Цели:
Обучающие: познакомить учащихся с богатством русского языка, расширить словарный запас и углубить знания учащихся о русском языке, формировать культуру речевого общения, способствовать повышению грамотности учащихся.
Занятие по формированию временных представлений «Старше – младше» включено в программу по формированию элементарных математических представлений обучающихся в группе по предшкольной подготовке. При составлении заданий учитывался принцип разноуровневости обучения. Так же учитывалась целостность восприятия дошкольником окружающего мира, поэтому использовался интегрированный подход к отбору содержания знаний по формированию элементарных математических представлений, при котором прослеживается интеграция разных образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» (окружающий мир), «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике.
В данной работе представлены рекомендации по совершенствованию и коррекции уроков в общеобразовательной организации.
В поэтическом тексте может быть рифма, тропы, лирический герой и стихотворный размер. Вроде бы с размерами всегда было просто — большой, маленький, средний. Но стихотворный размер надо высчитывать, и он зависит от ударения. Казалось бы, как всё это связано? Почему размер не виден сразу и как тогда его определять? Попробуем разобраться.
В данной работе, предназначенной для учеников 6 класса, рассмотрим, что такое трехсложный размер, какие бывают трехсложные размеры стиха, а также приведем конкретные примеры всех трехсложных стихотворных размеров.
Профориентационная работа на уроках естественнонаучного цикла
Статья посвящена важности профориентационной работы на уроках естественнонаучного цикла в образовательных учреждениях. В условиях быстро меняющегося мира и увеличения выбора профессий, особенно в научной и технической сферах, крайне необходимо заинтересовать учащихся и помочь им сделать осознанный выбор будущей профессии.
Понятие "инновация"в переводе с латинского языка означает "обновление, новшество или изменение". применительно к педагогическому процессуинновация означает введение нового в цели, содержание. методы и формы обученияи воспитания , организацию совместной деятельности учителя и учащегося. В своей работе я использую следующие современные образовательные технологии и их элементы.
В соответствии с частью 3.1. статьи 16 Федерального закона от 29.12.2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (вступила в силу 1 января 2023 г.) – ОО должна использовать государственные информационные системы. Можно использовать ИС, не являющиеся ГИС, если обработка персональных данных обучающихся в них не осуществляется.
В Приказе Минпросвещения РФ от 2.08.2022 г. No 653 утвержден федеральный перечень ЭОР.
Современное образование и педагогика не стоят на месте. Ежегодно разрабатываются методики работы с учащимися, обновляются нормативы, методические рекомендации по ведению уроков для учителей. Учителям требуется постоянно повышать свою квалификацию, проходить дополнительное обучение, знакомиться с рабочими инструментами, полезными лайфхаками, презентациями, проектами педагогов из других городов, стран.
Сайт "Солнечный свет" собрал множество полезных рекомендаций для учителей, знание который улучшает процесс преподавания русского языка, литературы, математики, истории, английского языка и других предметов, обучения детей на уроках в старшей, средней, начальной школе. Они пригодятся при работе с родителями, проведении классных часов, открытых уроков, игр. Материалы нашего ресурса предназначены для:
На сайт добавлены не только познавательные статьи, разделы с учебными материалами для учителей, но олимпиады для всех классов с разными заданиями и вопросами с ответами. В процессе решения таких олимпиадных заданий от учителей потребуются знания и смекалка. Информацию о них можно найти на сайте.
Все материалы для учителей разработаны ведущими педагогами, соответствуют требованиям ФГОС России. На сайте также есть форма обратной связи. Ей может воспользоваться любой учитель, чтобы задать нам интересующие вопросы. На главной странице сайта можно посмотреть новости о мероприятиях, проводимых нашим порталом, документы, другие материалы для учителей, учеников и родителей.
Мы надеемся, что наш сайт станет лучшим другом для учителя, окажет помощь в накоплении знаний, планировании занятий с детьми в классах и во время внеурочных занятий в школе. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность самосовершенствоваться, развиваться. Наши обучающие материалы направлены, в первую очередь, на учителей, желающих улучшить работу с учениками на уроках в классе и во время дополнительных занятий.