После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Одним из новых, универсальных, доступных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста является использование мультипликации.
Мультипликация имеет в руках специалиста особое развивающее влияние на ребёнка.
Данный метод способствует формированию познавательного интереса, развитию творческого потенциала ребенка, установлению позитивного межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
На вебинаре Вы узнаете о возможностях использования мультипликации на развивающих занятиях, о «правильных» и «неправильных» мультфильмах, научитесь сами создавать мультфильм и использовать свои знания в своей профессиональной деятельности.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников
Дошкольный возраст – самое благоприятное время, когда через эмоциональную сферу удается сформировать у ребенка познавательный интерес к предметам, явлениям, событиям окружающей действительности.
Одна из задач, которая встаёт перед педагогами — это поиск новых, более эффективных способов передачи информации.
И одним из новых, универсальных, доступных методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста является использование мультипликации.
Мультипликация имеет в руках специалиста особое развивающее влияние на ребёнка.
Данный метод способствует формированию познавательного интереса, развитию всех компонентов речевой системы у детей дошкольного возраста, развитию творческого потенциала ребенка, установлению позитивного межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Структура развивающей деятельности:
III. Подведение итога (рефлексия, ритуал-прощания).
При изучении лексических тем лучше отдать предпочтение нашим старым советским мультфильмам.
Советские мультфильмы не штамповались массово и присутствовали на экране в единичных количествах, от этого и качество их выигрывало.
Хороши они тем, что в них отражается правильная для ребенка картина мира. Отрицательный персонаж легко перевоспитывается. И оказывается, что он такой злобный только потому, что с ним никто не дружил, не любил, никто ему не сочувствовал. Очень важно, что злой персонаж подавался в юмористичной форме, что смягчает его отрицательную сущность. Поэтому эти мультфильмы полезны детям, они учат правильному поведению: как заводить дружбу, как быть хорошим товарищем, как помогать другим.
Никто не будет отрицать, что советские мультфильмы про Карлсона, Винни Пуха, Крокодила Гену и Чебурашку, Дядю Федора и подобные учат прекрасному и доброму.
События зарубежных мультипликационных фильмов пронизаны злом. И только крупицы добра в виде каких-нибудь черепашек-ниндзя стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Почти во всех этих мультфильмах присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, то есть, элементы агрессивного поведения и насилия.
После просмотра мультфильма ведется беседа с детьми по сюжету. Можно предложить детям отгадать загадки и различные игры и упражнения по данной лексической теме.
Мелкую моторику развиваем через раскрашивание, рисование по точкам, штриховку героев, фрагментов мультфильмов, артикуляционную гимнастику, развитие фонематических процессов так же с использованием героев различных мультфильмов, оформленных в презентации Power Point.
При постановке звуков ребенок либо сам выбирает мультипликационного героя, либо мультипликационный герой сам приходит на занятие и помогает ребенку научиться правильно произносит тот или иной звук.
На этапе автоматизации звуков в связной речи осуществляется просмотр мультфильма или его фрагмента и идет беседа о главных героях, сюжете. Например, описание героя, можно предложить придумать свою концовку мультфильма и т.д.
На занятии можно не только смотреть мультфильмы и обсуждать их, но и самим создавать их.
Техники анимации:
1) Перекладка
Вырезаем персонажей из бумаги и двигаем на плоскости.
2) Пластилиновая анимация.
Лепим персонажей из пластилина, они могут быть как плоскими (тогда техника близка к перекладке), так и объемными (тогда техника близка к кукольной анимации).
3) Предметная анимация.
Тут подойдут кубики, конструкторы, машинки, паровозики, зверюшки и человечки.
Очень здорово получаются всякие самостроящиеся дома-города и т.п.
4) Сыпучая анимация.
Здесь используется не только песок, но и всякие крупы, бусины, кофе и т.д., и т.п.
Кроме всего прочего, возня с сыпучими веществами очень успокаивает и хорошо снимает стресс.
5) Пиксиляция.
Для съемки понадобится фотоаппарат, штатив, хорошее освещение (желательно лампа), стол, компьютер и, собственно, то, что вы собираетесь снимать, и фон для этого.
Этапы создания мультфильма:
Шаг 1. Создание сюжета.
Шаг 2. Раскадровка.
Шаг. 3. Изготовление фонов, героев и декораций.
Шаг 4. Съемка мультфильма и запись голоса.
Шаг 5. Монтаж мультфильма.
Программы для монтажа: Виндоус Муви Мейкер, Адобэ Премьер, Видео Пэд, Сони Вегас Про и многие другие.
Использование мультипликационных фильмов, их героев, музыкального сопровождения при проведении занятий с детьми дошкольного возраста показали, что у детей увеличился активный словарь и активизировался пассивный, они стали чаще употреблять разнообразные языковые лексические и грамматические средства. Увеличился объем высказывания. Сократилось количество ситуативных слов, прерывистость речи. Дети стали использовать большое количество прилагательных, наречий. Научились составлять описательные, повествовательные рассказы. Стремясь обыграть в своем рассказе изображение на картинке-кадре, дети пытались проявить фантазию.
Однако, как родители, так и педагоги обязаны знать и помнить, что ни один мультфильм, даже самый поучительный, не может заменить ребенку живое общение со взрослыми и сверстниками.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что у нас начала работать группа в WhatsApp, в которой мы выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!