После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Все чаще и чаще от родителей и преподавателей специалистам приходится слышать: «не понятно, что написано», «пишет, как курица лапой», «не старается», «ленится красиво написать, ведь может же, когда захочет». На самом деле причин неразборчивого, неаккуратного почерка может быть несколько. Предлагаем в них разобраться. Приглашаем вас на встречу, где будем обсуждать влияние энергетического ресурса ребенка на качество почерка. Также вы получите рекомендации нейропсихолога для минимизации энергетических трудностей ребенка и улучшения качества письма. Встреча будет полезна для родителей и преподавателей.
Сколько нужно времени для того, чтобы заинтересовать подростка вопросами выбора будущего? Достаточно 1 классного часа, в процессе которого можно обсудить с десяток важных мыслей, которые помогут школьникам начать определяться с профессиями На мастер-классе мы: Обсудим, как начать разговор о дальнейшем будущем со школьниками; Сформируем перечень коротких упражнений, помогающих включиться в вопросы профессионального выбора; Разберем, почему школьники оттягивают этот момент “до последнего и чем это чревато”
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для воспитателей, педагогов дошкольников и логопедов.
О том, какими должны быть или не быть занятия в условиях реализации ФГОС, и о том, как один правильно заданный вопрос может стать началом чего-то масштабного и интересного для детей всей группы.
Какое оно - занятие по ФГОС, каков механизм его построения? Что является критерием интересного занятия в детском саду?
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Проектирование современных занятий в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Михайло Васильевич Ломоносов привнес в систему образования классно-урочный подход, еще за тридцать лет до реформы школы, которая, как известно нам из исторических документов, произошла в 1786 году.
В детских садах нашей страны создавали систему обучения и воспитания, опираясь на опыт школьного образования, в котором ведущей формой передачи знаний были занятия. Что мы подразумеваем под содержанием слова занятия? Давайте обратимся к научной педагогической литературе.
Занятия – это форма организации взаимодействия педагога и детей.
У такого вида организации действия педагог-ребенок есть и достоинства, и недостатки.
Занятия проводятся согласно режиму, расписанию, в строгом и определенном порядке. Формы занятий классифицируются по числу детей, характеру взаимоотношений во время действия, способам трансляции и локации в помещении.
В детском саду чаще всего наблюдаются такие формы организованного обучения:
Система занятий планируется и составляется в соответствии с "Программой воспитания и обучения в детском саду''. Также занятия проводятся с детьми от младшей до подготовительной группы, в возрасте от 2 до 7 лет. В режиме дня каждой возрастной группы определяется четкое время проведения занятия, как правило, до утренней прогулки, в период с 9-00 до 10-30.
Занятия организуются по девяти основным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста:
Число занятий в неделю в каждом возрасте, в каждом регионе и для каждой образовательной программы может быть различным. Педагоги в своей работе обращаются к общепринятым документам Федерального и Регионального уровня.
Учитывается психолого-возрастные и индивидуальные особенности детей.
Деятельность в группе следует за целевыми ориентирами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Занятия являются частью системы мероприятий, которые направлены на создание условий развития ребенка для его позитивной социализации, личностного развития, развития творческих способностей и инициативы. Именно на занятиях можно создавать взаимоотношения педагог-ребенок, в соответствии с возрастом и индивидуальным подходом к каждому ребенку.
Занятия могут выполнять психолого-педагогические задачи, оказывать поддержку в вопросах социализации и индивидуализации, развития личности воспитанников.
Таким образом, педагогическими целями занятий являются:
Все занятия имеют структуру, которая состоит из основных трех важных аспектов:
1) Мотивация – это часть занятия, в которой педагог создает условия для поддержания интереса детей, если информация интересна – будет результат процесса. Эта часть занятия важна и продумывается с точки зрения индивидуальности коллектива детей.
2) Основная часть занятия по времени занимает больший промежуток. Требует от педагога знаний дидактики, педагогики, психологии и инновационных подходов к организации деятельности.
3) Заключение – часть, которая позволяет получить информацию о том, как педагогу работать дальше, на что обратить внимание в совместной деятельности, увидеть точки роста каждого ребенка в отдельности и коллектива детей в целом.
До недавнего времени занятия носили исключительно информативный, уточняющий, корректирующий и закрепляющий знания характер.
Воспитатель следовал строго соблюдаемому регламенту и практически не заботился о такой составляющей, как творческий и субъективный подход в изучении материала.
Что было критерием методически грамотного занятия?
Успешным занятием было занятие, в котором выполнены цели, соблюдено время и четко просматривались три части.
Как правило, педагоги не заботились о целесообразности методов и приемов, не учитывали возрастные и гендерные особенности, интерес и включенность детей.
После внедрения ФГОС ДО, к планированию занятий стали подходить исходя из современных инновационных педагогических приемов, с опорой на современные психолого-педагогические исследования.
Задумываться при планировании не только о содержании материала, но и о способах его транслирования стало актуально. Современные педагоги цель занятия разделяют на «детскую» и «педагогическую». Изменилась мотивация занятия, начало занятия и его окончание. Педагоги успешно используют гибкое планирование, метод открытых вопросов, приемы коучинга, нетрадиционные способы рефлексии. И само занятие сегодня уже стоит называть как событие и мини проект.
Научиться проектировать современные занятия по ФГОС ДО-задача каждого современного педагога, работающего с дошкольниками. В основе такого проектирования есть важные правила:
Изучив подробно все три части организации образовательной деятельности, три основных подхода и инструменты для взаимодействия с детьми, можно получить результативное, творческое педагогическое событие.
О таких подходах к конструированию занятий мы познакомимся на вебинаре, после которого педагоги меняют отношение к проектированию образовательной деятельности в группе.
Ждём Вас 9 октября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!