Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 5

Методика преподавания и дидактика в процессе обучения русскому языку

 

В статье идёт речь о связи теории с практикой в методике преподавания русского языка с целью привести ученика к грамотному владению родным языком, возможности использования языка в жизни: к наилучшему, целесообразному выбору языковых средств, к грамотному письму, к свободному и точному выражению своих мыслей - и о важности определения наилучшего соотношения теоретического и практического в языковом развитии личности, так как методика преподавания русского языка как наука несет ответственность за недостатки в реализации модели «языковой личности».

Консультация для родителей по теме: Рисование пальчиками: зачем и как?

Впервые методика «Рисование пальцем» была описана в 1932 году, а в наше время пальчиковое

рисование приобрело особой популярности. На выставках, в музеях, галереях мы

Техника рисования пальчиками "Веселые мухоморы"

Техника рисования пальчиками "Веселые мухоморы"

Цель: 

Формирование лексико-грамматической стороны речи при дизартрии

Статья посвящена изучению особенностей формирования лексического и грамматического строя речи. Рассматриваются различные теоретические подходы к пониманию данных понятий в лингвистике и психолого-педагогической литературе. Анализируются закономерности формирования лексико-грамматического строя речи в онтогенезе, начиная с раннего возраста до школьного периода. Особое внимание уделяется особенностям лексико-грамматического строя речи у детей школьного возраста с дизартрией.                       

Формирование лексико-грамматической стороны речи при дизартрии

Статья посвящена изучению особенностей формирования лексического и грамматического строя речи. Рассматриваются различные теоретические подходы к пониманию данных понятий в лингвистике и психолого-педагогической литературе. Анализируются закономерности формирования лексико-грамматического строя речи в онтогенезе, начиная с раннего возраста до школьного периода. Особое внимание уделяется особенностям лексико-грамматического строя речи у детей школьного возраста с дизартрией.Статистика говорит, что в последние десятилетия прослеживается негативная тенденция увеличения процента детей с различными речевыми нарушениями, в том числе с дизартрией. В проведенных Т.Б. Филичевой, Н.А. Чевелевой, а также Г.В. Чиркиной исследованиях, можно проследить, что недостатки произношения встречаются у 1/3 всех школьников.

Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией

В данной статье рассматриваются теоретические подходы к изучению особенностей интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Раскрываются основные понятия «интонации» и онтогенез таких компонентов интонационной стороны речи, как мелодика, темп, ритм, тембр, логическое и фразовое ударение, сила и высота голоса. Анализируются содержание понятия «дизартрия» и особенности интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. Нарушения интонационной стороны речи при дизартрии оказывают большое влияние на выполнение коммуникативной функции речи.

Мастер-класс " Прихватка для мамы "

Мастер-класс " Прихватка для мамы "

Для изготовления прихватки нам понадобятся следующие инструменты и оборудование:

Мастер-класс "Игольница цветочек для рукодельниц"

Мастер-класс "Игольница цветочек для рукодельниц"

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: 

«Формирование артикуляционной моторики при дизартрии».

Актуальность данной статьи заключается в том, что дизартрия является расстройством речи, которое связано с нарушением артикуляции звуков и звукосочетаний. Это состояние может создать серьезные трудности в общении и повседневной жизни человека. Развитие артикуляционной моторики играет ключевую роль в реабилитации детей с дизартрией. Специалисты по логопедии и реабилитации используют различные методы и техники, направленные на улучшение контроля над артикуляционными органами и улучшение произношения звуков.

Мастер-класс "Игрушка из фетра"

 Мастер - класс "Игрушка из фетра"

Для мастер- класса нам понадобятся следующие инструменты:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×