Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Тест для педагогов по теме "Методические аспекты организации дистанционного обучения" ☼

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Птицына Наталья Васильевна
Тест для педагогов по теме "Методические аспекты организации дистанционного обучения"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска Дзержинского района

«Лицей №113»

630089 город Новосибирск, улица Бориса Богаткова, д.241/1

т. (383) 267-69-07; 267-74-01 sch_113_nsk@nios.ru

 

 

Тест для педагогов по теме

«Методические аспекты организации дистанционного обучения»

 

 

 

Автор: Птицына Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

Новосибирск

2020

Тест

«Методические аспекты организации дистанционного обучения»

 

 

1. Продолжите предложение. Под дистанционным обучением понимают образовательную систему, построенную…

 

а) с использованием современных информационных технологий

б) с применением компьютерных телекоммуникаций

в) с использованием современных педагогических технологий

г) все ответы верны

 

2. Сформулируйте цель дистанционного обучения.

 

 

а) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые только позволят им интегрироваться в современное общество

б) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые только позволят им адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям

в) предоставить ученикам элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество

г) предоставить ученикам только возможность получить какие-то знания

 

3. С помощью дистанционного обучения удается решать ряд педагогических задач. Что из перечисленного не является такой задачей.

 

а) формирование у учеников познавательной самостоятельности и активности

б) обеспечение свободного графика обучения

в) развитие у детей критического мышления и способности конструктивно обсуждать различные точки зрения

г) создание эффективного образовательного пространства

 

 

4. Укажите особенности дистанционного обучения.

 

а) возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения

б) изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством обмена электронными письмами

в) изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством интернета

г) все ответы верны

 

5. Укажите основные направления внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования.

 

 

а) обеспечение доступности образования для детей, которые временно по каким-либо причинам не могут посещать школу

б) возможность продолжения обучения при введении в школе карантина

в) обеспечение доступности образования для детей инвалидов и детей, которые имеют поведенческие проблемы

г) все ответы верны

 

6. Какое из направлений внедрения электронного дистанционного обучения в систему общего образования, сформулировано неверно?

 

а) использование только в малокомплектных школах

б) обеспечение возможности получения дополнительного образования

в) возможность обучения по отдельным предметам с применением дистанционных технологий

г) получение доступа к обширной базе данных, что позволяет детям более успешно подготовиться к сдаче единого государственного экзамена

 

7. Что предполагает методика синхронного дистанционного обучения?

 

а) преподаватель и его ученики общаются онлайн

б) общение между учеником и преподавателем происходит офлайн

в) общение между учеником и преподавателем происходит посредством отправки электронных писем

г) все ответы верны

 

8. Укажите формы дистанционного обучения.

 

а) видеолекция

б) чат

в) вебинар

г) все ответы верны

 

9. Что называют дистанционными образовательными технологиями? Укажите наиболее полный ответ.

 

а) только те технологии, в которых применяется компьютерная техника

б) технологии, реализация которых преимущественно осуществляется с применением информационно-телекоммуникационных сетей при удаленном взаимодействии учеников и педагогов

в) технологии, реализация которых осуществляется с применением информационно-телекоммуникационных сетей

г) технологии, реализация которых осуществляется при удаленном взаимодействии учеников и педагогов

 

10. Укажите преимущества применения дистанционных образовательных технологий для педагога.

 

 

а) разработка системы и проведение итогового оценивания ученика

б) самостоятельно определяет для себя время и форму обучения

в) изучить весь материал в соответствии с образовательной программой

г) самостоятельно выбирает последовательность изучения материала

 

11. Укажите преимущества применения дистанционных образовательных технологий для обучающихся.

 

 

а) организация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий

б) разработка системы и проведение итогового оценивания ученика

в) самостоятельно выбирает последовательность изучения материала

г) оказание консультационной поддержки

 

12. Какие требования предъявляются при использовании дистанционного обучения к организации процесса обучения?

 

 

а) применение аппаратно-программного обеспечения для управления учебным процессом

б) наличие специального мультимедийного интерактивного учебного курса

в) обеспечение технической поддержки для обслуживания программной среды, учебного процесса и техники

г) все ответы верны

 

13. В целях реализации дистанционных образовательных технологий необходимо иметь в распоряжении ряд инструментов. К какой группе средств относится сайт школы?

 

 

а) система управления

б) сетевая интерактивная доска

в) обучающий контент

г) блог учителя

14. Какой из факторов, определяющих необходимость использования дистанционного метода обучения сформулирован неверно?

 

 

а) возможность организации работы с часто болеющими детьми и детьми-инвалидами

б) проведение занятий по заранее составленному и утвержденному расписанию

в) возможность внести разнообразие в систему обучения за счет включения различных нестандартных заданий

г) проведение дополнительных занятий с одаренными детьми

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×