Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 3

Акция"Огород на окне"в старшей группе

В настоящее время необходимо уделять больше внимания «экологизации» и детей и взрослых.  Именно в дошкольном возрасте пробуждается интерес к миру живой и неживой природы.Наблюдая за детьми,  замечаешь, как легко, не задумываясь,  они могут сорвать или наступить на цветок, поэтому акция «огород на окне», важна.  Зима закончилось. Пригрело солнышко. Пришло время посадить мини - огород. Детям очень нравится это занятие.   С удовольствием, аккуратно заполняют контейнеры землей, сажают в них семена, затем сами ухаживают. 

«Интеграция логопедических приемов в уроки технологии у детей с ТНР».

Интеграция логопедических приемов в уроки технологии у детей с ТНР

К сложным нарушениям развития  относят сочетание двух или более психофизических нарушений у одного ребенка. Поэтому психическое развитие детей данной категории требует особых условий обучения.

Описание системы работы и динамики достижений по финансовой грамотности

Финансовая грамотность населения ― актуальная проблема нашего общества. Президент России Владимир Путин,  назвал финансовую грамотность в числе пяти ключевых приоритетов стратегии развития G20 на пресс-конференции по итогам саммита G20 в Санкт-Петербурге. Для решения поставленной проблемы Министерство финансов с 2011 года реализуют проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ»; разработана Национальная стратегия повышения финансовой грамотности на 2017-2030 годы, важнейшей задачей,  которой является повышение уровня финансовой грамотности населения  и школьников в частности.  Финансовая грамотность является одним из ключевых понятий экономики. Это совокупность знаний, навыков, умений и  установок  в  финансовой  сфере  и  личностных социальнопедагогических  характеристик, сформированность,  которых  определяет  способность  и готовность человека продуктивно выполнять различные социально-экономические роли: домохозяина, инвестора, заемщика, налогоплательщика и т. д.   Я хочу рассказать о своем  педагогическом опыте работы  по формированию финансовой грамотности учащихся 5-7 классов. О  технологиях и методах, применяемых на занятиях вариативного курса «Основы финансовой грамотности» .

Автоматическая бортовая система управления в авиации

В статье рассматривается автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации, её функции и преимущества для повышения эффективности и безопасности полётов. АБСУ обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости, автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика и индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система состоит из различных компонентов, таких как система сервоприводов, штурвального управления, автоматического управления, автоматического и директорного захода на посадку, встроенного контроля и автомата тяги.

Конспект урока обучения грамоте "Буква З. Животные в зоопарке".

Данный конспект преднозначен для учителей работающих по программе "Школа России" и "Перспектива". Содержит дополнительный материал про животных, ребусы, загадки. Конспект урока обучения грамоте по теме «Знакомство со звуками и буквами З,з. Животные в зоопарке».

Цели урока: познакомить учащихся за звуками (твердым З, мягким З), с буквами их обозначающими;

Практический опыт: Волшебный мир конструирования

               При организации совместных занятий и игр для достижения этих целей лучшей из всех игрушек является конструктор. Конструктор должен быть у Вашего ребёнка чуть ли не с самого дня рождения и вплоть до юношеского возраста.

               Для чего нужен конструктор? В самую первую очередь - это хороший повод для общения с ребёнком любого возраста. Ведь конструктор далеко не простая игрушка, часто для обращения с конструктором ребёнку требуется приложить определённые усилия, а заинтересованность взрослого делает эту игрушку особенно привлекательной. Взрослый не должен делать всё за ребёнка, он просто предоставляет своему малышу возможность поэкспериментировать с деталями конструктора и найти какие – то новые возможности для их применения на практике. И всегда следует помнить, что любой конструктор – это лишь малая часть, какой – то большой игры.

Сценарий праздника посвященный 9 мая в старшей группе «Во имя жизни"

Сценарий праздника посвященный 9 мая в старшей группе «Во имя жизни»

Цели: Испытывать гордость за нашу страну, любовь к Родине в которой мы живем. Задачи: Воспитывать целеустремленность, умение коллективно выполнять задачи, участвуя в эстафетах, проявление артистизма у детей. Предварительная работа: Пред история о начале войны, о военной жизни. Разучивание песен, коллективных танцев, стихотворений. Картина 1  Под мелодию «Рио - Рита» дети живут мирной жизнью, прыгают в скакалки, мальчишки играют с самолетиками, девочки кидают мяч, прыгают в классики. Картина 2 Вдруг раздаются взрывы летящих бомб, дети отвлекаются от игры и смотрят вверх, (в небо) испуганными глазами, прикрывая головы. Картина 3 голос  старого довоенного радио Начинает говорить Левитан о начале войны, дети расходятся по сторонам Картина 4  Прослушав до конца, звучит музыка: 1 куплет песни «Вставай страна огромная»  во время песни, дети выстраиваются в одну линию начинают марш  перстроение

Зачем и как развивать межполушарного взаимодействия у детей ОВЗ.

Межполушарное взаимодействие – это единая система, в которой работают оба полушария. При этом каждое из них выполняет свои собственные функции. Для нормальной работы психики, моторики, речи, умственных навыков  необходимо связанное взаимодействие полушарий.

Число детей ОВЗ у которых обнаруживаются нарушения в развитии межполушарного взаимодействия увеличивается. У них проявляются нарушения пространственной ориентации, страдает адекватное эмоциональное реагирование и координация работы зрительного и аудиального восприятия. Дети в таком состоянии плохо воспринимают информацию на слух или глазами.

Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения.

         Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения. 

            Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. 

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×