Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64

Материалы для учителей

«Межкультурное взаимодействие: как воспитателю развивать уважение к родным языкам и культурам»

В статье рассматривается значимость межкультурного взаимодействия в детских образовательных учреждениях и роль воспитателя в формировании уважения к родным языкам и культурам у младших дошкольников. Описаны практические методы, такие как использование игр, празднование национальных традиций, поддержка родных языков, а также взаимодействие с родителями для укрепления этнокультурной идентичности детей. Особое внимание уделено применению якутского языка и культурных традиций для поддержки многообразия. Предложенные подходы помогают воспитателю создать дружественную и поддерживающую среду, способствующую развитию толерантности и уважения к культурному многообразию.

 

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся и качества обучения по дополнительной общеразвивающей программе тхэквондо СО.

В статье раскрывается инновационный подход к построению тренировочного процесса по тхэквондо для дошкольников через систему специально разработанных игровых технологий. Представлен авторский методический конструктор, позволяющий трансформировать традиционные элементы подготовки в увлекательную игровую деятельность. Приводятся конкретные инструменты мотивационного менеджмента и кинетического обучения, доказавшие свою эффективность в практике автора. 

Развитие орфографической зоркости младших школьников в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования орфографической зоркости у младших школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Освещаются психолого-педагогические аспекты развития орфографической зоркости как важного компонента орфографической грамотности. Раскрываются эффективные методы, приёмы и условия, способствующие успешному овладению учащимися орфографическими навыками. Особое внимание уделяется деятельностному подходу, организации учебного сотрудничества и использованию средств УМК и цифровых ресурсов.

Ключевые слова: орфографическая зоркость, младшие школьники, орфография, ФГОС, начальное образование, языковая грамотность, деятельностный подход.

ЗНАЧЕНИЕ БИБЛИОТЕКИ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

 

Библиотека является одним из самых древних культурных институтов. За долгие века своего существования её социальные роли значительно менялись. Изначально библиотеки предназначались для хранения документов. Со времени своего зарождения до наших дней библиотека прошла путь от закрытого хранилища знаний для ограниченного круга людей до широко доступного и универсального источника информации.

Сценарий литературно-музыкальной композиции Защитникам Отечества посвящается...

Цель:   формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Задачи:

Коррекционная программа «Буллинг в школе нам не нужен — говорим ему мы СТОП!»

В последнее время в литературе появился новый термин Буллинг. Термин новый, а то что он обозначает, старое явление — это детская жестокость.

Коррекционная программа «Буллинг в школе нам не нужен — говорим ему мы СТОП!» определяет основные пути профилактики буллинга в образовательном учреждении. Профилактика представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на диагностику и проведение коррекционной работы.

Метод проектов как особый механизм взаимодействия в триаде «педагог-родитель-ребёнок».

Цель: создание условий для методической поддержки педагогов ДОУ по внедрению проектной деятельности детей дошкольного возраста.

Продукт: методические рекомендации для эффективной организации проектной деятельности детей дошкольного возраста через реализацию взаимодействия педагогов ДОУ, родителей и детей.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по познавательному развитию: «Волшебная полянка»

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по познавательному развитию: «Волшебная полянка»

Цель: формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма)

Нейрогимнастика в практике логопеда в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

С нейропсихологией в нашей логопедической практике изменился подход к решению интеллектуальных и речевых проблем детей. Изучив нейропсихологический анализ данных диагностики детей с тяжёлыми нарушениями речи, а также индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка, мы решили использовать в своей коррекционной работе нейрогимнастику, или иначе её называют «Гимнастика мозга».

План работы с родителями на год в старшей группе

Цель работы с родителями:

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.

Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:

  • проведения учителями тестов, олимпиад школьников по основным предметам школьной программы, например, по алгебре, геометрии, МХК, русскому языку на уроках в разных классах;
  • подготовки презентаций к урокам;
  • написания плана, краткого конспекта урока;
  • помощи в подготовке учеников к ЕГЭ, вступительным испытаниям в старших классах;
  • организации внеклассных интеллектуальных мероприятий;
  • подготовки к классным часам, открытым урокам в школе;
  • разработки сценариев к интерактивным праздникам.

На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.

Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.

Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.

Пожалуйста, подождите.
x
×