Цели: Создание благоприятных условий для социализации детей.
Аннотация: В данной статье описан опыт проведения интегрированного, бинарного урока в 8 классе средней школы на тему «Системы уравнений в решении химических задач». Данный опыт необходим учащимся для успешного написания ВПР и прохождения итоговой аттестации.
Ключевые слова: интегрированный урок, системы уравнений, алгебра, химия, решение задач.
Для того чтобы игра служила средством самопознания, важно не то, во что играть, а важно, как играть.. То есть содержание игры и её условия должны обеспечивать и стимуляцию познавательного интереса и познавательной активности, и способствовать формированию определённых умений и навыков. В условиях ФГОС НОО плавный переход к учебно-познавательной деятельности, и её развитие, на основе игровой деятельности является одной из актуальных задач, поскольку это обеспечивает гармоничное развитие ребёнка..
Предполагается расширить знания детей о жизни и творчестве замечательного баснописца Ивана Андреевича Крылова. Обучающиеся узнают интересные факты из жизни писателя, проверят себя на сколько хорошо они знают его творчество, ответят на вопросы викторины. Во время мероприятия учащиеся послушают песни на слова Ивана Андреевича Крылова, прочитают понравившиеся им басни, раскроют смысл басен и отдельных выражений из басен Крылова, объяснят когда в нашей жизни используется то или иное выражение. Чтение басен будут сопровождать рисунками.
Воспитание патриотизма – это неустанная работа по созданию у обучающихся чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, и роль русского языка и литературы в этом плане невозможно переоценить.
В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Поэтому при формировании личности, необходимо сочетать гражданскую, правовую, политическую культуру, и ощутимый вклад должна внести именно современная школа.
Герой Советского Союза, штурман 979-го истребительного авиационного полка 230-й штурмовой авиационной дивизии 4-й воздушной армии Северо-Кавказского фронта, капитан, Федоренко Василия Ивановича. Родился 31 декабря 1913 года в городе Харькове Украины. Работал намотчиком. В Красной Армии с 1935 года. В 1938 году окончил Чугуевское военное авиационное училище. На фронтах Великой Отечественной войны с сентября 1942 года. К маю 1943 года совершил 116 боевых вылетов. В 51 воздушном бою он лично сбил 10, и в составе группы — 2 вражеских самолёта. Указом Президиума Верховного Совета СССР «О присвоении звания Героя Советского Союза начальствующему составу Военно-Воздушных сил Красной Армии» от 24 мая 1943 года за «образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Погиб в воздушном бою 22 сентября 1943 года. Похоронен на центральной площади станицы Красноармейская Красноармейского района Краснодарского края. Всего на фронте капитан В. И. Федоренко выполнил около 200 боевых вылетов, сбив 12 самолётов врага лично и 2 в группе.