Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Путь учителя- осознанный выбор профессии.. Работа №325602

Дата публикации:
Автор:
Описание:

После окончания школы у меня не возникал вопрос"Куда пойти учиться?". Я четко знала, что стану учителем. Любовь к этой профессии воспитала во мне моя первая учительница. Она для меня стала Учителем - наставников. Девиз моей педагогической деятельности: "Только когда сама учишься, развиваешься как педагог, профессионал, только тогда можно научить, развить других". Я - учитель и сфера моей деятельности обширна.

Таким образом, на протяжении многих лет занимаюсь самообразованием, совершенствую свой профессионализм и делюсь опытом педагогической деятельности.

Работа:

 

Путь учителя.

После окончания школы у меня не возникал вопрос «Куда пойти учиться?». Я четко знала, что стану учителем. Любовь к этой профессии воспитала во мне моя первая учительница. Она для меня стала Учителем – наставником..

Девиз моей педагогической деятельности: «Только когда сама учишься, развиваешься как педагог, профессионал, только тогда можно научить, развить других». Я – учитель, сфера моей деятельности обширна.

Компетентный педагог. Положительная динамика качества обучения по предметам за последние годы. Имею победителей муниципального этапа Республиканской олимпиады по математике, окружающему миру.

Открытые уроки, мастер – классы – опыт, с которым я могу поделиться в рамках программы по наставничеству в Менделеевском, Нижнекамском районах.

Руководитель базовой площадки (МБОУ «СОШ №1» г. Менделеевска) Республиканского олимпиадного центра. Подготовка победителей олимпиад – это каждодневный и упорный труд. Учащиеся активно принимают участие в Республиканских очных олимпиадах и становятся победителями и призерами. С опытом работы выступила на IV республиканской научно – практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие» по теме: «Работа с одаренными детьми в начальной школе». Могу проконсультировать молодого специалиста по интересующим вопросам. Имею Благодарственное письмо и дипломы республиканского олимпиадного центра, цитата «Ваша работа – это пример энтузиазма и самоотдачи, которые необходимы сегодня Российскому обществу».

Классный руководитель. Профессиональная сфера – освоение молодым педагогом всех видов деятельности учителя в соответствии с должностными обязанностями, этическими нормами, вот еще с чем приходится столкнуться молодому специалисту и программа наставничества через различные формы работы поможет разъяснить многие моменты для овладения новой ролью «Классный руководитель».

Приняли участие в школьных, городских акциях: «Бессмертный полк», «Дети Татарстана - детям Сирии», «Помоги собраться в школу». Учащиеся победители различных конкурсов: Международный экологический конкурс «Мы за Мир»,VI муниципальный конкурс чтецов с использованием информационных технологий «Мой любимый Татарстан».

Инновационный практик. Являюсь участником региональной инновационной площадки Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме: «Мониторинг формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС в образовательной организации», участник международной экспериментально – творческой группы педагогов ЦПТ им. К.Д. Ушинского. Тема экспериментальной работы: «Деятельностный подход на уроках в начальной школе». С 2015 года - эксперт регионального конкурса проектов учащихся 1 – 4 классов; районного конкурса методических разработок учителей начальных классов «ФГОС в действии» и эксперт по аттестации педагогов. Победитель гранта «Учитель – наставник», 2017 год. Выступления, открытые уроки, мастер-классы в рамках РИП – возможность для самореализации молодого специалиста.

Творческий профессионал. Победы на конкурсах: III Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»; IV Международный конкурс методических разработок «Новая компетенция»; Всероссийские конкурсы, публикации - путь к успеху. Реализация программы наставничества дает возможность молодому специалисту стать успешным педагогом через опыт творческой деятельности наставника.

Таким образом, на протяжении многих лет занимаюсь самообразованием, совершенствую свой профессионализм и делюсь опытом педагогической деятельности.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×