После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как представить ученикам материал так, чтобы они запомнили всё без труда?
На каждом уроке мы работаем с большим объемом информации и перед каждым педагогом встаёт вопрос: в каком виде лучше дать ученикам эту информацию и помочь им её усвоить?
На вебинаре мы разберём простые способы структуризации материала, а также интересные способы его визуальной подачи.
Вебинар будет полезен педагогам начальной школы, учителям-предметникам и репетиторам.
Также каждый участник вебинара познакомится с современными приложениями и платформами, которые помогут педагогу эффективно работать с информацией, визуализировать то, о чём он говорит на уроке, и сделать занятия интересными и насыщенными.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
На каждом уроке и педагог, и ученики работают с огромным количеством информации. Визуализация может помочь упростить учебный материал, сделать его более доступным для усвоения. Также грамотное использование символов, специальных значков и обозначений, изображений может заинтересовать учеников, даже если тема считается трудной или скучной. В этой статье мы расскажем о том, какие способы визуализации стоит использовать в процессе обучения и как эффективно включить их в образовательный процесс.
Какую роль играет визуализация материала?
- показать процесс
- привлечь внимание
- дать эмоцию
- передать идею
- запустить воображение
- найти интересную взаимосвязь объектов
- начать обсуждение
- сформировать целостную картинку
Каждую их этих особенностей визуализации можно включать в разные этапы урока, независимо от дисциплины и возраста учеников.
Какие варианты визуализации можно использовать при работе с материалом?
- показать процесс, изменения с помощью графика или линии
- с помощью схем находить взаимосвязь между объектами, героями, событиями
- с помощью схем или алгоритмов показывать последовательность действий
- просить учеников сделать подписи к схеме, картинке или иллюстрации или составить вопросы по ним.
Предлагаем вам несколько вариантов использования визуализации во время уроков.
- Мудборд.
Мудборд - это набор фотографий, иллюстраций, скриншотов, надписей, которые собираются в одном месте и посвящаются определенной теме.
Можно предложить ученикам составить мудборд по определённой теме (“Тело человека”, “Лишний человек в русской литературе”, “Тепловые явления” и прочее). Работать над мудбордом можно как индивидульно, так и в парах или группах. Можно попросить составить речь для выступления по этой теме, а мудборд использовать для демонстрации.
- Работа с иллюстрациями
Кажется, что придумать что-то новаторское с иллюстрациями уже невозможно. Да, в некоторых учебниках есть фотографии и схемы, но мы предлагаем составить дополнительные задания или рабочие листы, в которых картинки и иллюстрации будут использованы более эффективно.
С помощью иллюстраций можно проверить знание сюжета. Например, вы даёте разбросанные картинки, на которых изображены разные события литературного произведения. Ученикам нужно расположить их в нужной последовательности и пересказать сюжет или объяснить, почему события расположены именно так.
Для проверки знания текста можно предложить ребятам сделать подписи к иллюстрациям, как в комиксе. Они могут написать конкретную цитату или близкую по смыслу фразу.
Вариант для творческого задания: использовать иллюстрации, чтобы сравнить, как видит героев художник и как его видит автор. Иллюстрацию можно показать в начале прохождения темы: она станет стимулом для беседы, обсуждения проблемы или дискуссии.
- Символы
Такие простые символы как стрелки, восклицательный знак, знак равенства можно использовать при работе с текстами или конспектами. Лучше вводить их в работу с учениками сразу и использовать каждый раз, чтобы это входило в систему.
С помощью символов ученики быстро вспомнят алгоритм написания сочинения-рассуждения, составят конспект или кластер.
- Инфографика
Инфографика - представление информации в виде картинок, символов или иконок. Количество текста на таких плакатах должно быть минимальным. Главное в инфографике - чёткость, образность и ёмкость. Более того, задания с инфографикой есть в работах на уровень читательской грамотности учащихся.
Способы работы с инфографикой на уроке:
Современные приложения и платформы, которые помогут педагогу эффективно работать с информацией
- Онлайн-доска Padlet
Преимущество платформы — бесплатная регистрация и множество вариантов использования.
Её можно использовать как интерактивное пространство для ведения проектной деятельности учащихся, можно создавать мудборд. Вы сможете выбрать подходящий шаблон, варианты доступа к доске (только просмотр для учеников, возможность комментировать или возможность редактировать).
- Онлайн-доска Miro
На этой доске можно проводить совместный мозгоштурм: например, писать идеи на стикерах и прикреплять их на нужную часть доски. Также на Miro можно составлять интеллект-карты. В библиотеке онлайн-доски множество стикеров, эмоджи, изображений, которые разнообразят вашу схему или интеллект-карту.
Создать инфографику можно на онлайн-доске Miro и сохранить как pdf-файл. Также для создания инфографики подойдёт сайт Canva или его аналог Flyvi.
Визуализация действительно помогает сделать урок более продуктивным и насыщенным. Попробуйте систематически использовать хотя бы один из способов, и вы увидите результат.
Ждём Вас 11 ноября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!