После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Этот вебинар будет полезен всем, кто занимается с детьми: учителям, воспитателям, психологам, завучам. Ассертивность – это умение защищать свои границы и уважать чужие. Это лучший способ предотвратить буллинг, все виды агрессии, девиантного поведения и затяжных депрессий, которые могут перерасти в болезни или преступления.
Именно те, кто когда-то пережили боль и унижение и не обладали навыком отстоять, защитить себя, позднее становятся агрессорами, которые с оружием нападают на школу, где им была причинена боль. Не сумев ответить тогда на эту несправедливость, иногда боль может развиться до такой степени, что человек может с оружием напасть на школу и стрелять в детей и учителей. Школа – это пространство, где в одном классе бок о бок учатся 20-40 учеников. Хотят или не хотят они ежедневно встречаются, коммуницируют. Кто-то шутя наезжает на другого, а этот другой, послушный или чувствует себя слабым, не может защитить себя ни словом, ни действием.
Ассертивное воспитание даёт ребёнку навык отвечать за свои поступки, понимать и рассчитать последствия своих действий и защитить себя, не оскорбляя и не причиняя боль другому.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Функциональная грамотность – одна из важнейших составляющих современной школьной программы. И здесь ассертивность - один из ключевых навыков. Слово «ассертивность» переводится с латинского как утверждать, отстаивать. А в психологии этот термин означает умение быть уверенным отстоять своё мнение, свои права.
Обычно люди склонны к самоуничижению или к агрессии. Ассертивность может казаться золотой серединой, однако я сказала бы, что это проявление личности, находящейся на другой плоскости. На этой плоскости не работает сценарий «тиран и жертва»
Когда ребёнок становится ассертивным, это невыгодно взрослым, работающим с детьми – учителям, родителям, потому что он перестаёт поддаваться манипуляциям. Однако для мудрых и образованных людей дети, усвоившие навык ассертивности кажутся очень интересными личностями, которые уверенны, имеют адекватную самооценку и уважают других.
Мануэль Смит сформулировал модель ассертивного поведения из 10 пунктов, которая широко применяется в мире. Давайте рассмотрим их.
А как научить этим навыкам детей, вплетая в канву урока, я расскажу на вебинаре. Приходите!
Ждём Вас 6 ноября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!