида детской игры.
Свободная игра на современном этапе развития детской инициативы, на мой взгляд, - один из простых, эффективных и интересных видов взаимодействия с детьми. Дети всегда любили, будут любить играть, использовать сюжеты именно те, которые видят в реальной жизни. И лишь умелое использование детского опыта из жизни ребенка может формировать отношение к окружающей действительности, объективное и приносящее пользу в развитии самостоятельности.
Свободная игра имеет позитивные качества, дети, попробовав единожды, возвращаются к такому виду игр повторно. Это есть следствие того, что ребенок в игре устанавливает свои правила и следует им, фантазирует и размышляет, его действия не оцениваются со стороны взрослого, происходит взаимодействие сверстников и игра показывает, как в отражении зеркала, внутренний мир ребенка. От игры к игре, от сюжета к сюжету дети получают опыт взаимоотношений от сверстников и это для ребенка полезно, эффективно и действенно. Иногда даже мгновенно.
На встрече разберем примеры свободных игр и подробно рассмотрим темы сюжетов игры, особенности организации и риски.
Ждём Вас 5 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!