После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
На вебинаре будет рассмотрен феномен буллинга и причины его возникновения, а также разобраны такие моменты, как профилактика буллинга и что делать, если травля уже случилась.
Все чаще мы слышим об агрессивном поведении детей и подростков, и чем чаще эта информация появляется у нас в новостной ленте, тем привычнее она становится для нас. Сейчас проблема травли в школе актуальна как никогда, большая часть школьников в той или иной мере сталкивается с буллингом. Не всегда ребенок может быть жертвой, но буллинг всегда влияет на эмоциональное состояние ребенка. На вебинаре мы рассмотрим, как выявить моменты буллинга, как правильно вмешаться в конфликт, какие меры профилактики можно проводить и как создать безопасную среду для обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Сейчас все чаще в своей жизни мы слышим слово «буллинг». Травля и агрессия вливаются в нашу жизнь и становятся обычной ситуацией. Именно образовательные организации - основной орган, который может повлиять на ситуацию в разрешении и искоренении буллинга. Чем чаще мы встречаем агрессивное поведение, тем привычнее оно становится для нас, а это не может не волновать родителей, педагогов и общество в целом. В современное время тема агрессии и буллинга как никогда актуальна.
Если говорить о буллинге или агрессии – это деструктивное действие, которое имеет за собой мотив, и это действие противоречит нормам общества, нанося ущерб. При этих действиях страдает не только жертва агрессивных действий, но и окружающие, например, наблюдатели. Ранее агрессия помогала человеку избежать опасности и защитить себя, но в современном обществе она перешла в другое направление и имеет под собой немного иной смысл.
А. Басс и А. Дарки выделяли пять видов агрессии:
• физическая (проявление реальных действий против жертвы);
• раздражение (вспыльчивое поведение);
• негативизм (агрессор находится в оппозиционной позиции);
• вербальная (словесное выражение в виде угроз, ругательств, криков);
• косвенная, она делится на направленную (агрессор может рассказывать сплетни, отпускать различные злые и не очень приятные шутки) и ненаправленную (такой вид агрессии не имеет точной жертвы и может проявляться криками в толпе).
Все эти виды агрессии так или иначе могут проявляться в виде буллинга.
А.А. Романов определил несколько признаков, которые выделяют агрессию:
• направленность (агрессия имеет объект (жертву), это может быть живой или неживой мир, самоагрессия или же направленность на кого-то другого);
• наблюдаемость (агрессия может скрываться или проявляться открыто);
• проявление во времени (выражается в частоте проявлений и длительности действий агрессора);
• проявление в пространстве (агрессивное поведение во время общения с членами семьи, коллегами, друзьями, случайными знакомыми);
• по особенностям действий (физическое или вербальное проявление агрессии);
• по уровню опасности для общества (девиантное или диликвентное поведение).
Основным направлением агрессии в буллинге является запугивание, при этом основная его цель – это подчинение жертвы себе посредством страха.
В ситуации травли принято выделять следующие роли:
• буллеры - один или два ребенка, которые и начинают травлю, в последствии активно участвуют в ней. Целью травли становятся самоутверждение и желание занять лидерскую позицию в классе или компании;
• жертва – тот, кого травят, на кого направлена агрессия;
• последователи - группа детей, которые активно принимают участие в травле, но не являются зачинщиками;
• группа поддержки – активного участия в травле не принимают, но поддерживают ее;
• группа пассивной поддержки – активной поддержки в травле не оказывают, но при этом им нравится, когда кого-то травят;
• невольные свидетели – группа, на глазах которой происходит травля;
• возможные защитники – группа, которая против травли, но при этом действий по защите жертвы не принимает, хотя считает, что может и должна помочь;
• защитники – открыто показывают свой протест против травли, стараются помочь жертве.
В момент эскалации конфликта его участники могут менять свои роли.
Поскольку общение в сети Интернет в социальных сетях и разных мессенджерах сейчас приобретает особую популярность, в современном мире очень распространен кибербуллинг (травля в социальных сетях и при помощи электронной почты). Если говорить о направлениях кибербуллинга, то можно выделить следующие:
Все эти действия буллеры могут производить при помощи мобильной сети (рассылка смс или ммс), чатов или форумов, электронной почты, социальных сетей, игровых сайтов или виртуальных игровых миров. От всех этих сервисов можно ожидать опасностей, необходимо быть предельно осторожными при публикации личных материалов.
Жертвой буллинга может стать совершенно любой ученик. Главная задача педагога (специалиста образовательной организации) или родителя - вовремя заметить признаки травли и профессионально оказать помощь в разрешении конфликта. Существует несколько вариантов реакции на травлю, но выделяют два основных подхода: конфронтирующий и неконфронтирующий подход, стратегию поведения необходимо выбирать индивидуально, исходя из ситуации.
Ждём Вас 5 января в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!