Тест для педагогов по теме "Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста" ☼
Автор: Птицына Наталья Васильевна
Тест для педагогов по теме "Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска Дзержинского района
«Лицей №113»
630089 город Новосибирск, улица Бориса Богаткова, д.241/1
т. (383) 267-69-07; 267-74-01 sch_113_nsk@nios.ru
Тест для педагогов по теме
«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста»
Автор: Птицына Наталья Васильевна,
учитель начальных классов
Новосибирск
2020
Тест
«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста»
1.Что можно поместить в раздел "Результаты педагогической деятельности" портфолио педагога?
а) работа в методическом объединении
б) участие в педагогических конкурсах
в) подготовка творческого отчета
г) результаты участия воспитанников в школьных олимпиадах и конкурсах
2. Что не должно включать в себя «Портфолио отзывов»?
а) заключение о качестве выполненных работ
б) табели успеваемости
в) рецензии
г) рекомендательные письма
3. Как называется портфолио учителя, в котором наибольший акцент сделан на документы, подтверждающие успехи профессиональной деятельности?
а) портфолио достижений
б) портфолио презентационное
в) портфолио тематическое
г) портфолио комплексное
4. Какой вид портфолио наиболее не удобен для того, чтобы собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности?
а) бумажное портфолио
б) электронное портфолио в виде презентации
в) электронное портфолио в виде папки с файлами
г) сайт-портфолио
5. На что не делается акцент в портфолио ученика?
а) на самооценку ученика
б) что знает ученик по данному предмету
в) на процесс достижения результатов работы
г) на то, что ученик не знает
6. Каким образом педагог не должен презентовать свое портфолио?
а) подготовить выставку учебно-методических материалов
б) сокращенно изложить разделы портфолио
в) подготовить доклад, сопровождаемый компьютерным показом с помощью мастера PowerPoint
г) представить основные результаты проделанной работы за определенный период времени
7. Что означает слово «портфолио» в переводе с итальянского языка?
а) папка с документами
б) дневник
в) эссе
г) рефлексия
8. Что не относится к определению портфолио педагога?
а) записки личного характера, ведущиеся изо дня в день
б) совокупность документов, материалов, относящихся к моей профессиональной деятельности, и мой анализ результатов моей работы
в) некоторое количество работ, раскрывающих отдельные аспекты деятельности, тем самым, формирующих полную картину
г) одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания
9. В каком разделе портфолио педагога должен находиться перечень оригинальных наглядных пособий?
а) внеурочная деятельность
б) научно-методическая деятельность
в) учебно-материальная база
г) результаты педагогической деятельности
10. Что из данного не относится к обязательным разделам портфолио педагога?
а) образование
б) педагогическая деятельность
в) методическая работа
г) классное руководство
11.Что не является принципом построения портфолио?
а) прозрачность
б) простота
в) полнота представления
г) закрытость
12.Идея использования портфолио в сфере образования возникла…
а) в России
б) во Франции
в) в США
г) в Италии
13. Портфолио педагога – это не…
а) активная постоянная рефлексия работы педагога, отражение работы в действии
б) отобранные педагогом примеры, которые лучше всего отражают аспекты преподавания и профессионального роста
в) средство мотивации и стимулирования творческой активности и самообразования
г) сбор планов уроков и заданий для учащихся
14. Какие показатели должны обязательно рассматриваться при оценке портфолио?
а) достижения учащихся
б) профессиональные навыки, знания, обязанности учителя
в) достижения педагогического коллектива
г) общие результаты школы
15. Портфолио педагога, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности называется…
а) методическое
б) рефлексивное
в) проблемно-исследовательское
г) аттестационное
16. С чего нужно начать составление портфолио?
а) определение структуры портфолио
б) сбор материалов
в) определение цели
г) оформление портфолио
17. Каким образом педагог не должен презентовать свое портфолио?
а) подготовить выставку учебно-методических материалов
б) сокращенно изложить разделы портфолио
в) подготовить доклад, сопровождаемый компьютерным показом с помощью мастера PowerPoint
г) представить основные результаты проделанной работы за определенный период времени
18. Какую роль должен выполнять классный руководитель в составлении портфолио ученика?
а) является консультантом и помощником
б) оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой
в) помогает в оформлении портфолио и осуществляют контроль за пополнением портфолио
г) организует проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области
19. Кто описывает портфолио "систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимся для мониторинга знаний, навыков и отношений обучаемых"?
а) Д. Майер
б) Ю. А. Шкляр
в) Д. Майтон
г) К. Варвус
20. Какие общие сведения о педагоге не указываются в портфолио?
а) образование
б) семейное положение
в) трудовой и педагогический стаж
г) преподаваемый предмет