Игрушки и другие материалы, которые можно использовать для детей
Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное, установлены федеральные государственные образовательные стандарты. ФОП регулирует отношения в сфере образования между их участниками: родитель, ребенок, педагоги сейчас появился учредитель. Семья рассматривается как соучастник образовательного процесса, как полноправный участник образовательного процесса. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что мы имеем трехсубъектную систему образования.
Презентация по теме "Интеллект-карта как метод формирования УУД". Интеллект-карта – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, решения творческих задач, инструмент развития памяти и мышления. В презентации рассказывается о том, для чего используются интеллект-карты по истории. В презентации показаны преимущества использования метода составления интеллект-карт на уроках истории. Приведены основные этапы создания интеллект-карты. Приведены способы использования метода составления интеллект-карты. Приведены примеры готовых интеллект-карт.
Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики. Проблема патриотического воспитания наиболее актуальна в наше время. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Россиянам всегда были свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью всегда был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни.
Цель урока: Научить правилам и приемам измерения размеров деталей с точностью до 0.1 мм. с помощью штангенциркуля, воспитание точности в выполняемой работе, развитие кругозора, Задачи: образовательная: история появления штангенциркуля, его назначение, применение , Коррекционная: развитие мышления, внимания, глазомера, определять внешние и внутренние размеры, глубину отверстии и уступов, речи, мелкой моторики. .Воспитательная: побуждать интерес к истории возникновения окружающих предметов, усидчивости, взаимопомощи, умение работать в команде.
Научить обучающихся правилам и приемам измерения размеров деталей с точностью до 0.1 мм. с помощью штангенциркуля, воспитание точности в выполняемой работе, развитие кругозора. памяти, внимания, глазомера, речи, мелкой маторики., Познакомить с историей появления штангенциркуля, его назначением, применением для определения внешних и внутренних размеров, глубины отверстия и уступов. Побуждать интерес к истории возникновения окружающих предметов, усидчивости, взаимопомощи, умение работать в команде.
Умение сосредотачиваться на звуке - очень важная особенность для человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать фонемы на слух( звуки из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки. Но его можно этому научить . Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Цель игровых упражнений научить его слышать и слушать правильно.