РМО
Основными условиями, необходимыми для реализации доверительного взаимодействия между ДОУ и семьей, являются следующие:
Данная презентация может быть использована на уроках истории, обществознания, литературы при изучении темы "Великая Отечественная война 1941-1945 годов", а также во внеурочной деятельности со школьниками. Материал презентации способствует побуждению обучающихся к осмыслению источников и Цены Великой Победы, воспитанию у школьников высоких нравственных качеств: гуманизма, патриотизма, гражданственности, развитию познавательных умений: сравнение исторических явлений, определение и объяснение собственной точки зрения, умение работать в группах, навыков самостоятельной учебной деятельности, совершенствование межличностных отношений в классе.
В статье "Педагогические образовательные технологии на уроках истории и обществознания" расказывается о применении педагогических технологий на уроках истории и обществознания. Самые распространенные технологии личностно-ориентированного обучения, технологию проблемного обучения, игровые технологии, технологии сотрудничества, информационно-коммуникативных технологий, здоровье сберегающих технологий и т.д.
Данные технологии предполагают также формирование универсальных способов действий и практических навыков. Деятельностный подход предполагает активное участие школьников в проверке и обсуждении результатов работы.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образование детей с ОВЗ, в том числе детей с расстройствами аутистического спектра, осуществляется с учетом и в соответствии с их особыми образовательными потребностями. Под особыми образовательными потребностями понимается необходимость создания специальных условий для обучающегося с целью освоения им адаптированной основной общеобразовательной программы.
Знания об особых образовательных потребностях детей с РАС необходимы для:
Программа внеурочной деятельности «Школа юного пешехода» составлена для обучающихся 1 класса. Актуальность программы определяется изучением правил дорожного движения начинающими школьниками, существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей. Данная программа поможет первоклассникам адаптироваться к самостоятельному передвижению по дорогам и улицам города. Задачи программы:
1. знакомство с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам и велосипедистам;
Неблагоприятные метеорологические условия - совокупность погодно-климатических явлений, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения создают проблемы для жизнедеятельности и безопасности человека.
Вредное воздействие неблагоприятных метеорологических условий на человека, в том числе на обучающихся, создается при условии, если они могут навредить человеку или помешать ему вести активную деятельность.
- Ребята сегодня утром Лиза и Эмилия ко мне подошли и рассказали, что они вместе с родителями ездили на конеферму, которая есть в нашем городе, а называется она «Максимус». Им так понравилось, что они решили о своём впечатлении, поделится с вами, а ещё показать фотографии как они катались на лошадях и общались с ними.
Центр строительства: Воспитывать самостоятельность в создании построек. Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение строить заданный объект в определённой последовательности. (лего, строитель крупный и мелкий, схемы построек, дополнительный материал)
Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце прошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию. Стремясь к улучшению условий своей жизни, человек постоянно наращивает темпы материального производства, не задумываясь о последствиях. При таком подходе большая часть взятых от природы ресурсов возвращается ей в виде отходов, часто ядовитых или непригодных для утилизации. Это создает угрозу и существованию биосферы, и самого человека.