Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Как педагогу организовать работу, чтобы избежать профессионального выгорания



Оформить сертификат участника вебинара

Вебинар для преподавателей, учителей и психологов

Научитесь работать с вдохновением и энергией

Психологическое выгорание – это бич специалистов, чья работа связана общением с людьми. Профессиональное выгорание грозит работникам в любой профессии, когда они проработали много лет. Педагоги подвержены этой напасти в 2 раза больше. На вебинаре вы узнаете, как строить свою работу, пространство, чтобы всегда был интерес к работе.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»

Прошла дополнительные курсы:

  • «Арт-терапия»
  • «Системно-родовая терапия»
  • Коучинг по сиcтеме ICM
  • «Коучинг детско-родительских отношений»
  • «МАК-терапия»
  • «Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили»
  • «Биоадекватная методика обучения»

«Как педагогу организовать работу, чтобы избежать профессионального выгорания»

Эмоциональное выгорание чаще всего возникает у людей, которые общаются с большим количеством людей. Операторы-станочники или люди, работающие с неживыми предметами меньше подвержены эмоциональному выгоранию. Но в любой профессии возникает момент, когда человек теряет интерес к работе, их перестаёт интересовать то, что раньше вдохновляло. Это уже профессиональное выгорание.

Причины могут быть разные, связанные с самой работой, проблемы в других сферах жизни, чувство нереализованности, неоправданные ожидания, рутина, проблемы со здоровьем... Какая бы ни была причина, если её не решить, то это состояние может привести к депрессии. Поэтому важно признать проблему, осознать её причины, выстроить план для восстановления внутренних ресурсов и возвращение интереса и к жизни, и к работе. Для этого, возможно, придётся несколько скорректировать саму работу.

Важно обратить внимание на симптомы выгорания. Дело в том, что, когда что-то меняется в жизни медленно, то мы привыкаем и нам кажется, что это норма. Многие люди в затяжной депрессии даже не осознают, что им плохо, так как свыклись с этим состоянием. Иногда спрашивая знакомых, как дела, что нового, слышу ответ: «Ничего нового и слава Богу». Для этих людей любое изменение воспринимается как ухудшение. А без изменений жизнь превращается в болото. Депрессия и есть состояние болота. Поэтому распознание выгорания и признание факта первый и самый важный шаг для изменения ситуации.

И так, симптомы выгорания:

  • утомление, усталость, бессонница;
  • истощение, пищевые нарушения;
  • негативная «я-концепция»;
  • чувство зависимости от других людей, обстоятельств;
  • чувство агрессии по отношению к другим…

Стресс дорастает до депрессии не сразу, а постепенно. В самом начале это тревога, напряжение, ухудшение психоэмоционального состояния. Человек пытается как-то решить проблему, но она не решается и состояние усугубляется. После наступает третья фаза – истощение. Нет желания, сил что-то изменить. Есть страх, что все повториться и будет так же или ещё хуже.

Но вопрос в том, что находясь внутри проблемы её невозможно решить. Нужно выйти из неё и посмотреть со стороны.  Как говорил Эйнштейн: «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».

Как это сделать?

Выявить свои личные потребности и отделить их от интересов общества. Определить, что из этого важно вообще и если да, то, как это вы можете сделать комфортным для вас способом.

На нашу жизнь влияют не столько факты и события, сколько то, как мы их воспринимаем. Для кого-то замечание начальства это унижение, для кого-то толчок к изменениям, для третьего ничего не значит, он думает, наверно шефу сегодня плохо, отоспится – пройдёт.

Как воспринимать ситуацию, организовать свою работу, чтобы было достаточно сил для радости, успешной и вдохновляющей работы, приходите на вебинар.

Ждем Вас 8 мая в 17:00

Оформить сертификат участника вебинара

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 



Пожалуйста, подождите.
x
×