Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

вебинар 8 августа 16:00 мск "Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста"

Записаться на вебинар

Один из вопросов, который волнует многих родителей да и педагогов, – какие упражнения помогут развитию внимания у детей. Можно заметить, что малыши редко бывают сосредоточены и сконцентрированы, им порой нелегко заниматься чем-то одним, а меж тем внимание необходимо не только ради успехов в учебе или игре, но и для собственной безопасности.

Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его обучения, способность приобретать и накапливать полученные знания.

На вебинаре мы поговорим о том, как можно развивать внимание и усидчивость у детей дошкольного возраста.

 

Оформить сертификат участника вебинара  

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

 

Мечта родителей – здоровые успешные дети: дошкольники, школьники, студенты.

Успешность обучения на всех образовательных этапах зависит от уровня развития внимания и усидчивости ученика.

Ребёнку младшего дошкольного возраста нелегко быть внимательным и усидчивым. Это обусловлено возрастными особенностями. Ребёнок не рождается внимательным и усидчивым, эти качества необходимо в нём развивать с самого раннего детства. Ему не всегда удается дослушать сказку до конца, в течение десяти-пятнадцати минут заниматься каким-то одним делом, тем более, если появляются отвлекающие факторы, на которые сразу же переключается внимание ребёнка. 

Внимание и усидчивость тесно связаны друг с другом. Если ребёнок внимательный, то он может кропотливо заниматься одним делом. Если ребёнок усидчивый, то его внимание всегда будет собрано и не станет рассеиваться на посторонние вещи.

Развитие внимания и усидчивости – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его обучения, способность приобретать и накапливать полученные знания.

У дошкольников нормы концентрации внимания выглядят следующим образом:

У детей до трех лет – максимум 15 минут, дети с проблемами могут сосредотачиваться на предмете или игре не более 5 минут.

У детей четырех лет – максимум 20 минут, дети с проблемами предельно внимательны не более 8 минут.

Дети 5 лет достигают концентрации внимания на 25 минут.

Шестилетние дошкольники способны концентрировать внимание до получаса.

Дети с гиперактивностью или с ЗПР – не более 12 минут.       

Какие задания можно предложить для развития усидчивости?

  • Рисование.
  • Паззлы.
  • Мозаика.
  • Поделки.
  • Сказки с продолжением.
  • Решение головоломок, прохождение лабиринтов.
  • Конструирование.
  • Совместная готовка с ребенком, украшение блюд.

Также хороший эффект можно получить, проводя игры на развитие мелкой моторики рук:

  • Сортировка мелких предметов.
  • Изготовление украшений из бусинок.
  • Игры со счетными палочками.
  • Игры с сенсорной коробкой.
  • Игры с крышками от бутылок.
  • Игры с прищепками и т.д.

Игр, направленных на развитие внимания и усидчивости очень много. Вы можете пользоваться готовыми либо придумать свои.

Играйте, придумывайте вместе с детьми свои упражнения, устанавливайте к ним правила.

Период от рождения до школы является самым благоприятным временем для развития способностей ребенка, в том числе и для развития внимания и усидчивости. Поэтому многие педагоги рекомендуют уделять большее время на развитие малыша именно в дошкольном возрасте.

 

 

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×