После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
“Он ничего не хочет” - одна из самых популярных фраз, которую можно услышать о школьнике. Мотивация отсутствует, действия тоже и обучение выглядит как непроглядное будущее в глазах ребенка и взрослого. На вебинаре мы: разберем типичные ошибки родителей и учителей; обсудим причины отсутствия мотивации к обучению; определим действия, которые можно сделать для повышения мотивации;
Педагоги часто сталкиваются с такой сложностью: материала для уроков приготовлено достаточно, подобраны интересные задания, но… Ученики продолжают задумчиво смотреть в учебник и еле-еле поднимать руку. В чём причина? Порой насыщенно материала по теме урока недостаточно. Важно создать не только подробный план урока, но и продумать, каким образом ученики будут вовлечены на каждом этапе занятия. В этом помогут игровые технологии! Не обязательно применять все техники один в один: можно адаптировать формат, правила, преобразить урок и повысить вовлеченность учеников!. О том, как с помощью игровых механик изменить образовательный процесс, вы узнаете на мастер-классе "Повышение вовлечённости учеников в образовательный процесс с помощью игровых механик».
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Вебинар "Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями"
Мастер-класс "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Проработка психотравмирующих переживаний у детей"
Мастер-класс "Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия"
Мастер-класс "Тейпирование в коррекционной педагогике и педиатрии. Проверенные схемы"
Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников"
Мастер-класс "Профориентация летом: как помочь подростку определиться с дальнейшим будущим"
Мастер-класс "Как побороть страх перед мероприятием или важной встречей"
Мастер-класс "Успешное выступление: как подготовиться так, чтобы не переживать за результат"
Мастер-класс "Психологические инструменты самопомощи в стрессовых ситуациях"
Мастер-класс "Игры для развития фонематического слуха"
Мастер-класс "Этапы летней подготовки ребенка к школе"
Во время каждого урока педагог использует массу дидактических материалов. Если включать в урок только задания из учебника или печатной рабочей тетради, то сделать такое занятие интересным и эффективным будет очень трудно.
На вебинаре мы расскажем о том, как опираясь на тему урока, создать качественный дидактический материал: обучающие игры, рабочие листы, инфографику. Также мы разберём, как создать всё это за минимальное количество времени, но с максимальной пользой!
Вебинар будет полезен педагогам разных предметов, репетиторам и воспитателям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Часто педагог сталкивается с такой проблемой: заданий в учебнике или в печатных рабочих тетрадях не хватает для того, чтобы провести урок или подготовиться к его проведению. Качественные презентации, материалы почти невозможно найти в открытом доступе, в печатных изданиях многие техники и методы трудно применить на современном уроке. Намного продуктивнее и качественнее будет создать собственный дидактический материал, который вовлечёт учащихся в урок, поможет закрепить, углубить пройденный материал, а иногда и способствует организации групповой или парной работы.
Что мы понимаем под термином “дидактический материал”?
Это особый тип учебных пособий, который активизирует познавательную деятельность школьника, побуждает его вовлечься в учебный процесс.
Любые дидактические материалы, это:
Какие материалы чаще всего нужны педагогу:
Самый универсальный материал для урока, включающий самые разные форматы заданий: найти пару, филворд, анаграммы и ребусы, вставить на место пропуска нужное слово, заполнить слепую схему или таблицу, сортировка слов или картинок, расставить слова в правильном порядке, оформить творческое задание (комикс, создать рисунок). Рабочий лист может быть создан на один урок, на серию уроков или для конкретного этапа урока.
Что стоит учитывать перед выбором дидактического материла к уроку:
Подробно рассказываем, какие шаги помогут вам создать качественный дидактический материал к уроку:
Обязательно проведите пробную версию, чтобы увидеть, как можно усилить, улучшить материал!
Один из примеров создания такого дидактического материала.
Например, ученикам нужно научиться отличать части речи, а также приводить примеры каждой части речи (прилагательные, существительные и т.п.).
Для того, чтобы они лучше запомнили это, можно использовать формат игры домино. На каждой стороне карточки мы пишем пример части речи (например, “солнце”, “пятый”, “гулять”), на других половинках - название части речи. На одной карточке могут быть разные вариации расположения слов: пример и часть речи, два примера, две части речи. Внимательно посчитайте, сколько карточек нужно подготовить (на каждого ученика на начало игры приходится 5-6 карточек, также нужны дополнительные карты для того, чтобы участники могли брать их из общей колоды, если они не могут сделать ход). Также можно подготовить напечатанные правила игры, которые можно раздать ученикам перед игрой.
Где же брать идеи для создания собственных дидактических материалов:
Как можно проверить, что материал действительно подходит под формат урока, помогает достичь цели?
Можно воспользоваться нашим чек-листом самопроверки:
Желаем вам удачи, внимательности и вдохновения в разработке ваших собственных материалов к урокам!
Ждём Вас 9 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!