Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1124

Современные подходы для организации взаимодействия детского сада и семьи

РМО 

Основными условиями, необходимыми для реализации доверительного взаимодействия между ДОУ и семьей, являются следующие:

Презентация по теме: "Мы помним!"

   Данная презентация может быть использована на уроках истории, обществознания, литературы при изучении темы "Великая Отечественная война 1941-1945 годов", а также во внеурочной деятельности со школьниками. Материал презентации способствует побуждению  обучающихся к осмыслению источников и Цены Великой Победы, воспитанию у школьников высоких нравственных качеств: гуманизма, патриотизма, гражданственности, развитию познавательных умений: сравнение исторических явлений, определение и объяснение собственной точки зрения, умение работать в группах, навыков самостоятельной учебной деятельности, совершенствование межличностных отношений в классе.

«Использование игры на шумовых инструментах "

Основы музыкальной культуры закладываются еще в раннем детстве.

Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, духовность,

Педагогические образовательные технологии на уроках истории и обществознания

В статье "Педагогические образовательные технологии на уроках истории и обществознания" расказывается о применении педагогических технологий на уроках истории и обществознания. Самые распространенные технологии личностно-ориентированного обучения, технологию проблемного обучения, игровые технологии, технологии сотрудничества, информационно-коммуникативных технологий, здоровье сберегающих технологий  и т.д.

Данные технологии предполагают также формирование универсальных способов действий и практических навыков. Деятельностный подход предполагает активное участие школьников в проверке и обсуждении результатов работы.

Средства проектирования образовательного процесса обучающихся с РАС

В соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образование детей с ОВЗ, в том числе детей с расстройствами аутистического спектра, осуществляется с учетом и в соот­ветствии с их особыми образовательными по­требностями. Под особыми образовательными потребностями понимается необходи­мость создания специальных условий для обучающегося с целью освоения им адаптированной основной общеобразо­вательной программы.

Знания об особых образовательных по­требностях детей с РАС необходимы для:

Программа внеурочной деятельности "Школа юного пешехода"

Программа внеурочной деятельности «Школа юного пешехода» составлена для обучающихся 1 класса. Актуальность программы определяется изучением правил дорожного движения начинающими школьниками, существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей. Данная  программа  поможет первоклассникам адаптироваться к самостоятельному передвижению по дорогам и улицам города. Задачи программы:

1.  знакомство с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам и  велосипедистам; 

План работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми в школе.

План работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми в школе.

-  выявление всевозможных причин  неуспеваемости учащихся;

Правила поведения в период неблагоприятных метеорологических условий

Неблагоприятные метеорологические условия - совокупность погодно-климатических явлений, которые интенсивностью, продолжительностью и временем возникновения создают проблемы для жизнедеятельности и безопасности человека.

Вредное воздействие неблагоприятных метеорологических условий на человека, в том числе на обучающихся, создается при условии, если они могут навредить человеку или помешать ему вести активную деятельность.

Конспект занятия в Старшей возрастной группе .

- Ребята сегодня утром Лиза и Эмилия ко мне подошли и рассказали, что они вместе с родителями ездили на конеферму, которая есть в нашем городе, а называется она «Максимус». Им так понравилось, что они решили о своём впечатлении, поделится с вами, а ещё показать фотографии как они катались на лошадях и общались с ними.

Центр строительства: Воспитывать самостоятельность в создании построек. Развивать творческое воображение.  Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение строить заданный объект в определённой последовательности. (лего, строитель крупный и мелкий, схемы построек, дополнительный материал)

Изменение природы человеком. Формирование социально-ответственного поведения

Человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце прошлого столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. В первой половине нынешнего века эти изменения нарастали и в настоящее время лавиной обрушились на человеческую цивилизацию. Стремясь к улучшению условий своей жизни, человек постоянно наращивает темпы материального производства, не задумываясь о последствиях. При таком подходе большая часть взятых от природы ресурсов возвращается ей в виде отходов, часто ядовитых или непригодных для утилизации. Это создает угрозу и существованию биосферы, и самого человека.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×