Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 02.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1123

Система работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с жанрами живописи

В статье раскрыты особенности системы работы воспитателя по ознакомлению дошкольников с живописью.

Согласно словарю Профессионально-педагогических понятий, термин «Система (греч. systema - целое, составленное из частей; соединение) — это множество закономерно связанных друг с другом элементов (предметов, явлений, взглядов, принципов, знаний и т. д.), представляющее собой опреде­ленное целостное образование, единство» [1, с.390].  

Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок в семье"

  Советы родителям     гиперактивного ребенка 

«Как определить имеет ли  ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? Давайте разграничим эти понятия».  Это консультация для родителей, в которой рассматривается поведение ребенка, основные причины поведения и активности. Даны советы родителям, что необходимо сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности. Как научить ребенка управлять собой, чему необходимо учить маленького непоседу. И каких ошибок нужно избегать самим родителям, воспитывая ребенка.

Методические особенности знакомства дошкольников с жанрами живописи

Искусство живописи позволяет всесторонне воздействовать на развитие личности ребенка-дошкольника. В процессе ознакомления с живописью у детей происходит активизация познавательного интереса к различным видам человеческой деятельности, к ценностям, которые создает народ, к художественному творчеству. У детей происходит обогащение духовного опыта, воспитывается любовь к Родине, формируется нравственное сознание.

Общение с живописью формирует у ребенка не только эстетический и художественный вкус, но и способность давать правильную оценку различным явлениям жизни общества, нравственному поведению человека, общественным событиям и выработать ценностную ориентацию в жизни.

Патриотическое воспитание дошкольников

Патриотическое воспитание дошкольников является в настоящее время одной из главных целей российского образования. Именно в детском возрасте закладывается чувство любви к Родине. Большое внимание в  работе с дошкольниками  необходимо уделять  знакомству ребят с символами России: государственным гербом, гимном, флагом; а также с неофициальными символами России: балалайкой, самоваром, валенками, матрешкой, шапкой-ушанкой, медведем, березкой. Изучение неофициальных символов России позволяет ближе узнать историю народа, познакомиться с русскими народными традициями.

Консультация для родителей "Речевое развитие ребенка"

 Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве -  одно из основных условий нормального развития ребёнка и дальнейшего его успешного обучения в школе. Поэтому так важно взаимодействие педагогов и семьи, ведь наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Предлагаемые  игровые задания и упражнения не требуют подготовки дидактического материала (хотя использование наглядности желательно), направлены на развитие у ребёнка навыка контроля за своей речью и могут выполняться не только в домашних условиях, но и на прогулке.        

Использование технологии "Кубик Блума" для развития детей дошкольного возраста

Использование кубика Блума в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста освоение способов формулировки вопросов значительно обогащает содержание занятий и разнообразит формы работы. Данную систему можно использовать в работе с детьми, как младшего, так и старшего дошкольного возраста.

Практика показала, что работа с кубиком очень нравятся детям. А педагогу этот прием помогает развивать навыки критического мышления  в активной и занимательной форме, проверять знания и умения воспитанников. Кубик Блума - это упрощенный способ, который помогает не только "собрать в кучу" все знания детей, но и развивать в ребятах чувство коллективизма, необходимость помогать друг другу и нести ответственность за работу всех членов команды.

"Подготовка к написанию сочинения-описания животного" 5 класс

Цель урока является  знакомство  со структурой текста-описания, описания животного в художественном стиле; формирование  знания об использовании образно-выразительных средств в художественном описании.

 

Роль воспитания в укреплении здоровья детей с ОВЗ в условиях школы-интерната.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадости детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

На современном этапе развития российского общества проблема сохранения и укрепления здоровья, формирования особого отношения к нему как к самостоятельной ценности остаётся весьма значимой. Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключевая категория, поскольку здоровье является условием для развития и роста и прежде всего, касается детей с ограниченными возможностями здоровья.

Роль воспитания в укреплении здоровья детей с ОВЗ в условиях школы-интерната.

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадости детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». На современном этапе развития российского общества проблема сохранения и укрепления здоровья, формирования особого отношения к нему как к самостоятельной ценности остаётся весьма значимой. Ценность здоровья в жизни человека выступает как ключевая категория, поскольку здоровье является условием для развития и роста и прежде всего, касается детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Речевое развитие детей в процессе театрализованной деятельности

В статье представлен опыт работы по теме "Речевое развитие детей  в процессе театрализованной деятельности".  Работа осуществлялась с детьми 3-6 лет , с учётом особенностей каждого возраста для вовлечения в театрализованную деятельность и активизацию речи . Особое внимание обращается на оснащение центра театра с привлечением родителей. Предметно развивающая среда для театрализованной деятельности очень разнообразна, представлена разными видами театров, игрушечными сказочными персонажами, мини-декорациями, атрибутами для ряжения, самостоятельной театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте. Театрализованная деятельность способствует развитию выразительности речи, речевого творчества у старших дошкольников.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×