Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1127

Тема урока: Комнатные и дикорастущие растения

                 Тема урока: Комнатные и дикорастущие растения

Цели и задачи:

Тема урока: Периметр многоугольника.

Цель: познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника».

Задачи:

ООД по аппликации в средней группе «Доктор Пилюлькин». Профессия врача.

ООД по аппликации в средней группе.                                                                                                                                                            Цель: Продолжать знакомить детей с профессиями в детском саду, в частности с профессией доктора.

         Задачи:

Формирование эстетического отношения к окружающему миру у младших подростков

Аннотация: В статье рассматривается проблема поиска эффективных способов развития эстетического отношения к окружающему миру, ее значимость в развитии личности. Представлены варианты организации уроков для обеспечения эстетически оптимального восприятия произведений искусства.

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников Осенние сестрички

Действующие лица: Ведущий, Осень. Сентябринка, Октябринка, Ноябринка – девочки.

 

Формирование навыка плавания у детей дошкольного возраста

Формирование навыка плавания у детей дошкольного возраста

Касаясь необходимости обучения плаванию, П. Ф. Лесгафт (1952 г) отметил, что ребенок научится этому искусству тем быстрее, чем он более совершенно владеет собой и ловчее производит все свои действия. Навык плавания намного труднее и дольше осваивается взрослыми, чем детьми и подростками. Этот пространственный навык следует прививать с детства, так как он контролируется разными уровнями построения движений (по Н. А. Бернштейну, 1991 г). Координация движений осуществляется посредством так называемых сенсорных коррекций, то есть процессов непрерывного коррегирования движения поступающих в центральную нервную систему сигналов от органов чувств. Двигательный опыт, получаемый в разных ситуациях, способствует проявлению находчивости, которая является составной частью ловкости.

Внеклассное мероприятие в пришкольном лагере «Россия – Родина моя»

Цели: способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма; воспитание любви к месту, где ты родился;

Задачи: усиление патриотических качеств личности; расширение кругозора учащихся; повышение интереса к истории Отечества; развитие эмоциональной сферы; развитие памяти, речи учащихся; привитие чувства любви к своей Родине; воспитание уважения к старшим, к традициям своего народа.

Краткосрочный проект "Осень золотая"

Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творениям, любить их, общаться с ними. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок дошкольник. Мы стремимся дать всесторонне развитие ребёнку. Дети чувствуют красоту природы, тянутся к ней; осенью в природе происходят сезонные изменения – листва на деревьях меняет свой цвет и опадает, меняется погода, люди надевают тёплую одежду. У детей возникает много вопросов, поэтому встаёт необходимость расширять представления детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. Необходимо знакомить с литературными произведениями, музыкой и живописью на эту тему, расширяя словарный запас детей, их представления о произведениях искусства.

Проект «Бережем бумагу – бережем лес»

 Вся наша жизнь тесно связана с окружающей нас природой. Природа нашей планеты дает нам всё самое важное и необходимое для жизни, и ее сохранения. Обязанность взрослого научить детей с самого рождения любить, хранить и беречь окружающую природу. Дети в силу своих возрастных и психологических особенностей, к сожалению не всегда могут осознать ценность природы, ее значимость. Такие дети вырастают во взрослых, которые проживают жизнь неблагодарными потребителями природных ресурсов.

Огромное значение для жизни на планете имеет лес. Леса – это богатство Удмуртии, России, планеты Земля. Леса восстанавливают кислород, восстанавливают грунтовые воды, предотвращают разрушение почвы. Лес это дом для животных, птиц, насекомых, растительного мира.

A City Mouse or a Country Mouse?

Разработка урока по английскому языку для 7 класса ,,Городская мышь или Деревенская мышь?" Будем разбирать плюсы и минусы жизни в городе и в деревне,научимся написать сочинение,используя новые слова и фразы,связанные с городской и деревенской жизнью.....................................................................................

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×