Тема урока: Комнатные и дикорастущие растения
Цели и задачи:
Формирование навыка плавания у детей дошкольного возраста
Касаясь необходимости обучения плаванию, П. Ф. Лесгафт (1952 г) отметил, что ребенок научится этому искусству тем быстрее, чем он более совершенно владеет собой и ловчее производит все свои действия. Навык плавания намного труднее и дольше осваивается взрослыми, чем детьми и подростками. Этот пространственный навык следует прививать с детства, так как он контролируется разными уровнями построения движений (по Н. А. Бернштейну, 1991 г). Координация движений осуществляется посредством так называемых сенсорных коррекций, то есть процессов непрерывного коррегирования движения поступающих в центральную нервную систему сигналов от органов чувств. Двигательный опыт, получаемый в разных ситуациях, способствует проявлению находчивости, которая является составной частью ловкости.
Цели: способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма; воспитание любви к месту, где ты родился;
Задачи: усиление патриотических качеств личности; расширение кругозора учащихся; повышение интереса к истории Отечества; развитие эмоциональной сферы; развитие памяти, речи учащихся; привитие чувства любви к своей Родине; воспитание уважения к старшим, к традициям своего народа.
Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в осенний период, и применения приобретённых знаний с творческим подходом в практической изобразительной деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творениям, любить их, общаться с ними. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок дошкольник. Мы стремимся дать всесторонне развитие ребёнку. Дети чувствуют красоту природы, тянутся к ней; осенью в природе происходят сезонные изменения – листва на деревьях меняет свой цвет и опадает, меняется погода, люди надевают тёплую одежду. У детей возникает много вопросов, поэтому встаёт необходимость расширять представления детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. Необходимо знакомить с литературными произведениями, музыкой и живописью на эту тему, расширяя словарный запас детей, их представления о произведениях искусства.
Вся наша жизнь тесно связана с окружающей нас природой. Природа нашей планеты дает нам всё самое важное и необходимое для жизни, и ее сохранения. Обязанность взрослого научить детей с самого рождения любить, хранить и беречь окружающую природу. Дети в силу своих возрастных и психологических особенностей, к сожалению не всегда могут осознать ценность природы, ее значимость. Такие дети вырастают во взрослых, которые проживают жизнь неблагодарными потребителями природных ресурсов.
Огромное значение для жизни на планете имеет лес. Леса – это богатство Удмуртии, России, планеты Земля. Леса восстанавливают кислород, восстанавливают грунтовые воды, предотвращают разрушение почвы. Лес это дом для животных, птиц, насекомых, растительного мира.
Разработка урока по английскому языку для 7 класса ,,Городская мышь или Деревенская мышь?" Будем разбирать плюсы и минусы жизни в городе и в деревне,научимся написать сочинение,используя новые слова и фразы,связанные с городской и деревенской жизнью.....................................................................................